Olympus Fashion Week: сумасшедше-сказочный беспорядок

Время публикации: 16 Февраля 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Модный бомонд еще на прошлой неделе пересек Атлантику, устремившись в «Большое Яблоко», где на днях завершилось самое масштабное мероприятие в мировой моде. В рамках Olympus Fashion Week были представлены коллекции более 100 дизайнеров. Большинство шоу проходило на Манхэттене, в павильонах, крытых тентом, общей площадью около 65 000 квадратных метров.

Если Недели моды Старого Света проводятся в более «узком кругу», то дизайнеры, представляющие свои коллекции в Штатах, рассчитывают на огромное количество зрителей. Например в этом году течение восьми дней мероприятия на нью-йоркской Неделе побывало более 15 000 журналистов, байеров, стилистов и других представителей fashion-элиты. Такой ажиотаж привычен и понятен: Olympus, по сути, определяет моду следующей осени.

Дайана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) представила коллекцию своих классических облегающих платьев со всевозможными принтами – животные, абстракции, блики, мерцающие волны. В качестве главного образа коллекции выступила сильная, гламурная женщина, которая всегда выглядит безупречно. Костюмы строгого покроя дизайнер предлагает носить и днем, и вечером, а для придания утонченности и торжественной атмосферы советует добавить к ним изящные перчатки.

Бизнес-леди госпожи Фюрстенберг сменились на показе Badgley Mischka дамами, которые гораздо чаще ступают не по офису, а по красной ковровой дорожке. Линия вечерних платьев, встреченная бесконечной чередой фотовспышек, была навеяна фламандской живописью, известной своими живыми, вибрирующими цветами. Среди моделей, вызвавших наибольшее восхищение, – платья в вертикальную складку, ярко-желтое платье без бретелей с бантом под лифом, а также самое роскошное платье цвета сливы из шелкового атласа и шифона с черно-белыми принтами.

Дом Carolina Herrera погрузил зрителей в атмосферу игры обольщения, навеянную мотивами «Опасных связей»: зауженная талия, шлейфы, многочисленные оборки и немного кожи сделали коллекцию невероятно сексуальной. Стиль этой линии восходит к женским образам 50-х, когда в безупречном и изысканном крое вещей уже угадывался футуризм более раскрепощенных 60-х. В палитре преобладали оттенки земли и ржавчины, разбавленные стремительными вкраплениями театрально-красного и вибрирующей бирюзы. По-прежнему ратуя за абсолютную женственность, дизайнер смешивает твид и норку для дневного гардероба и предлагает богатый декор для вечерних платьев, каждое из которых комбинируется с точно таким же легким пальто.

Oscar de la Renta также предпочитает говорить с публикой на языке элегантности и женственности, раскрывая многогранность женской природы. По мнению модельера, женщина сегодня возвышенна и эклектична – именно эти настроения и главенствовали в коллекции. Кашемировые пальто с замысловатой вышивкой, жакеты из парчи с акцентами на воротниках, а также платья из черного тюля в крупный горох обозначили предпочтения дизайнера для грядущей осени. Стилистическое изобилие коллекции подчеркивалось присутствием трикотажа ручной работы, твида и тканей металлических оттенков.

Марк Джейкобс (Marc Jacobs), безусловный любимец fashion-элиты, представил одну из самых долгожданных коллекций. Модели появились из-за кулис под аккомпанемент привычной для показов этого дизайнера музыки Philip Glass в огромных вязаных шляпах, в свободных штанах, комбинируемых с платьями, кожаных перчатках длиной до локтя и пальто из роскошных тканей серых, зеленых и каменных оттенков. Джейкобс добавил в пасмурную осеннюю палитру блестящие акценты, которые он сравнил с отблесками нью-йоркского асфальта.

Кеннет Коул (Kenneth Cole) всегда привносит в Olympus Fashion Week долю юмора. Например, свое дефиле он начал с объявления о грядущей осенней эпидемии невиданной болезни под названием OFD, что расшифровывается как «Сумасшедше-Сказочный Беспорядок» («Obsessive Fabulous Disorder»). Однако его собственная коллекция, скорее, тяготела к классике. Коул одевает женщину в современные, но довольно консервативные платья, блузы с воротником-стойкой, шерстяные юбки и брючные костюмы. А еще только Коул может самым невообразимым способом сочетать пальто и жакеты – и при этом попадать точно в цель. Пальто из стриженого барашка цинкового оттенка длиной до колена, кожаные куртки цвета эспрессо с меховыми воротниками, светло-голубые жакеты с запахом – все это призвано создать атмосферу офисной осенней романтики.

Если вы хотите покататься на лыжах в Альпах или просто отправиться на прогулку, вам абсолютно необходима спортивная одежда. Тем более что она уже давно переместилась из магазинов на подиумы, гармонично вливаясь в стиль casual. В Нью-Йорке самым популярным брэндом подобного уровня, безусловно, является Lacoste. То, что сделал с этим лейблом с богатейшей историей дизайнер Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire), эксперты сравнивают с деликатной трансформацией Лагерфельдом фундаментального стиля Chanel. Сегодняшний Lacoste - это свежесть, молодость, задор, хип-хоп ритмы и неоновые огни. Не менее заметную эволюцию – как стилевую, так и технологическую – продемонстрировал любимый самыми прогрессивными горнолыжниками и сноубордистами брэнд Oakley. Чего только стоят их ультрамодные солнцезащитные очки со встроенными mp3–плеером и гарнитурой Bluetooth!

Ветеран нью-йоркских подиумов Джон Варватос (John Varvatos) предложил коллекцию для классического американского бизнесмена. Твид дизайнер сочетает с состаренной кожей, а в качестве аксессуаров предлагает строгие рюкзаки и традиционные кейсы.

Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons), знаменитая своей суперсексуальной коллекцией Baby Phat, оправдала все женские чаяния и на этот раз. Леггинсы и сапоги из телячьей кожи, костюмы и меховые шляпки – все это было выполнено в типичном для дизайнера сверкающе-гламурном ключе.

Элегантность, класс и женственность: Майкл Фоллбрахт (Michael Vollbracht), дизайнер дома Bill Blass черпает вдохновение в личности человека, который в свое время создал этот брэнд и дал ему свое имя. Коллекция Фоллбрахта воспевает настоящее искусство моды. Жакеты ручной вязки с изысканной вышивкой, классические «вечные» костюмы, вечерние платья из фактурных тканей – все это было призвано отобразить суть женственности и грации. Палитра сезона рассчитана на то, чтобы удовлетворить любой вкус: восхитительный красный, золотисто-коричневый, полуночно-синий, вне всякого сомнения, будут смотреться лестно с любыми оттенками кожи и волос.

В то время как Фоллбрахт черпает вдохновение в классике Bill Blass, Люка Орланди (Luca Orlandi), дизайнер Luca Luca воспевает других великих американцев. Традиционный американский стиль в его коллекции переплетается с мотивами итальянских ярмарок. Простые силуэты приобретают шик благодаря тканям с богатой текстурой и безупречному крою. Доминантой коллекции стали платья самых субтильных оттенков – голубого, нежно-розового и цвета шампанского, на которые модельер словно небрежным взмахом кисти нанес четкие черно-белые мазки. Коллекция воспевает все лучшее в моде – классику прошлого, трансформированную для современной женщины, которая с помощью своего стиля умеет мгновенно обозначить свое присутствие в любом месте.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.