Звезда кино или «пятый в верхнем ряду»

Время публикации: 10 Января 2006
Еще, казалось, недавно шли бурные предновогодние дебаты: случится ли в первую ночь 2000 года компьютерный кризис? Еще не так давно мы встречали новое тысячелетие... и вот уже на дворе 2006-й.

Вспомним образы прошедшей «пятилетки», многие из которых не утратили свежести и по сей день. FashionTime подготовил серию материалов, в которых подводит итоги и выделяет самые значимые трэнды современности.

Трэнд первый, сцена первая: «жажда кино», как самого популярного из искусств или самого легкого и безболезненного способа ухода от реальности.

Противное слово «Селебритис» прочно вошло в обиход, а сами Селебритис окончательно вытеснили топ-моделей. Если раньше успешная модельная карьера была пропуском в Голливуд и давала реальный шанс на главную роль в фильме «второго эшелона», то сейчас наоборот, нужно многое успеть сделать на киноплощадке, чтобы претендовать на участие в рекламной кампании того или иного Дома Моды.

Пятнадцать лет назад такое явление было редкостью, актриса Изабелла Росселини привлекала достаточно большое внимание общественности именно тем, что на протяжении длительного периода оставалась лицом косметической марки Lancome. Настасья Кински рекламировала мыло Luxe – и этот факт также был исключением из правил.

Последние пять лет кинодивы закрепили свои промопозиции, самые желанные миллионные контракты - у них! Хотя и по сей день за моделями большинство рекламных кампаний, но скорее из тривиальных экономических соображений – приглашение знаменитости далеко не всем по карману.

Ума Турман является лицом Louis Vuitton и TAG Hauer, Айшвария Рай рекламирует Longines и MAYBELLINE, Демми Мур и Мадонна – модный Дом Версаче, Лив ТайлерGIVENCHY, Гвинет ПэлтроуDAMIANI, Рената Литвинова – часы RADO, для которых собственноручно сняла рекламный ролик, он же - короткометражный фильм.

Синемания завладела миром моды надолго. Похоже, интрижка с этой роковой красавицей переросла в настоящую любовь: господин Гальяно сделал для Дома Dior гротескно-карикатурную коллекцию абсолютно созвучную фильмам Федерико Феллини, а Александр Маккуин в своем последнем дефиле транслировал публике «хичкоковские» настроения. Дом Моды «Ив Сен Лоран» выпустил новый женский парфюм CINEMA, а ЦУМ – запустил рекламную кампанию с «Музеем Кино» Владислава Мамышева-Монро.

Тенденция слишком массовая. Закрадывается подозрение, что большинство болельщиков на стадионе имени «Последнего писка моды» руководствуется не творческим зовом, а принципом: лучше преступить границу пошлости и переборщить с участием, чем, не дай Бог, быть обвиненным в полной непричастности.

И на последок, ложка дегтя – наша российская мода сейчас на том же уровне, что и формат наших отечественных селебритис; пять дизайнеров попали на «заграничные» недели моды, пять актеров приняли участие в съемках голливудских фильмов. Вот свезло, так свезло! Практически, как Шарикову, обнаружившему в себе гены «Водолаза». Идеологически это прекрасно, а прикладного применения – ноль. Пока...

Русский fashion, как актер с неизбежным акцентом - лишь экзотика, которая хороша для Запада в строго дозированном количестве. Похоже, пока эта тенденция в мире столь актуальна, двум областям современной российской культуры есть резон сплотиться и помочь друг другу выйти на новый качественный уровень.

Согласитесь, очень хочется чтобы Мартини, BMV и Omega ассоциировались с Константином Хабенским, Van Cleef & Arpels - c Лизой Боярской, а Bvlgari - со Светланой Ходченковой.

Моду интересно «делать», в трэнде приятно жить. Нам же пока достается роль наблюдателей. Но и это не так мало. Поверьте.

Продолжение следует…



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.