÷вета, которые заваевывают моду

¬рем€ публикации: 16 Ќо€бр€ 2004

≈сть цвета, которые вам идут и помогают очаровывать всех и вс€, а есть цвета, которые вам категорически противопоказаны. ћы выбираем цвет одежды в зависимости от ситуации. ≈сть так называемые дневные и вечерние цвета, кроме того, существуют просто модные цвета. 17 но€бр€ состоитс€ конференци€ под названием Ђ÷вета модыї (Fashion Colors), посв€щенна€ именно тем цветам, которые €вл€ютс€ сейчас актуальными в косметике, декоре и в дизайне одежды. ќттенки, которые на первых порах управл€ют армией покупателей, исчезают также внезапно, как и по€вл€ютс€. ѕочему?  ак?

ѕрежде всего, цвет не €вление моды, а социальный маркер, как его назвал ћишель ѕастуро (Michel Pastoureau) в своей книге Ђ—ловарь цветов нашего времениї (Bonneton, 1999). ќткуда такое большое количество дорогих и переливающихс€ тканей, символов власти, избранных подавл€ющим большинством монархов —редневековой ≈вропы? ѕо словам Ёдит  еллер (Edith Keller), директора отдела тенденций (Carlin International), сегодн€ цвет Ц больше социологический фактор, определ€ющий Ђдух времени, настроение обществаї. ¬ ее задачу входит предсказать цветовой вкус покупателей на два года раньше, чтобы помочь производител€м создать их коллекции. “ак, она приводит в пример розовый, который завоевал все бутики мира, и упаковки известных духов (Very Irresistible от Givenchy, Miracle от Lancôme). ЂЁтот цвет проник всюду, попал во все сферыї, - продолжает Ёдит  еллер. ѕочему розовый? ЂЌачина€ с середины дев€ностых годов, в обществе ве€л дух весель€, радости, хорошего настроени€ и детства, - вспоминает она. Ќачинали уже носить более €ркую одежду. ¬ернулись такие забытые ценности, как романтизм. Ќу, какой еще цвет мог символизировать этот возврат к женственности, если не розовый?ї

ѕрежде чем говорить о ткани или фасоне одежды, эти профессионалы говор€т о цвете. ј уж дальше их мнение принимают или отвергают. Ђѕредставьте: производители начинают выпускать товар одного цвета, так как все хот€т выпускать актуальный товар, а покупатели вид€т везде один и тот же цвет (и в магазинах, и в рекламе) и начинают думать о приобретении издели€ именно этого цветаї, - продолжает ƒоминик  ювилье (Dominique Cuvillier), генеральный секретарь французского комитета цвета. ќн отмечает также вли€ние некоторых дизайнеров, которые сами могут создавать модные тенденции, на средства массовой информации: Ђќни вли€ют и одновременно поддаютс€ вли€ниюї. »зуча€ историю моды,  атрин ќрман (Catherine Ormen) подчеркивает роль прессы: ЂЌаиболее известные журналы мод €вл€ютс€ основными источниками информации отдела тенденций. „то касаетс€ журналистов этих изданий, то они знают все коллекции за полгода до сезона и могут оказывать широкую поддержку тому или иному изделию. Ёто отличный индикатор дл€ фирм, ведь они могут заранее решить не распростран€ть товар, если он не нравитс€ потребителюї. Ђ–ечь идет о необходимости сделать так, чтобы цвет не просто использовалс€ тем или иным домом моды, а соответствовал духу времениї, - за€вл€ет Ёдит  еллер.

Ѕудущей весной будет разброс цветов от фиолетового до €довитых кислотных. ЂЋетом 2006 вновь обрат€тс€ к природе, к необходимости сочетать прошедшие моменты, мечты о м€гкой и такой радостной природе. –озовый, как и другие оттенки, становитс€ ближе к природе, к травамї. Ќо потом все закончитс€ также внезапно, как и началось. Ђ¬скоре над розовым цветом будут только сме€тьс€. Ётот цвет господствовал и так слишком долго.  ак бы там ни было, уже другие цвета начинают завоевывать позицииї, - рассуждает Ёдит  еллер. Ђѕроходит мода на зеленовато-синий (турецкий стиль), который в предыдущие сезоны так точно передавал оптимизм, и на медный оттенок красного, €вл€ющегос€ выражением обольщени€ї.

 


ѕо материалам
www.figaro.fr

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.