Купальник с ракушками - новая пляжная классика

Время публикации: 24 Июня 2005

Украшения из ракушек были модны во все времена. Это свого рода классика. Особенно если это касается пляжной одежды.

В качестве атрибутов натуральные морские раковины уже не один сезон используют в своих коллекциях как западные, так и отечественные дизайнеры. Вот и в этом сезоне ракушки категорически отказались выходить из моды. И по-прежнему наиболее популярными остаются купальники, украшенные этими непреходящими символами морской стихии.

«В этом сезоне вообще большое внимание уделяется деталям, - рассказала менеджер компании ZEKI Елена Ермолаева. - Помимо купальников, украшенных ракушками, безумно модны купальные наряды со стразами, пайетками, сложными композициями кристаллов Сваровски, бусинами и вышивкой. Благодаря этому каждая модель напоминает драгоценный вечерний туалет. К таким купальникам как нельзя кстати придутся различные аксессуары».

FT.: Иногда складывается впечатление, что пляжная мода достаточно консервативна. Наши женщины любят все яркое и открытое. И очень сложно бывает разобраться в модных тенденциях.

ZEKI: Наши дамы, действительно, любят все яркое, блестящее, сверкающее. И это, кстати, особенность исключительно россиянок, предпочитающих красоту удобству, любящих привлечь к себе внимание. На Западе этого нет. Но вот в том, что пляжная мода консервативна, вы ошибаетесь. Каждый сезон в ней появляется что-то новенькое. Но кое-что остается и из прошлого.

FT.: И что же новенького, по Вашим наблюдениям, в этом сезоне?

ZEKI: Начнем с формы. В этом году в наших коллекциях появилась новая «чашка» бюстгальтера, так называемые «ушки» - это вытянутая форма с широкими тесемками. Достоинство её в том, что она иллюзорно увеличивает грудь – что весьма актуально, учитывая нашу молодежную аудиторию. Что касается «старенького», по-прежнему модными остаются трусы-бикини на завязках. А вот классические формы уже не популярны.

FT.: На какие цветовые решения Вы бы посоветовали обратить внимание модницам при выборе купального наряда?

ZEKI: Так как наши клиентки, прежде всего, юные девушки, в наших коллекциях всегда много яркого цвета. Яркие цвета всегда очень актуальны. Но в этом году, например, очень хорошо продаются белые модели. В последней линии есть очень элегантные купальники черного цвета, которые очень подойдут женщине в возрасте.

Теперь что касается расцветок. «Новинкой» этого лета, как и в прошлых сезонах, можно считать цветочные мотивы: они продолжают нравиться девушкам. И пока интерес к ним будет оставаться, такие купальники будут производить и продавать. Однако, например, в нашей последней коллекции появилось много всевозможных полосок и зигзагов, и на это тоже надо обратить внимание.

FT.: А что бы Вы порекомендовали зрелым женщинам?

ZEKI: В связи с этим вопросом, еще одно наше ценное наблюдение. Сегодня с уверенностью можно сказать, что в последнее время возрастные границы как-то стираются. И уже нет ничего страшного в том, что солидная дама покупает молодежный купальник. Если она может себе позволить, то почему бы и нет.

FT.: Спасибо за комментарий.

PS. В этом году для рекламной деятельности моделью года ZEKI была выбрана Алесандра Амбросио (Alessandra Ambrosio). В свое время топ-моделями компании являлись Cindy Crawford (1989), Claduia Schiffer (1990), Nikki Taylor (1991), Stephanie Seymour (1992), Juditte Mascot (1993).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.