Milavitsa: от галантереи Франсуа Турнье до лайкры

Время публикации: 23 Сентября 2005

История Milavitsa началась еще в 1908 году, когда француз Франсуа Турнье открыл фабрику по производству галантерейных товаров. После предприятие неоднократно переименовывалось, переходило из рук в руки, выпускало самые разные товары, и, наконец, в 1970 году начинает выпускать корсетные изделия. С этого момента и начинается underwear story.

Об этом и о многом другом 20 сентября на пресс-конференции, завершившеся показом коллекции Весна-Лето 2006, рассказали руководители компании Milavitsa и Invista: Жан-Луиджи Мусинели (бизнес-директор Invista), Дичковский Дмитрий Анатольевич (генеральный директор СП ЗАО "Милавица") и Кусонский Сергей Юрьевич (первый заместитель генерального директора СП ЗАО "Милавица").

Говорят, что в межнациональных браках рождаются самые красивые дети. А международное сотрудничество получается необыкновенно продуктивным. Так и совместная работа компании Milavitsa и компании Invista стала идеальным примером для подражания.

Уже более десяти лет итальянское и белорусское предприятие находят общий язык. За это время произошло многое. Компания Invista была выведена за рамки Du Pont и теперь говорим «лайкра», подразумеваем Invista. И наоборот. А Milavitsa упорно продолжала работать над созданием бренда, синонимом которого является слово «качество» и сумела-таки занять первое место по производству нижнего белья в Восточной Европе.

Invista ныне снабжает Milavitsa самыми последними разработками в области тканей. Кстати, по опросам российских женщин в регионах России тремя самыми распознаваемыми материалами стали хлопок, шелк и лайкра. Co-branding – совместное развитие бренда принесло свои плоды. 2000 сотрудников Milavitsa на самом передовом оборудовании ежегодно выпускают 15 миллионов изделий, 12 000 км бретелей в год – это расстояние от Москвы до Нью-Йорка. Классика составляет 93 % ассортимента коллекций. 7 % приходится на fashion – актуальное и модное белье.

Дизайнеры и модельеры – это пункт, заслуживающий особого внимания. Увы, но узкопрофильных специалистов в этой области не готовят, поэтому Milavitsa сами «выращивают» подающих надежды модельеров. Постоянно проводятся семинары и консультации профессионалов из Франции. Италии, Германии, Англии. Например, коллекцию из разряда fashion создавали во Франции, а молодежные купальники – в Италии.

Milavitsa использует только материалы класса премиум, и это, пожалуй, единственный способ выдерживать конкуренцию: за качественный товар люди готовы платить. Следующим важным шагом компании станет трансформация розницы. Вместо киосков и лотков на рынках (где зачастую продают низкопробную конрафактную подделку – зрите в оба) откроется сеть красивых, ярко-освещенных и комфортабельных магазинов.

Планируется (но это пока секрет) открыть и сеть мультибрендовых магазинов совместно с… вот с этого места и начинается секрет. Будем ждать. Это приятное ожидание, не правда ли? И, кстати, знали ли вы, что Milavitsa переводится с древнебелорусского, как «утренняя звезда». Придется сверкать. Имя обязывает, знаете ли…


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.