«Натурал глазами гея»: пособие для метросексуала

Время публикации: 7 Июня 2005
Автор: Влада Топчева

Маникюр, макияж, пилинг, депиляция – с некоторых пор эти термины, некогда уместные исключительно в дамском сообществе, перекочевали в лексикон сильной половины человечества.

Мужчины сегодня думают не только о красе ногтей, но пользуются кремами, духами, тушью для ресниц и советами глянцевых журналов. Они помешаны на своей внешности и самосовершенствовании. Модные бутики и салоны красоты – излюбленные места их обитания. Зачастую, способы борьбы за восхищенные взгляды аналогичны извечным женским уловкам! Новое время породило новую формацию «на грани пола». Имя подобным модным особям – метросексуалы.

На что только не идут мужчины, чтобы соответствовать меняющейся моде. Дизайнер Карл Лагерфельд, вдохнувший вторую жизнь в высокую моду Дома Chanel, подверг себя серьезным истязаниям. А именно: для того чтобы носить изящные во всех смыслах костюмы от гуру метросексуализма Эдди Слимена, разработчика новой мужской линии Dior, Карл Великий похудел на 42 килограмма. И это в возрасте 64-х лет! Как признался сам «страдалец», единственной целью строгой 13-ти месячной диеты было изменение имиджа в духе нового времени.

Сегодня помимо fashion-индустрии, косметологии и «глянца» за мужчин «взялось» и телевидение. На радость всем американским новоформатным комильфо и их подругам, в эфир запущен телепроект под названием «Queer eye for straight guy»/«Натурал глазами гея». Резиденты шоу – стилисты исключительно нетрадиционной ориентации – превращают увальней, нерях и недотеп в «настоящих мужчин». Себя эти сказочного вида геи именуют не иначе, как «Великолепная пятерка». Косметолог Кайан Дуглас, кулинар Тэд Аллен, танцор Джей Родригез, интерьерный дизайнер Том Филичиа и модельер-стилист Карсон Крессли стали своего рода апологетами изысканного стиля для всех простофиль Америки.

В каждом эпизоде шоу они «обрабатывают» новую жертву, прививая вкус и хорошие манеры. С возбужденными возгласами «Бог ты мой!» и «Какой ужас!» доблестные поборники модного образа жизни пробираются в квартиры своих подопечных, оглашают их слабые стороны, планомерно превращая их в достоинства.

Недостатка в добровольцах-участниках нет, ведь результаты «до и после» - более чем разительны! Главное правило, которое стопроцентно «работает»: «Женщин следует завоевывать тем же оружием, каким они завоевывают мужчин».

Пристрастие к гламурной атрибутике - еще не прямое свидетельство принадлежности к когорте сексуальных меньшинств. Феминизированные щеголи, неонарциссы, рафинированные гурманы наших дней, они - в отличие от представителей гей-сообщества - гетеро ориентированы. Более того, принадлежащие к «метро-касте» утверждают, что на все пертурбации в имидже их побуждает искренняя любовь к Женщине! Преклоняясь перед прекрасной половиной человечества, такие мужчины считают своим долгом быть истинными денди.

Измениться внутренне и внешне, обзаведясь при этом новой девушкой, работой или собственным «я», не прочь многие. Говорят, что даже президент Джордж Буш (!) порывался поучаствовать в программе, но так и не решился, ограничившись лишь частной консультацией Карсона Крессли.

Шоу пользуется большим успехом у женщин. Ибо какая из нас откажется от общения со стильным интеллигентом, благоухающим изысканным парфюмом, в «правильных» носках и не испытывающим затруднений с выбором подходящего места для романтичного свидания с дамой своего сердца!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.