ƒоктор гардероба јндрей Ўевченко: shop € так жилЕ

¬рем€ публикации: 18 ќкт€бр€ 2005
јвтор: ¬лада “опчева

„еловек есть то, что он ест и носитЕѕуть к сердцу сегодн€шнего homo urbanis пролегает не столько через желудок, сколько через гардероб. ќднако рефлексировать и философствовать над наполнением шкафов и комодов Ц роскошь, обитател€м мегаполиса не всегда доступна€. ћы живем в эпоху дресс-кода и фейс-контрол€.  аменные джунгли диктуют свои стереотипы поведени€ и внешнего облика.

—егодн€ от Ђправильногої галстука и вида запонок публичный успех и признание завис€т не меньше, нежели от коммуникативных способностей и банковской наличности. Ќа помощь трудоголикам, растворившимс€ в напр€женном бизнес-графике глобальных свершений и сделок вселенской важности, приход€т стилисты новой формации, в кулуарах именуемые Ђшоперамиї.

Ўопинг как стратеги€ Ц на эту тему мы беседуем с јндреем Ўевченко, мастером персонального имиджа, долгие годы Ђоттачивавшимї свои умени€ на звездах столичного шоу-биза. ќн свободно ориентируетс€ в бескрайнем море модных тенденций, направлений и брэндов и, что важно, знает Ђрепертуарї многочисленных столичных бутиков почти наизусть.

јндрей Ўевченко: ѕостепенно люди Ђдорастаютї до мысли, что гардеробом должен заниматьс€ специалист. ¬едь мы уже привыкли к тому, что дом проектирует архитектор, а его внутренний дизайн Ц прерогатива мастера по интерьеру. ЂЎоперї в чистом виде Ц это покупатель одежды, € же в своем лице совмещаю персональную имидж-консультацию и формирование гардероба. Ўопинг Ц это лишь следствие моей работы, завершающий этап в создании образа.

‘ормула личного стил€. ¬ывести ее самосто€тельно - удел избранных. “резвый взгл€д на собственную персону со стороны открывает много интересного и неожиданного.

јндрей Ўевченко: ¬нешний вид человека несет в себе мощный информативный посыл.   образу своих клиентов € стараюсь относитьс€ непредвз€то, объективно, предлагать им перемены ненав€зчиво. я позвол€ю себе говорить такие вещи, которые они вр€д ли услышат от кого-либо другого, но при этом облекаю эти слова в Ђудобоваримуюї и деликатную форму. я себ€ называю Ђвмен€емым стилистомї Ц настойчивость и буквальный диктат не мои методы. я, если хотите, доктор и психолог гардероба. я одеваю не просто модно и формирую не только внешний вид, а посыл, в соответствии с которым человека будут воспринимать в обществе.

  јндрею Ўевченко приход€т с заранее продуманным перечнем результатов, ожидаемых от перемены имиджа, Ц это могут быть удачные переговоры, блистательный выход в свет, карьерный рост, выгодное партнерствоЕ Ђ„астотнымї пунктом стилистических преображений €вл€етс€ установка на Ђперспективноеї замужество. Ќередко предварительно обрисовываетс€ детальный портрет потенциального жениха (к примеру, лондонский банкир), и уже исход€ из этого јндрей-ѕигмалион формирует подход€щий облик Ђневестыї.

јндрей Ўевченко: ≈сли девушка рассчитывает на высокий рейтинг в респектабельном обществе, то она должна осознавать, что сексуальный объект истинным джентльменам не интересен. ѕозиционировать себ€ нужно не за счет €ркости одежды, длины юбки или Ђкричащейї прически, но тонкого вкуса, аккуратности, ухоженности, вопроса в глазахЕ ¬о врем€ предварительной беседы, порою задушевной и длительной, € узнаю, что конкретно необходимо человеку. ћ€гко и ненав€зчиво предлагаю новую концепцию, не позвол€€ себе Ђломатьї привычную дл€ него реальность. ¬стречаютс€ Ђсложныеї клиенты с очень высоким коэффициентом сопротивл€емости всему новому, высокой степенью консервативности. ћетодом аргументов € довожу до них истину. —о стереотипами нужно расставатьс€, но делать это необходимо очень осторожно и грамотно. √лавное, чтобы человек не просто пребывал в красивом коконе, но ощущал соответствие, гармонию нового внешнего облика и своего внутреннего мира. я не занимаюсь клонированием имиджа. ƒаже дл€ людей, занимающих одну социальную нишу, € предлагаю акцентированные, индивидуальные образы. —облюдать все условности, адекватные определенному статусу, и в то же врем€ сохран€ть харизму и €ркость Ц высший пилотаж. Ёто интереснейша€ игра, и € привык выходить из нее победителем. ћногие Ђспециалистыї сумели серьезно дискредитировать профессию стилиста. ”скоренные курсы и Ђлиповыеї свидетельства не делают чести псевдоимиджмейкерам. “онкость, ненав€зчивость, корректность, дипломатичность Ц очень важный момент. Ќо понимание подобной тактики пришло ко мне со временем и с опытом.

Ќечего желать Ц синдром преуспевающего человека. ƒл€ того чтобы до удачливого и успешного индивида донести, что перемены во внешнем облике способны усовершенствовать его и без того Ђсладкуюї жизнь Ц стилист должен быть психологом и дипломатом.

јндрей Ўевченко: „асто приходитс€ работать с людьми, которые очень зан€ты на своем трудовом поприще. Ѕолее того, внешний вид дл€ них Ц формальность. —огласно своему образу жизни они после встречи со мной вольны сами решать, продолжать ли в дальнейшем Ђзан€ти€ собойї или им и так достаточно любви, тепла и успеха. ’орошо выгл€деть Ц это кропотлива€ работа. ѕринебрегать этим нельз€, совершенный имидж - удел не только лишь праздных Ђобитательницї салонов красоты.

‘ормирование гардероба Ц дело стратегическое, и в том, чтобы доверить этот трудоемкий процесс профессионалу, есть высший смысл, продиктованный новой реальностью, ритмами мегаполиса. —кажи мне, что у теб€ в шкафу, и € скажу, кто тыЕ


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.