«Среди нас хлюпиков нет!» или шершавый язык плаката современной моды

Время публикации: 10 Июня 2005
Автор: Влада Топчева

Одежда говорит о многом. Социальная принадлежность, музыкальные пристрастия, сексуальная ориентация – сегодня костюм раскрывает все стороны личности своего владельца. Порой, рисунки и надписи на футболках и пиджаках способны рассказать о человеке больше, чем его паспорт, личное дело и характеристика с места работы.

Одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть.

Сегодняшняя молодежь посредством надписей на футболках выражает свое отношение к внешнему миру, к отдельным персоналиям и к самим себе. Например, можно встретить тучных молодых людей с самокритичным признанием на груди «Я — толстый», отвязных девиц, заявляющих о собственной прикольности, скептиков, уверенных, что «Все хреново», и юношей с завышенной самооценкой, которые, судя по провокационным сообщениям, считают, что вокруг них — одни дураки.

По тишоткам можно распознать преступников, наркоторговцев и любителей нетрадиционного секса. Майка с инициалами знаменитого бандита и наркоторговца Пабло Эскобара «П. Э.» говорит о том, что тот, кто ее носит, промышляет торговлей «колесами» и порошком.

А вот, например, голливудские звезды с удовольствием носят футболки, информирующие окружающих, что они верят в торжество справедливости, надеются, на победу добра над злом и что их лучший друг — Иисус Христос.

«Лозунговость» в наше время в моде. «Шершавым языком плаката» свои амбиции и чаяния сегодня выражают ведущие дизайнеры и кутюрье. Батники и майки со «стебными» воззваниями и лозунгами имеются в коллекциях практически всех мало-мальски известных модельеров.

Гардеробы современных модников пестрят разнообразными забавными суждениями, сопоставленными с юмористическими цитатами сегодняшней и былой массовой культуры. Фразы перемежаются отстраняющими, сбивающими с толку надписями, картинками и репликами. Нежные ангелочки, японские мультяшки, старинные рекламы, произведения искусства - все имеет место быть!

Стелла Маккартни – известный мастер крепкого словца в дизайне одежды, Dsquared2 любят писать острые выражения на своих майках и кепках, Макс Черницов увековечил имена Юрия Гагарина, Валентины Терешковой, Белки и Стрелки в принтах на спортивных олимпийках, искреннюю любовь к эпистолярному жанру питает Денис Симачев.

Позитивная ирония и русский шик – постоянные спутники коллекций главного юмориста отечественного fashion-прома. Незабываемые образы харизматичных бомжей и брутальных неформалов на его показах поражают воображение отказом от шаблонов и оригинальным восприятием действительности.

«Среди нас хлюпиков нет!» — гласила надпись на груди Данилы Полякова, закрывавшего показ Симачева на Mercedes-Benz Fashion Week.

Интересно, что в дословном переводе с латинского языка слово «костюм» означает «образ жизни». В век, когда контакты все чаще осуществляются посредством импульсов и волн, одежда должна являться оболочкой для личности и быть адекватной ей. Эпатаж, стеб и провокация – яркие варианты самовыражения, возникающие как реакция на действительность наших дней.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.