Власть стиля над мужчиной или Правила жизни для человека с мозгами

Время публикации: 17 Февраля 2006
Автор: Наталия Апрельская
Прошли славные времена однозначных оценок мужского самовыражения: метро-юбер-ретросексуалы… Впереди нас ждет светлое будущее совместно с Клеверменом.

Клевермен («the clever man») - это тот, у кого есть интеллект и чувства, среди которых чувство стиля занимает не последнее место, но и не выдается дальше, чем мужская харизма его владельца. Он далек от китча суперлощенности, но в то же время не носит слишком обжитые вещи. Посмотрите на новый стиль Леонида Парфенова, Джозефа Файнса (Joseph Fiennes) или Эдриана Броуди (Adrien Brody), и вы поймете, кого мы имеем ввиду.

Гардероб клевермена с одинаковым успехом сгодится его сыну и внуку. Это лишнее подтверждение тезиса о том, что качество и стиль – понятия вневременные.

Клевермен уважает все высокотехнологичное - куртка от Kimonori Morishita и I-Pod у него точно есть, так как этот японский модельер, создавая одежду, ни на минуту не забывает о ее предназначении. В его понимании одежда служит для защиты от солнца, ветра и дождя, она должна являться уютной оболочкой для тела и только потом быть статус-символом. В этом сезоне Kimonori Morishita выбрал модный неомилитари стиль: военизированные тренчи, куртки и брюки.

Современное искусство клевермен предпочитает носить на себе в виде знаменитых футболок Humanest. Флористические рисунки на футболках представляют собой репринты произведений известных современных фотографов, многие из которых экспонируются в национальных музеях и галереях различных стран мира. Для нанесения принтов Элиан Сабон использует палитру из более чем 16-ти миллионов оттенков и тончайшие, до десятых миллиметра, линии. Футболки производятся из органического хлопка с длинными волокнами, поэтому на ощупь они напоминают шелк. Футболки Humanest - настоящее произведение искусства, находящееся вне моды и вне времени, настоящий визуальный шок!

И неправда, что клевермен не посещает ночные клубы. Посещает, просто клубы эти - закрытые и находятся не в комфортных инфраструктурах, а в бывших фабриках и заводах. Ночной гардероб его составят вещи из новой коллекции Comme des Garcons. Мужская коллекция дизайнеров инспирирована стилем поп-арт и творчеством группы The Rolling Stones. Фирменный логотип группы в виде языка и губ, придуманный Энди Уорхоллом и Миком Джаггером, украшает брюки, рубашки, теннисные туфли и фирменные жатые и растянутые пиджаки. Безусловным хитом коллекции являются белые пиджаки с «автографом» величайшей рок-группы Британии.

Летом на деловой встрече Вы сразу узнаете клевермена - он будет одет в серый или бледно-голубой костюм относительно узкого покроя от Raffaele Caruso - вроде бы и официально, но как-то расслабленно, что пока еще не совсем привычно.

За то время, пока миром правили метро-юбер-ретросексуалы, мужчины, наконец, поняли, что женщин в них интересует не только чувство юмора. А проблема выбора мужчины у женщин не стояла, как известно, только в раю. Осознание этого, а также стремление не уступать молодым привело к изменению имиджа в целом, что повысило возрастную планку клиентуры модных магазинов. Свободная и одновременно элегантная одежда практически вытеснила очень строгие костюмы, под которыми уже не прячут лишние килограммы, слабые сосуды и несгибаемые убеждения. Так что, да здравствуют клевермены!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.