Неделя Моды в Милане: женственность и очарование

Время публикации: 4 Октября 2005

Миланская Неделя моды подошла к концу, и пришло время подвести итоги. Самая главная тенденция грядущей весны заметна невооруженным глазом: дизайнеры единодушно возвращают в моду платье. Причем материалы и фактуры тканей словно найдены в бабушкином сундуке, однако крой, отделка и аксессуары отличаются новизной и ультрасовременностью.

Prada воплощает в своей коллекции лучшие традиции Дома. Модели выполнены из тканей, напоминающих старинное белье: они словно выцвели и поблекли, но именно это и делает их по-настоящему роскошными. В линию вошли не только традиционные для Дома модели, например, шелковые платья с аппликациями в виде нежных голубых цветов, но и более экстравагантные вещи. Миучча Прада сочетает объемное платье-комбинезон из бледно-розового шелка, подол которого выполнен из масляно-желтого плиссе, с чулками из тончайшей шерсти, слегка присборенными на лодыжках. Такие же чулки, создающие точно такой же неожиданный шарм, мы видим и в другом сочетании –кремового платья-фартука, надетого поверх вязаного топа светло-серого оттенка.

La Perla также делает ставку на ностальгию: цветочные принты в коллекции этой марки напоминают рисунки на обоях начала прошлого века. Гипюр цвета слоновой кости, аппликации в виде вязаных крючком розочек на тюле - все это напоминает нижнее белье более позднего периода.

У Alberta Ferretti платье является неотъемлемым элементов фирменного стиля. Поэтому в этом сезоне дизайнер – на троне. Вариации атласа и шелка жемчужно-серого цвета, расшитого сеточками из черных камней, плиссированный муслин цвета соломы, бежевый атлас с черной кружевной каемкой – все это выглядело удивительно изящно. Платья из этих тканей модельер комбинирует с не менее женственными пальто пастельных оттенков. А в финале показа были представлены не сравнимые ни с чем вечерние платья со шлейфами, которые наверняка станут настоящим хитом красных ковровых дорожек на ближайших светских мероприятиях.

Дефиле Bottega Veneta началось несколько неожиданно: на подиум вышли манекенщицы в хлопковых микро-шортах цвета черного дерева и маленьких кожаных куртках с перфорацией, отделанных кожаными розочками. Но буквально через несколько минут все встало на круги своя: центром коллекции стали все те же платья, плиссированное джерси, двойной хлопок или шелк, «крестьянские» блузы с вышивкой, водопад бижутерии из серебра и жемчуга: после осенней сдержанности с Bottega Veneta женщин ожидает по-настоящему яркая весна.

Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), дизайнер Burberry, отразил в своей коллекции образ прекрасных юных девушек шестидесятых, например, принцессы Маргарет, или просто любой дочери интеллигентных аристократов. Словом, полная противоположность образу Кейт Мосс, с которой британский Дом один из первых расторгнул контракт: между стилем жизни топ модели и символом Burberry было уж слишком явное противоречие. В весенней линии дизайнер использовал ткани, имитирующие те, из которых шились бальные платья середины прошлого века: шелковая тафта, хлопковый атлас, парча и шелковый фай. Просторные капюшоны из атласа с крупными пуговицами и принты в виде застежек восходят к архивам дома, но в то же время привносят в коллекции спортивные ноты. В противоположность этим моделям дизайнер предлагает тренчи из шелковой тафты цвета старого золота, украшенные атласными узлами и бантами на рукавах и воротнике. А пышные юбки из гофрированного шелка оттенка ванили или розовой пудры, лакированные бежевые туфли и парчовые платья для коктейля в стиле ампир стали самыми нежными нотами в коллекции Burberry.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.