Купальник с ракушками - новая пляжная классика

Время публикации: 24 Июня 2005

Украшения из ракушек были модны во все времена. Это свого рода классика. Особенно если это касается пляжной одежды.

В качестве атрибутов натуральные морские раковины уже не один сезон используют в своих коллекциях как западные, так и отечественные дизайнеры. Вот и в этом сезоне ракушки категорически отказались выходить из моды. И по-прежнему наиболее популярными остаются купальники, украшенные этими непреходящими символами морской стихии.

«В этом сезоне вообще большое внимание уделяется деталям, - рассказала менеджер компании ZEKI Елена Ермолаева. - Помимо купальников, украшенных ракушками, безумно модны купальные наряды со стразами, пайетками, сложными композициями кристаллов Сваровски, бусинами и вышивкой. Благодаря этому каждая модель напоминает драгоценный вечерний туалет. К таким купальникам как нельзя кстати придутся различные аксессуары».

FT.: Иногда складывается впечатление, что пляжная мода достаточно консервативна. Наши женщины любят все яркое и открытое. И очень сложно бывает разобраться в модных тенденциях.

ZEKI: Наши дамы, действительно, любят все яркое, блестящее, сверкающее. И это, кстати, особенность исключительно россиянок, предпочитающих красоту удобству, любящих привлечь к себе внимание. На Западе этого нет. Но вот в том, что пляжная мода консервативна, вы ошибаетесь. Каждый сезон в ней появляется что-то новенькое. Но кое-что остается и из прошлого.

FT.: И что же новенького, по Вашим наблюдениям, в этом сезоне?

ZEKI: Начнем с формы. В этом году в наших коллекциях появилась новая «чашка» бюстгальтера, так называемые «ушки» - это вытянутая форма с широкими тесемками. Достоинство её в том, что она иллюзорно увеличивает грудь – что весьма актуально, учитывая нашу молодежную аудиторию. Что касается «старенького», по-прежнему модными остаются трусы-бикини на завязках. А вот классические формы уже не популярны.

FT.: На какие цветовые решения Вы бы посоветовали обратить внимание модницам при выборе купального наряда?

ZEKI: Так как наши клиентки, прежде всего, юные девушки, в наших коллекциях всегда много яркого цвета. Яркие цвета всегда очень актуальны. Но в этом году, например, очень хорошо продаются белые модели. В последней линии есть очень элегантные купальники черного цвета, которые очень подойдут женщине в возрасте.

Теперь что касается расцветок. «Новинкой» этого лета, как и в прошлых сезонах, можно считать цветочные мотивы: они продолжают нравиться девушкам. И пока интерес к ним будет оставаться, такие купальники будут производить и продавать. Однако, например, в нашей последней коллекции появилось много всевозможных полосок и зигзагов, и на это тоже надо обратить внимание.

FT.: А что бы Вы порекомендовали зрелым женщинам?

ZEKI: В связи с этим вопросом, еще одно наше ценное наблюдение. Сегодня с уверенностью можно сказать, что в последнее время возрастные границы как-то стираются. И уже нет ничего страшного в том, что солидная дама покупает молодежный купальник. Если она может себе позволить, то почему бы и нет.

FT.: Спасибо за комментарий.

PS. В этом году для рекламной деятельности моделью года ZEKI была выбрана Алесандра Амбросио (Alessandra Ambrosio). В свое время топ-моделями компании являлись Cindy Crawford (1989), Claduia Schiffer (1990), Nikki Taylor (1991), Stephanie Seymour (1992), Juditte Mascot (1993).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.