Mattel запускает коллекцию женской одежды

Время публикации: 20 Октября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Благосостоянию Барби может позавидовать каждый: у нее есть несколько домов, куча автомобилей, и, конечно же, огромное количество нарядов. С самой известной куклы в мире некоторые женщины даже берут пример, пытаясь одеваться так же, как она, и даже более того, подстраиваться под ее пластиковую внешность с помощью хирургических операций.

Компания Mattel, вы пускающая эту куклу, всегда ориентировалась в дизайне ее гардероба на модные тенденции – этим и объясняется популярность этой блондинки. Однако теперь все произойдет наоборот: Барби стала символом новой коллекции женской одежды от Mattel. Линия под названием Barbie Luxe включает в себя джинсы, рубашки, сумочки и украшения.

Авторами коллекции стали сразу несколько дизайнеров: Анна Суи (Anna Sui), Аня Хиндмарч (Anya Hindmarch), Citizens of Humanity, Джудит Либер (Judith Leiber), Nickel, Not Rational, Paper Denim & Cloth, Stila и Тарина Тарантино (Tarina Tarantino).

«Наша целевая аудитория – типичные модницы. Это могут быть и подростки, и взрослые женщины 30 лет. Разумеется, это не совсем привычная для нашей компании клиентура», - комментирует Ричард Диксон (Richard Dickson) вице-президент по международному маркетингу и рекламе корпорации Mattel Brands.

Коллекция Barbie Luxe - удачная попытка усилить брэнд Barbie, который в последнее время находится в условиях жесточайшей конкуренции. И все же, по мнению владельцев компании, кукла Барби остается символом красоты и женственности для девочек более старшего возраста, поэтому именно они – повзрослевшие и уже имеющие собственное представление о стиле – будут с удовольствием покупать эту одежду.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.