По следам Olympus Fashion Week. Часть 2

Время публикации: 4 Октября 2005

Второй день Недели моды в Нью-Йорке был полон новых открытий. Одним из таких стал дизайнер Гэри Грэхэм (Gary Graham). Его коллекции известны своей яркостью, необычной текстурой, и часто фантастическими темами. Уникальность каждой модели в том, что красители принтов создаются специально для коллекций Грэхэма.

Каждый его показ вплетен в контекст законченной, нередко фантастической истории. На этот раз коллекция следила за эволюцией вкуса молодой девушки, мама которой хотела отдать ее в католическую школу, но вместо этого отправила учиться на художника.

Дизайнеры Натали Шанин и Энрико Мароне-Чинзано (Natalie Chanin, Enrico Marone-Cinzano, лейбл Project Alabama) превратили подиум в их родную Алабаму. Вместо традиционного музыкального сопровождения, маленький мальчик играл на скрипке жизнерадостные фермерские частушки.

Концепцию коллекции можно описать одним словом - «свежесть». Одежда пробуждает воспоминания о талантливых молоденьких актрисах старой школы Голливуда, летних вечеринках и веселье. Каждая модель отличается чистотой силуэта в сочетании со смелостью цветов, ювелирными украшениями и легкомысленностью. Свежая и модная классика была представлена в коллекции Lacoste.

Дизайнер Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) использовал белый во всех возможных вариациях, от цвета пергамента до извести, а также некоторые новые оттенки щербета. Однако основной целью был не цвет, а стиль. На мужчинах были ситцевые штаны в сочетании с ткаными ремнями и кепками, похожими на те, что носили разносчики газет. На женщинах красовались короткие платья в горошек и большие шляпы, а сандалии на плоской подошве, затянутые на лодыжке, придавали образам особый шик.

Третий день Недели моды начался с показа Strenesse – еще одного «новичка» на подиумах Брайант-Парка. Коллекция была выполнена в стиле романтического минимализма. Дизайнер Габриэль Штрель опиралась на работы немецкого фотографа Реджин Реланг.

Коллекция передает настроения современности, оттененные женственностью. Рубашки в стиле «унисекс» контрастировали с красивейшими шифоновыми платьями, украшенными полудрагоценными камнями. Это сочетание женственности и мужеподобности создавало неповторимый эффект – результат являл собой то, каким должен выглядеть исконный немецкий бренд.

Затем Неделя моды познакомила нас с индийским дизайнером Ашиш Н. Сони (Ashish N. Soni). Хотя коллекция родилась под влиянием фотоальбома японских буддистских монастырей, в каждой модели чувствовалась родная дизайнеру Индия. Особое внимание уделялось деталям, тем самым мелочам, которые придают одежде значимость и вес. Особенно сильное впечатление, несмотря на простоту расцветки, произвела винтажная вышивка.

Порадовала гостей и дизайнер Ду Ри Чанг (Doo Ri Chung, лейбл Doo. Ri). Она известна своими мягкими моделями, вместе с этим несущими страсть и утонченную женственность. После запуска собственного лейбла в 2001 году, ее платья попали на страницы Vogue, Harper’s Bazaar и InStyle.

Сама дизайнер говорит, что хотя ее коллекции подчинены конкретным характеристикам, это не ограничивает ее собственный стиль. «Мой стиль – в постоянной эволюции. Я хочу, чтоб моя одежда могла передать ощущения женщин, которые ее носят», - говорит она. Коллекция выполнена в пастельных тонах с оттенками бежевого и коричневого.

Показ Diane von Furstenberg был несколько омрачен происшествием в конце шоу, когда на аудиторию обрушилась световая установка. И тем не менее всем запомнились красивые длинные платья и юбки из цветного шифона и джерси. Необычные принты, подчеркнутые силуэты и при этом объемные ткани, парящие вокруг тела – настоящий шик. Вся коллекция была очень женственна и элегантна. Впрочем, другого от Diane von Furstenberg и не ожидали.

Понедельник ознаменовался обилием показов, многие из которых проходили в одно и то же время в разных местах. Carolina Herrera черпала вдохновение для своей светлой, воздушной коллекции из австрийского искусства. Неожиданные сочетания тканей и цветов наряду с союзом формы и функциональности переносили нас в Вену двадцатых годов, но в отличие от других дизайнеров, вдохновленных тем же городом, в моделях Herrera не было тяжести и мрачности.

В коллекции ансамбли доминировали над платьями, а граница между верхом и низом подчеркивалась завышенной талией. Мы увидели современную интерпретацию женственности, свойственной героиням Джейн Остин.

Дизайнер Мэтью Эрнест (Matthew Earnest) – очередной дебютант Olympus Fashion Week. Коллекция весна-2006 построена на идее социального равенства. Основные цвета коллекции - строгий темно-синий, серый и цвет слоновой кости. Сам дизайнер говорит, что заинтересован в формальном подходе к американской спортивной одежде через структурированное и четкое использование цвета.

Oscar da la Renta в своей новой коллекции сократил количество украшений и ограничился простыми камнями и яркими цветами. Благодаря этому модели оказались неожиданно эротичными. Идеально передала настроение коллекции воздушная темно-серая накидка из органзы, украшенная лентами, в сочетании с простым кардиганом из кашемира и шелка.

BCBG MAX AZARIA всегда рождал убедительные коллекции, при этом не представляя ничего кардинально нового. Одежды песочных тонов обрели шик в сочетании с матерчатыми шлепанцами. Кафтаны с деталями макрамэ, деревянные бусины на крепдешине, мешковина, украшенная розами, свитера свободного покроя, спадающие с плеч… Вся коллекция – это призыв к свободе вкуса, тела и форм.

Последним показом понедельника стала коллекция Alice Temperley, еще одного нового бренда для Olympus Fashion Week. В этой коллекции Эллис показала то, что ей всегда удавалось – подчеркнуть красивый женственный силуэт. В коллекции преобладают женственные платья из шелка и шифона, украшенные вышивкой. А присутствие ярких цветов и принтов на черном фоне отражало желание дизайнера отойти от чистого, романтичного образа шекспировской героини, перекликающегося с названием показа – «Летняя ночь».

Одним из самых радостных для россиян открытий этой Недели моды стало представление марки Abaete. Дизайнер Лаура Порецки (Laura Poretzky) родилась во Франции от русского отца. Она росла в Париже, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорке. И источники вдохновения для ее коллекций были такими же разнообразными, как и ее воспитание: от туалетов семьи Романовых до купальников на пляжах Бразилии.

Коллекция, представленная на Неделе Моды в Нью-Йорке – не исключение. Она воспроизводит фильм 1959 года «Черный Орфей», действие которого разворачивается в Рио-де-Жанейро. Этот фильм (кстати, впервые познакомивший мир с музыкой самба, которая звучала во время показа) стал образцом стиля Лауры. Мы видели очень женственную коллекцию, привлекающую внимание к талии в каждой модели, от широких льняных блузок, до сексуальных платьев различных оттенков зеленого.

 

Читайте также: По следам Olympus Fashion Week. Часть 3



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.