Milavitsa: от галантереи ‘рансуа “урнье до лайкры

¬рем€ публикации: 23 —ент€бр€ 2005

»стори€ Milavitsa началась еще в 1908 году, когда француз ‘рансуа “урнье открыл фабрику по производству галантерейных товаров. ѕосле предпри€тие неоднократно переименовывалось, переходило из рук в руки, выпускало самые разные товары, и, наконец, в 1970 году начинает выпускать корсетные издели€. — этого момента и начинаетс€ underwear story.

ќб этом и о многом другом 20 сент€бр€ на пресс-конференции, завершившес€ показом коллекции ¬есна-Ћето 2006, рассказали руководители компании Milavitsa и Invista: ∆ан-Ћуиджи ћусинели (бизнес-директор Invista), ƒичковский ƒмитрий јнатольевич (генеральный директор —ѕ «јќ "ћилавица") и  усонский —ергей ёрьевич (первый заместитель генерального директора —ѕ «јќ "ћилавица").

√овор€т, что в межнациональных браках рождаютс€ самые красивые дети. ј международное сотрудничество получаетс€ необыкновенно продуктивным. “ак и совместна€ работа компании Milavitsa и компании Invista стала идеальным примером дл€ подражани€.

”же более дес€ти лет италь€нское и белорусское предпри€тие наход€т общий €зык. «а это врем€ произошло многое.  омпани€ Invista была выведена за рамки Du Pont и теперь говорим «лайкра», подразумеваем Invista. » наоборот. ј Milavitsa упорно продолжала работать над созданием бренда, синонимом которого €вл€етс€ слово «качество» и сумела-таки зан€ть первое место по производству нижнего бель€ в ¬осточной ≈вропе.

Invista ныне снабжает Milavitsa самыми последними разработками в области тканей.  стати, по опросам российских женщин в регионах –оссии трем€ самыми распознаваемыми материалами стали хлопок, шелк и лайкра. Co-branding – совместное развитие бренда принесло свои плоды. 2000 сотрудников Milavitsa на самом передовом оборудовании ежегодно выпускают 15 миллионов изделий, 12 000 км бретелей в год – это рассто€ние от ћосквы до Ќью-…орка.  лассика составл€ет 93 % ассортимента коллекций. 7 % приходитс€ на fashion – актуальное и модное белье.

ƒизайнеры и модельеры – это пункт, заслуживающий особого внимани€. ”вы, но узкопрофильных специалистов в этой области не готов€т, поэтому Milavitsa сами «выращивают» подающих надежды модельеров. ѕосто€нно провод€тс€ семинары и консультации профессионалов из ‘ранции. »талии, √ермании, јнглии. Ќапример, коллекцию из разр€да fashion создавали во ‘ранции, а молодежные купальники – в »талии.

Milavitsa использует только материалы класса премиум, и это, пожалуй, единственный способ выдерживать конкуренцию: за качественный товар люди готовы платить. —ледующим важным шагом компании станет трансформаци€ розницы. ¬место киосков и лотков на рынках (где зачастую продают низкопробную конрафактную подделку – зрите в оба) откроетс€ сеть красивых, €рко-освещенных и комфортабельных магазинов.

ѕланируетс€ (но это пока секрет) открыть и сеть мультибрендовых магазинов совместно с… вот с этого места и начинаетс€ секрет. Ѕудем ждать. Ёто при€тное ожидание, не правда ли? », кстати, знали ли вы, что Milavitsa переводитс€ с древнебелорусского, как «утренн€€ звезда». ѕридетс€ сверкать. »м€ об€зывает, знаете ли…


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
 еды Lacoste
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ѕальто Conver Vintage
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
ƒжинсова€ куртка Aniston
“уфли
¬кладыш д/передней части стопы Salamander Professional
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
“русы-стринги, 2 шт LOWRY

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.