Время примерять шляпки

Время публикации: 26 Августа 2005

«Женщина без шляпки - все равно, что Эйфелева башня без наконечника», - говорят пристрастные к утонченности французы. Главным табу Коко Шанель было появление на людях без головного убора. «Никогда не покидайте дом без шляпки и чулок: ноги и голова должны быть в порядке, а между ними хоть картофельный мешок нацепите!» - прописная истина, которой великолепная мадемуазель обучала своих последовательниц.

Сегодня незаслуженно позабытая составляющая дамского имиджа победоносно возвращается в гардеробы модниц в качестве определяющего элемента изысканности и стиля.

Выбор столь важного аксессуара, особенно в условиях приближающихся холодов - дело ответственное, но приятное. Избавиться от головной боли, присматривая головной убор – нет ничего проще, если доверить это значимое мероприятие профессионалам.

Шляпки, шапки, кепи, береты и прочие милые штучки, к которым прекрасная половина человечества питает практически генетическую страсть – изобилием всего этого великолепия славится компания «Alexander & Alexander», на протяжении восьми лет являющаяся крупнейшим поставщиком эксклюзивной продукции целого ряда ведущих итальянских и западноевропейских производителей одежды и аксессуаров.

Выступая официальными посредниками между изготовителями оригинальной модной одежды и россиянами, привыкшими к евро-стандартам качества, «Alexander & Alexander» предлагают к осенне-зимнему сезону шляпные вариации на все вкусы и кошельки. Ценовая политика и «репертуар» рассчитаны как на демократически настроенных барышень, так и на взыскательных приверженок элегантности. В широком ассортименте здесь представлены три линии головных уборов: вязаные, текстильные и из фетра. Объединяющий фактор – изысканный итальянский стиль, о котором так грезили наши бабушки и мамы.

«Alexander & Alexander» представляют на российском рынке нераскрученные итальянские брэнды, гарантируя оригинальность и высокое качество производимого ими товара. Совершая «модные» покупки, мы не застрахованы от последующей встречи со своими «двойниками» – собратьями по шоппингу. Возможность клонирования «топовых» псевдо-дизайнерских ноу-хау в наши дни невероятно высока. Ставка на нерастиражированные, но высококлассные марки – один из главных принципов стратегии «Alexander & Alexander».

FashionTime: В последнее время шляпа перекочевала из разряда самых необходимых дамских принадлежностей в категорию второстепенных аксессуаров. Как правило, место этого головного убора определено на задворках гардеробов. К тому же, глобальное потепление позволяет переживать осенне-зимний сезон, лишь изредка прибегая к утеплению подобного рода. Насколько это оправданно?

Александр Ахундов, генеральный директор компании: Человек сегодня покупает не одежду, но образ. Приобретение вещей с целью прикрыть наготу – это каменный век. Шляпка способна преобразить любую девушку в изысканную леди. При нынешнем уровне конкуренции нельзя продвинуться, рассчитывая только на массовость потребителя. Необходимы дизайнерские разработки, индивидуальный подход к клиентам. Мы находим такие фирмы, которые имеют опыт производства интересных, творческих коллекций. Итальянская репутация проверенного качества сегодня работает на эту страну.

FashionTime: Подбирая и продумывая ассортимент, на какие тенденции вы ориентируетесь? Что можно посоветовать модницам в этом сезоне, чтобы дело было в шляпе?

Елена Пряхина, менеджер-логистик: Грядущей осенью на пике популярности пэчворк – техника, позволяющая соединять разные по фактуре и цвету материалы в оригинальное целое. Этот вариант очень подходит как молодым девушкам, так и милым дамам, чувствующим в душе искорки озорства и веселости. Конечно, это - не статусная норковая шапка, гармонирующая с изысканной шубой бизнес-леди. Но как забавный и оригинальный вариант такой головной убор вполне может скрасить унылые и холодные московские будни. Почитательницам более элегантного стиля мы предлагаем ассортимент из фетра. В каждой шляпе есть своя изюминка, акцентирующий аксессуар, фурнитура. Очень популярны сегодня классические реминисценции, то есть классика, переработанная в духе нового времени.

FashionTime: Италия – солнечная средиземноморская страна. Насколько местным дизайнерам удается прочувствовать всю непредсказуемость российского климата, нашу специфику температурных перепадов?

Елена Пряхина: До тех пор, пока итальянцы сами не испытают на себе все «прелести» российских холодов, им довольно сложно войти в курс потребностей наших клиентов. «Alexander & Alexander» на российском рынке существует более восьми лет. За эти годы мы сумели себя зарекомендовать как профессионалы. Поэтому итальянцы прислушиваются к нашим пожеланиям и рекомендациям.

FashionTime: А насколько трудно отыскать в море итальянских, и что уж греха таить, псевдо-итальянских нераскрученных производителей действительно стоящие имена? Сложно ли отфильтровывать из общей массы действительно оригинальных и креативных генераторов модных идей?

Александр Ахундов: Очень сложно. Среди сотен фабрик мы, как правило, выбираем одну - две действительно стоящие. Наша компания на сегодняшний день уже имеет определенный авторитет среди итальянских партнеров. То есть, кредит доверия уже наработан. Новые горизонты сотрудничества раскрываются через проверенные источники. Поэтому за качество «продвигаемой» нами продукции мы ручаемся.

Но говорить о шляпках – дело неблагодарное. Их нужно видеть, ощущать, благоговейно к ним прикасаться. Без примерки здесь не обойтись. Специалисты компании «Alexander & Alexander» не только предложат вам оригинальные варианты головных уборов, но и помогут выбрать из всего многообразия то, что подойдет именно Вам! И тогда – дело в шляпе!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.