Milavitsa: от галантереи Франсуа Турнье до лайкры

Время публикации: 23 Сентября 2005

История Milavitsa началась еще в 1908 году, когда француз Франсуа Турнье открыл фабрику по производству галантерейных товаров. После предприятие неоднократно переименовывалось, переходило из рук в руки, выпускало самые разные товары, и, наконец, в 1970 году начинает выпускать корсетные изделия. С этого момента и начинается underwear story.

Об этом и о многом другом 20 сентября на пресс-конференции, завершившеся показом коллекции Весна-Лето 2006, рассказали руководители компании Milavitsa и Invista: Жан-Луиджи Мусинели (бизнес-директор Invista), Дичковский Дмитрий Анатольевич (генеральный директор СП ЗАО "Милавица") и Кусонский Сергей Юрьевич (первый заместитель генерального директора СП ЗАО "Милавица").

Говорят, что в межнациональных браках рождаются самые красивые дети. А международное сотрудничество получается необыкновенно продуктивным. Так и совместная работа компании Milavitsa и компании Invista стала идеальным примером для подражания.

Уже более десяти лет итальянское и белорусское предприятие находят общий язык. За это время произошло многое. Компания Invista была выведена за рамки Du Pont и теперь говорим «лайкра», подразумеваем Invista. И наоборот. А Milavitsa упорно продолжала работать над созданием бренда, синонимом которого является слово «качество» и сумела-таки занять первое место по производству нижнего белья в Восточной Европе.

Invista ныне снабжает Milavitsa самыми последними разработками в области тканей. Кстати, по опросам российских женщин в регионах России тремя самыми распознаваемыми материалами стали хлопок, шелк и лайкра. Co-branding – совместное развитие бренда принесло свои плоды. 2000 сотрудников Milavitsa на самом передовом оборудовании ежегодно выпускают 15 миллионов изделий, 12 000 км бретелей в год – это расстояние от Москвы до Нью-Йорка. Классика составляет 93 % ассортимента коллекций. 7 % приходится на fashion – актуальное и модное белье.

Дизайнеры и модельеры – это пункт, заслуживающий особого внимания. Увы, но узкопрофильных специалистов в этой области не готовят, поэтому Milavitsa сами «выращивают» подающих надежды модельеров. Постоянно проводятся семинары и консультации профессионалов из Франции. Италии, Германии, Англии. Например, коллекцию из разряда fashion создавали во Франции, а молодежные купальники – в Италии.

Milavitsa использует только материалы класса премиум, и это, пожалуй, единственный способ выдерживать конкуренцию: за качественный товар люди готовы платить. Следующим важным шагом компании станет трансформация розницы. Вместо киосков и лотков на рынках (где зачастую продают низкопробную конрафактную подделку – зрите в оба) откроется сеть красивых, ярко-освещенных и комфортабельных магазинов.

Планируется (но это пока секрет) открыть и сеть мультибрендовых магазинов совместно с… вот с этого места и начинается секрет. Будем ждать. Это приятное ожидание, не правда ли? И, кстати, знали ли вы, что Milavitsa переводится с древнебелорусского, как «утренняя звезда». Придется сверкать. Имя обязывает, знаете ли…



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.