По следам Olympus Fashion Week. Часть 2

Время публикации: 4 Октября 2005

Второй день Недели моды в Нью-Йорке был полон новых открытий. Одним из таких стал дизайнер Гэри Грэхэм (Gary Graham). Его коллекции известны своей яркостью, необычной текстурой, и часто фантастическими темами. Уникальность каждой модели в том, что красители принтов создаются специально для коллекций Грэхэма.

Каждый его показ вплетен в контекст законченной, нередко фантастической истории. На этот раз коллекция следила за эволюцией вкуса молодой девушки, мама которой хотела отдать ее в католическую школу, но вместо этого отправила учиться на художника.

Дизайнеры Натали Шанин и Энрико Мароне-Чинзано (Natalie Chanin, Enrico Marone-Cinzano, лейбл Project Alabama) превратили подиум в их родную Алабаму. Вместо традиционного музыкального сопровождения, маленький мальчик играл на скрипке жизнерадостные фермерские частушки.

Концепцию коллекции можно описать одним словом - «свежесть». Одежда пробуждает воспоминания о талантливых молоденьких актрисах старой школы Голливуда, летних вечеринках и веселье. Каждая модель отличается чистотой силуэта в сочетании со смелостью цветов, ювелирными украшениями и легкомысленностью. Свежая и модная классика была представлена в коллекции Lacoste.

Дизайнер Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) использовал белый во всех возможных вариациях, от цвета пергамента до извести, а также некоторые новые оттенки щербета. Однако основной целью был не цвет, а стиль. На мужчинах были ситцевые штаны в сочетании с ткаными ремнями и кепками, похожими на те, что носили разносчики газет. На женщинах красовались короткие платья в горошек и большие шляпы, а сандалии на плоской подошве, затянутые на лодыжке, придавали образам особый шик.

Третий день Недели моды начался с показа Strenesse – еще одного «новичка» на подиумах Брайант-Парка. Коллекция была выполнена в стиле романтического минимализма. Дизайнер Габриэль Штрель опиралась на работы немецкого фотографа Реджин Реланг.

Коллекция передает настроения современности, оттененные женственностью. Рубашки в стиле «унисекс» контрастировали с красивейшими шифоновыми платьями, украшенными полудрагоценными камнями. Это сочетание женственности и мужеподобности создавало неповторимый эффект – результат являл собой то, каким должен выглядеть исконный немецкий бренд.

Затем Неделя моды познакомила нас с индийским дизайнером Ашиш Н. Сони (Ashish N. Soni). Хотя коллекция родилась под влиянием фотоальбома японских буддистских монастырей, в каждой модели чувствовалась родная дизайнеру Индия. Особое внимание уделялось деталям, тем самым мелочам, которые придают одежде значимость и вес. Особенно сильное впечатление, несмотря на простоту расцветки, произвела винтажная вышивка.

Порадовала гостей и дизайнер Ду Ри Чанг (Doo Ri Chung, лейбл Doo. Ri). Она известна своими мягкими моделями, вместе с этим несущими страсть и утонченную женственность. После запуска собственного лейбла в 2001 году, ее платья попали на страницы Vogue, Harper’s Bazaar и InStyle.

Сама дизайнер говорит, что хотя ее коллекции подчинены конкретным характеристикам, это не ограничивает ее собственный стиль. «Мой стиль – в постоянной эволюции. Я хочу, чтоб моя одежда могла передать ощущения женщин, которые ее носят», - говорит она. Коллекция выполнена в пастельных тонах с оттенками бежевого и коричневого.

Показ Diane von Furstenberg был несколько омрачен происшествием в конце шоу, когда на аудиторию обрушилась световая установка. И тем не менее всем запомнились красивые длинные платья и юбки из цветного шифона и джерси. Необычные принты, подчеркнутые силуэты и при этом объемные ткани, парящие вокруг тела – настоящий шик. Вся коллекция была очень женственна и элегантна. Впрочем, другого от Diane von Furstenberg и не ожидали.

Понедельник ознаменовался обилием показов, многие из которых проходили в одно и то же время в разных местах. Carolina Herrera черпала вдохновение для своей светлой, воздушной коллекции из австрийского искусства. Неожиданные сочетания тканей и цветов наряду с союзом формы и функциональности переносили нас в Вену двадцатых годов, но в отличие от других дизайнеров, вдохновленных тем же городом, в моделях Herrera не было тяжести и мрачности.

В коллекции ансамбли доминировали над платьями, а граница между верхом и низом подчеркивалась завышенной талией. Мы увидели современную интерпретацию женственности, свойственной героиням Джейн Остин.

Дизайнер Мэтью Эрнест (Matthew Earnest) – очередной дебютант Olympus Fashion Week. Коллекция весна-2006 построена на идее социального равенства. Основные цвета коллекции - строгий темно-синий, серый и цвет слоновой кости. Сам дизайнер говорит, что заинтересован в формальном подходе к американской спортивной одежде через структурированное и четкое использование цвета.

Oscar da la Renta в своей новой коллекции сократил количество украшений и ограничился простыми камнями и яркими цветами. Благодаря этому модели оказались неожиданно эротичными. Идеально передала настроение коллекции воздушная темно-серая накидка из органзы, украшенная лентами, в сочетании с простым кардиганом из кашемира и шелка.

BCBG MAX AZARIA всегда рождал убедительные коллекции, при этом не представляя ничего кардинально нового. Одежды песочных тонов обрели шик в сочетании с матерчатыми шлепанцами. Кафтаны с деталями макрамэ, деревянные бусины на крепдешине, мешковина, украшенная розами, свитера свободного покроя, спадающие с плеч… Вся коллекция – это призыв к свободе вкуса, тела и форм.

Последним показом понедельника стала коллекция Alice Temperley, еще одного нового бренда для Olympus Fashion Week. В этой коллекции Эллис показала то, что ей всегда удавалось – подчеркнуть красивый женственный силуэт. В коллекции преобладают женственные платья из шелка и шифона, украшенные вышивкой. А присутствие ярких цветов и принтов на черном фоне отражало желание дизайнера отойти от чистого, романтичного образа шекспировской героини, перекликающегося с названием показа – «Летняя ночь».

Одним из самых радостных для россиян открытий этой Недели моды стало представление марки Abaete. Дизайнер Лаура Порецки (Laura Poretzky) родилась во Франции от русского отца. Она росла в Париже, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорке. И источники вдохновения для ее коллекций были такими же разнообразными, как и ее воспитание: от туалетов семьи Романовых до купальников на пляжах Бразилии.

Коллекция, представленная на Неделе Моды в Нью-Йорке – не исключение. Она воспроизводит фильм 1959 года «Черный Орфей», действие которого разворачивается в Рио-де-Жанейро. Этот фильм (кстати, впервые познакомивший мир с музыкой самба, которая звучала во время показа) стал образцом стиля Лауры. Мы видели очень женственную коллекцию, привлекающую внимание к талии в каждой модели, от широких льняных блузок, до сексуальных платьев различных оттенков зеленого.

 

Читайте также: По следам Olympus Fashion Week. Часть 3


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.