«везда кино или Ђп€тый в верхнем р€дуї

¬рем€ публикации: 10 январ€ 2006
≈ще, казалось, недавно шли бурные предновогодние дебаты: случитс€ ли в первую ночь 2000 года компьютерный кризис? ≈ще не так давно мы встречали новое тыс€челетие... и вот уже на дворе 2006-й.

¬спомним образы прошедшей «п€тилетки», многие из которых не утратили свежести и по сей день. FashionTime подготовил серию материалов, в которых подводит итоги и выдел€ет самые значимые трэнды современности.

“рэнд первый, сцена перва€: Ђжажда киної, как самого попул€рного из искусств или самого легкого и безболезненного способа ухода от реальности.

ѕротивное слово Ђ—елебритисї прочно вошло в обиход, а сами —елебритис окончательно вытеснили топ-моделей. ≈сли раньше успешна€ модельна€ карьера была пропуском в √олливуд и давала реальный шанс на главную роль в фильме Ђвторого эшелонаї, то сейчас наоборот, нужно многое успеть сделать на киноплощадке, чтобы претендовать на участие в рекламной кампании того или иного ƒома ћоды.

ѕ€тнадцать лет назад такое €вление было редкостью, актриса »забелла –осселини привлекала достаточно большое внимание общественности именно тем, что на прот€жении длительного периода оставалась лицом косметической марки Lancome. Ќастась€  ински рекламировала мыло Luxe – и этот факт также был исключением из правил.

ѕоследние п€ть лет кинодивы закрепили свои промопозиции, самые желанные миллионные контракты - у них! ’от€ и по сей день за модел€ми большинство рекламных кампаний, но скорее из тривиальных экономических соображений Ц приглашение знаменитости далеко не всем по карману.

”ма “урман €вл€етс€ лицом Louis Vuitton и TAG Hauer, јйшвари€ –ай рекламирует Longines и MAYBELLINE, ƒемми ћур и ћадонна Ц модный ƒом ¬ерсаче, Ћив “айлер Ц GIVENCHY, √винет ѕэлтроу Ц DAMIANI, –ената Ћитвинова Ц часы RADO, дл€ которых собственноручно сн€ла рекламный ролик, он же - короткометражный фильм.

—инемани€ завладела миром моды надолго. ѕохоже, интрижка с этой роковой красавицей переросла в насто€щую любовь: господин √аль€но сделал дл€ ƒома Dior гротескно-карикатурную коллекцию абсолютно созвучную фильмам ‘едерико ‘еллини, а јлександр ћаккуин в своем последнем дефиле транслировал публике Ђхичкоковскиеї настроени€. ƒом ћоды Ђ»в —ен Ћоранї выпустил новый женский парфюм CINEMA, а ÷”ћ Ц запустил рекламную кампанию с Ђћузеем  иної ¬ладислава ћамышева-ћонро.

“енденци€ слишком массова€. «акрадываетс€ подозрение, что большинство болельщиков на стадионе имени Ђѕоследнего писка модыї руководствуетс€ не творческим зовом, а принципом: лучше преступить границу пошлости и переборщить с участием, чем, не дай Ѕог, быть обвиненным в полной непричастности.

» на последок, ложка дегт€ Ц наша российска€ мода сейчас на том же уровне, что и формат наших отечественных селебритис; п€ть дизайнеров попали на Ђзаграничныеї недели моды, п€ть актеров прин€ли участие в съемках голливудских фильмов. ¬от свезло, так свезло! ѕрактически, как Ўарикову, обнаружившему в себе гены Ђ¬одолазаї. »деологически это прекрасно, а прикладного применени€ Ц ноль. ѕока...

–усский fashion, как актер с неизбежным акцентом - лишь экзотика, котора€ хороша дл€ «апада в строго дозированном количестве. ѕохоже, пока эта тенденци€ в мире столь актуальна, двум област€м современной российской культуры есть резон сплотитьс€ и помочь друг другу выйти на новый качественный уровень.

—огласитесь, очень хочетс€ чтобы ћартини, BMV и Omega ассоциировались с  онстантином ’абенским, Van Cleef & Arpels - c Ћизой Ѕо€рской, а Bvlgari - со —ветланой ’одченковой.

ћоду интересно Ђделатьї, в трэнде при€тно жить. Ќам же пока достаетс€ роль наблюдателей. Ќо и это не так мало. ѕоверьте.

ѕродолжение следует…


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
ёбочка дл€ плавани€
Ѕрелок
“уника
ƒутики Caprice
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕовседневные шорты
Ѕотинки Instreet
ѕлатье Linea Tesini
 уртка с капюшоном
ѕовседневные шорты
 россовки Roobins
ѕолуботинки ANTA
ѕл€жное платье BEACH TIME
ќчки солнцезащитные Blumarine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.