Milavitsa: от галантереи ‘рансуа “урнье до лайкры

¬рем€ публикации: 23 —ент€бр€ 2005

»стори€ Milavitsa началась еще в 1908 году, когда француз ‘рансуа “урнье открыл фабрику по производству галантерейных товаров. ѕосле предпри€тие неоднократно переименовывалось, переходило из рук в руки, выпускало самые разные товары, и, наконец, в 1970 году начинает выпускать корсетные издели€. — этого момента и начинаетс€ underwear story.

ќб этом и о многом другом 20 сент€бр€ на пресс-конференции, завершившес€ показом коллекции ¬есна-Ћето 2006, рассказали руководители компании Milavitsa и Invista: ∆ан-Ћуиджи ћусинели (бизнес-директор Invista), ƒичковский ƒмитрий јнатольевич (генеральный директор —ѕ «јќ "ћилавица") и  усонский —ергей ёрьевич (первый заместитель генерального директора —ѕ «јќ "ћилавица").

√овор€т, что в межнациональных браках рождаютс€ самые красивые дети. ј международное сотрудничество получаетс€ необыкновенно продуктивным. “ак и совместна€ работа компании Milavitsa и компании Invista стала идеальным примером дл€ подражани€.

”же более дес€ти лет италь€нское и белорусское предпри€тие наход€т общий €зык. «а это врем€ произошло многое.  омпани€ Invista была выведена за рамки Du Pont и теперь говорим «лайкра», подразумеваем Invista. » наоборот. ј Milavitsa упорно продолжала работать над созданием бренда, синонимом которого €вл€етс€ слово «качество» и сумела-таки зан€ть первое место по производству нижнего бель€ в ¬осточной ≈вропе.

Invista ныне снабжает Milavitsa самыми последними разработками в области тканей.  стати, по опросам российских женщин в регионах –оссии трем€ самыми распознаваемыми материалами стали хлопок, шелк и лайкра. Co-branding – совместное развитие бренда принесло свои плоды. 2000 сотрудников Milavitsa на самом передовом оборудовании ежегодно выпускают 15 миллионов изделий, 12 000 км бретелей в год – это рассто€ние от ћосквы до Ќью-…орка.  лассика составл€ет 93 % ассортимента коллекций. 7 % приходитс€ на fashion – актуальное и модное белье.

ƒизайнеры и модельеры – это пункт, заслуживающий особого внимани€. ”вы, но узкопрофильных специалистов в этой области не готов€т, поэтому Milavitsa сами «выращивают» подающих надежды модельеров. ѕосто€нно провод€тс€ семинары и консультации профессионалов из ‘ранции. »талии, √ермании, јнглии. Ќапример, коллекцию из разр€да fashion создавали во ‘ранции, а молодежные купальники – в »талии.

Milavitsa использует только материалы класса премиум, и это, пожалуй, единственный способ выдерживать конкуренцию: за качественный товар люди готовы платить. —ледующим важным шагом компании станет трансформаци€ розницы. ¬место киосков и лотков на рынках (где зачастую продают низкопробную конрафактную подделку – зрите в оба) откроетс€ сеть красивых, €рко-освещенных и комфортабельных магазинов.

ѕланируетс€ (но это пока секрет) открыть и сеть мультибрендовых магазинов совместно с… вот с этого места и начинаетс€ секрет. Ѕудем ждать. Ёто при€тное ожидание, не правда ли? », кстати, знали ли вы, что Milavitsa переводитс€ с древнебелорусского, как «утренн€€ звезда». ѕридетс€ сверкать. »м€ об€зывает, знаете ли…


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.