Не прошляпьте шляпу!

Время публикации: 11 Января 2006
Автор: Артём Шилов

По непонятной причине многие мужчины не любят носить зимой головные уборы, упорно кутаясь в шарф и втягивая голову как можно глубже в воротник, отчего становятся похожими на нахохлившихся воробьев. Надеть шапку они соглашаются только в самый лютый мороз, когда от стужи краснеет нос и немеют уши. Времена меняются, и на сегодняшний день многие представители сильной половины человечества с удовольствие носят шляпы и шапки.

Ведущие мировые дизайнеры уделяют много внимания этой детали гардероба и предлагают широкий выбор головных уборов всех цветов и оттенков.

Vivienne Westwood вспоминает котелок — мужской головной убор, вошедший в европейскую моду после 1850 года. Узкие ровные поля, жесткая куполообразная тулья — котелок являлся типичным элементом официальной одежды в лондонском Сити. Однако ярко-красный котелок от Vivienne Westwood скорее можно назвать неформальным вариантом. Сюда же можно отнести шапочки в клетку, надвинутые на глаза, и красные широкие "трубы".

Жан-Поль Готье воспевает изящный и утонченный французский стиль. Бордовая беретка в стиле художников с Монмартра и белое кепи "а-ля Гаврош" подойдут представителям творческой богемы.

Dsquared2 популяризирует охотничьи шляпы «порк пай» с игриво вставленными фазаньими перьями и агрессивные бейсболки с угрожающими надписями. Эстетский канадский дуэт подчеркивает мужественность и силу настоящего охотника большими и пушистыми меховыми соболиными шапками.

Etro – это всегда буйство красок и форм. Вязаные шапочки с радужным рисунком, помятые панамы в шотландскую клетку и хулиганские шляпы безумных расцветок. В дополнении к плащам с яркой вышивкой и сюртукам лиловых и фиолетовых оттенков, головные уборы от Etro смотрятся органично и актуально.

Gucci является сторонником элегантной аристократичности, поэтому его черная шляпа в стиле "а-ля лондонский денди" — верх респектабельности.

Fendi предпочитают несколько старомодные шляпы из темно-коричневого фетра, очень похожие на те, что носили в 70-е годы: небольшие поля, высокая тулья с заломом, опоясанная лентой. Дизайнеры Дома предлагают носить их, слегка надвинув на лоб. Узкие поля, загнутые сзади вверх, а впереди - вниз, придают облику некоторую таинственность.

Модный Дом Versace предлагает мужчинам шляпы в «гангстерском» стиле классических черных и темно-синих тонов. В сочетание с элегантным плащом и строгим смокингом, шляпа с широкими полями выглядит изысканно и роскошно.

Веселые этнические расцветки у головных уборов от Missoni - переносят в мир древних инков или шумеров. Огромные помятые шляпы украшенные лентами и аппликациями как нельзя кстати комбинируются с яркими накидками в стиле пончо и кейп.

Для тех кто решился приобрести в свой гардероб шляпу предлагается несколько рекомендации по её выбору.

Мужские строгие шляпы отличаются от женских большей практичностью и полным отсутствием украшений. Шерстяные чаще бывают с "вмятинами" - это форма, которую мужчина в процессе носки не меняет. Классические котелки с узкими загнутыми полями обшиваются шелковой лентой. Котелок должен точно совпадать с формой головы, иначе есть риск получить головную боль

Не нужно упускать из виду и шляпы с широкими и средними полями. Известно, что фетровые шляпы в носке немного садятся, поэтому рекомендуется приобретать шляпу на полразмера больше. Широкоплечим мужчинам с крупными чертами лица обычно идут широкополые шляпы. Мужчинам узкоплечим с тонкими мелкими чертами необходимы шляпы с узкими полями. Шляпы с высокой прямой тульей к лицу мужчинам среднего роста. Пожилым и солидным людям рекомендуется носить шляпу прямо. Молодым людям можно носить шляпы с резкими заломами полей, загибать и разгибать поля в любую сторону, а также носить шляпу наискосок.

Носить или не носить шляпу, каждый решает для себя сам. Главное не забывать, что в нашем холодном климате головной убор не просто дань моде, а суровая реальность и необходимость, чтобы сохранить здоровье и выглядеть великолепно!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.