Армия российских кутюрье штурмует Европу

Время публикации: 13 Февраля 2006
Модная Россия – на пике интереса западного сообщества. Статья в итоговом декабрьском номере итальянского Vogue посвящена Российской Неделе Моды, проходящей в Москве.

Журналисты Vogue-Italia делятся своими впечатлениями о RFW: «На Russian Fashion Week сезона весна-лето 2006 свои коллекции представили около 30 молодых российских дизайнеров. Обладая в полной мере превосходным вкусом и харизмой, они в то же время умеют творчески переосмысливать национальную традицию».

Январский выпуск Vanity Fair в материале про Russian Fashion Week пишет не столько о самобытности русской моды, сколько о том, что сегодня волнует российских модниц. Журнал задает вопрос: как одевается женщина в Москве и Санкт-Петербурге? «Она утонченная, обожает высокие каблуки, знакома с современными течениями и следит за международной модой. Жительница большого города активна, следит за собой и своим внешним видом», – пишет Vanity Fair.

По мнению Vogue, русские дизайнеры «должны были перебраться за границу, чтобы набраться интернационального чутья». И это правильно замечено. Подобно тому, как в XVII веке французская культура «оплодотворила» русскую, отечественная мода для создания собственной стильной одежды должна была пройти испытание сравнением с европейской модой – и не всегда в свою пользу.

Согласно опросу российских посетителей RFW, проходившей в Москве осенью, доля покупателей одежды отечественных кутюрье составила 61%. Причем респонденты облачаются в наряды нашего производителя не из чувства патриотизма, а потому что считают качество отечественного костюма самым лучшим.

Год назад на Неделе российской моды в Париже французский кутюрье Пьер Карден (Pierre Cardin) высказался о наших дизайнерах одежды довольно лестно. «Сегодня в моде нет былой диктатуры - она стала более свободной. Люди выбирают для себя самые различные модели и материалы, и с этой точки зрения российские модельеры могут рассчитывать на коммерческие перспективы не только у себя на родине, но и за границей», - сказал Карден. Он указал на стремление наших кутюрье «сочетать традиции русского национального костюма с современными тенденциями и экспериментами с различными материалами и объемами».

В прошлом веке в обиходе западных и европейских жителей был минимум русских выражений. Слово «бистро» принесли с собой русские комбаты гражданской войны. «Быстро!» - требовали казаки еду у перепуганных официантов парижских кафе. Популярность у иностранных граждан русского слова «водка» FashionTime комментировать отказывается. Надеемся, что словарь русских слов в Европе перестанет быть исключительно гастрономическим и пополнится фамилиями русских модельеров. Надежда на это вполне обоснованна. Ибо россияне постепенно становятся самыми модными людьми в Европе. Невиданное сочетание огромного количества наций, обладающих древней культурой, и их бурные взаимоотношения – хотя бы из-за этого Россия вызывает огромный интерес. А интерес теснейшим образом связан с понятием «мода».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.