Власть стиля над мужчиной или Правила жизни для человека с мозгами

Время публикации: 17 Февраля 2006
Автор: Наталия Апрельская
Прошли славные времена однозначных оценок мужского самовыражения: метро-юбер-ретросексуалы… Впереди нас ждет светлое будущее совместно с Клеверменом.

Клевермен («the clever man») - это тот, у кого есть интеллект и чувства, среди которых чувство стиля занимает не последнее место, но и не выдается дальше, чем мужская харизма его владельца. Он далек от китча суперлощенности, но в то же время не носит слишком обжитые вещи. Посмотрите на новый стиль Леонида Парфенова, Джозефа Файнса (Joseph Fiennes) или Эдриана Броуди (Adrien Brody), и вы поймете, кого мы имеем ввиду.

Гардероб клевермена с одинаковым успехом сгодится его сыну и внуку. Это лишнее подтверждение тезиса о том, что качество и стиль – понятия вневременные.

Клевермен уважает все высокотехнологичное - куртка от Kimonori Morishita и I-Pod у него точно есть, так как этот японский модельер, создавая одежду, ни на минуту не забывает о ее предназначении. В его понимании одежда служит для защиты от солнца, ветра и дождя, она должна являться уютной оболочкой для тела и только потом быть статус-символом. В этом сезоне Kimonori Morishita выбрал модный неомилитари стиль: военизированные тренчи, куртки и брюки.

Современное искусство клевермен предпочитает носить на себе в виде знаменитых футболок Humanest. Флористические рисунки на футболках представляют собой репринты произведений известных современных фотографов, многие из которых экспонируются в национальных музеях и галереях различных стран мира. Для нанесения принтов Элиан Сабон использует палитру из более чем 16-ти миллионов оттенков и тончайшие, до десятых миллиметра, линии. Футболки производятся из органического хлопка с длинными волокнами, поэтому на ощупь они напоминают шелк. Футболки Humanest - настоящее произведение искусства, находящееся вне моды и вне времени, настоящий визуальный шок!

И неправда, что клевермен не посещает ночные клубы. Посещает, просто клубы эти - закрытые и находятся не в комфортных инфраструктурах, а в бывших фабриках и заводах. Ночной гардероб его составят вещи из новой коллекции Comme des Garcons. Мужская коллекция дизайнеров инспирирована стилем поп-арт и творчеством группы The Rolling Stones. Фирменный логотип группы в виде языка и губ, придуманный Энди Уорхоллом и Миком Джаггером, украшает брюки, рубашки, теннисные туфли и фирменные жатые и растянутые пиджаки. Безусловным хитом коллекции являются белые пиджаки с «автографом» величайшей рок-группы Британии.

Летом на деловой встрече Вы сразу узнаете клевермена - он будет одет в серый или бледно-голубой костюм относительно узкого покроя от Raffaele Caruso - вроде бы и официально, но как-то расслабленно, что пока еще не совсем привычно.

За то время, пока миром правили метро-юбер-ретросексуалы, мужчины, наконец, поняли, что женщин в них интересует не только чувство юмора. А проблема выбора мужчины у женщин не стояла, как известно, только в раю. Осознание этого, а также стремление не уступать молодым привело к изменению имиджа в целом, что повысило возрастную планку клиентуры модных магазинов. Свободная и одновременно элегантная одежда практически вытеснила очень строгие костюмы, под которыми уже не прячут лишние килограммы, слабые сосуды и несгибаемые убеждения. Так что, да здравствуют клевермены!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.