Эти вещи никогда не выйдут из моды: ТОП-5 стильных предметов одежды

Полный шкаф и нечего надеть? Ситуация, знакомая многим. И даже тем, кто пристально следит за модными трендами и всегда в курсе актуальных новинок. Но в том-то и дело, что формируя свой гардероб, лучше отдать приоритеты тем вещам, которые модны всегда. Они в любой момент готовы стать основой интересного образа и продемонстрировать ваше безупречное чувство стиля. Что же это за вещи? Разбираемся с Яной Довшан – старшим аутентификатором рисейл-платформы Second Friend Store.

1. Тренч Burberry

Когда речь идет о тренче, первое, что приходит на ум — именно Burberry. И это абсолютно заслуженно, ведь бренд, переживший все мировые войны и полюбившийся королевской семье, в прямом смысле изобрел историю тренчкота. А фирменный клетчатый подклад закрепился в культурном сознании как эталон благородства и красоты.

Из сезона в сезон Burberry традиционно радуют поклонников тренчей новыми расцветками, иногда видоизменяя силуэт. Но ни одна из них не сравнится с классическим исполнением в бежевом цвете, эстетично подкрепленным эполетами, поясом с D-образной пряжкой и шлицей. Этот тот редкий случай, когда лучше приобрести винтажную модель, чем «новодел». Материал габардин, который изобрел Томас Берберри для своих изделий, точно хорошее вино, раскрывает свой потенциал лишь через призму лет. Тогда в каждом стяжке, в каждой шероховатости виднеется след истории.

В тренче от Burberry появлялись почти все знаменитости: от звезд кинематографа до мировых политиков. Марлен Дитрих, Эмма Уотсон, Зоуи Дешанель, Елизавета II, Меган Маркл — этот список можно продолжать бесконечно. Легендарный тренчкот нашел свое место в гардеробах первой величины, а значит может вписаться в любой гардероб. Особенно изящно выглядят варианты с юбкой-карандашом или шифоновым платьем, но плотные джинсы или прямые брюки буду ничуть не хуже!

2. Аранский свитер

Эти свитеры в начале двадцатого века придумали жены ирландских рыбаков и фермеров как универсальную рабочую одежду для своих мужей. Традиционно вязальщицы использовали немытую овечью шерсть, которая за счет натуральных масел отталкивала влагу и сохраняла тепло. У каждого такого изделия есть даже своя маленькая мифология, ведь вышитые вручную узоры хранили информацию о своем владельце и его ремесле. Так, например, косы как самый популярный рисунок связаны с рыболовными веревками и морем.

Взрыв популярности свитеров из Ирландии случился в 1950 году, когда в одном из таких Келли Грейс появилась на развороте Vogue. С тех пор некогда скромная одежда рыбаков побывала в гардеробе у Элвиса Пресли, Мэрилин Монро, Робберта Паттинсона или, например, у Адама Драйвера. Последний, кстати, в недавнем фильме про Гуччи минут сорок экранного времени был именно в аранском свитере.

Хоть мода и меняется, но потребность в уютном и красивом трикотаже остается всегда. Аранский свитер хорошо сочетается с элементами базового гардероба и идеально подходит для повседневных, городских образов.

3. Таби Maison Margiela

Силуэт японских таби появился еще в XV веке, но имя Мартина Маржелы неразрывно связано с разделенным на обуви мысом. Впервые он показал их на своем дебютном показе в 1988 году, чтобы шокировать дерзостью и новаторством европейское виденье моды. Тогда с ними был целый перфоманс, и Маржела не планировал делать из таби, своего рода, визитную карточку бренда. Но людям пришлась по вкусу диковинка из Японии, и бренд стал регулярно выпускать таби — это первый и последний раз, когда Маржела пошел на поводу общественности.

Критики в адрес дизайнера поступает не меньше, чем комплиментов и слов о восторге. Многие люди до сих пор боятся асимметрии и деконструктивизма. Тем не менее таби и Маджела стали трендами, над которыми время и уже не властно. Научившись сочетать таби в повседневных образах, вы будете приковывать к себе внимание всех окружающих, ведь ваша обувь говорит за вас!

4. Сумка Birkin от Hermès

«Это не сумка, это Биркин!» — говорит консультант магазина Саманте Джонс, одной из главных героинь «Секса в большом городе». И не зря! Ведь, как известно, чтоб обзавестись такой сумкой нужно пройти через огонь и воду (это мы про стоимость и очередь несколько лет).

За сумкой, символизирующей успех и силу, стоит красивая история о легендарной Джейн Биркин. Однажды в самолете, где по соседству с актрисой сидел Жан-Луи Дюма, Биркин выронила всё содержимое своей плетеной корзинки. Она предпочитала лукошко вместо классических сумок. Дюма был расстроен тем, что именитая актриса не нашла во всем мире идеальной для себя сумки. В этом же самолете он сделал первый чертеж будущего изделия.

После первых коллекций сумка терялась на фоне Chanel или Prada, но время расставило всё по местам, и сумки Birkin стали предметом вожделения миллионов женщины. Как минимум, это хорошая инвестиция: можно купить студию за МКАДом или эксклюзивную сумку — все равно подорожает. Однако у Hermès ****есть еще много выдающихся силуэтов. Например, Kelly. Мы регулярно пополняем ими каталог SFS.

5. Японский селвидж деним

Джинсы достаточно прочно закрепились в наших гардеробах, а тренд на деним, кажется, будет в моде всегда. Но среди всех производителей денима Япония стоит на первом месте, благодаря бессменным традициям и долговечности материалов. Селвидж — плотно сплетенный нижний край джинсовой ткани, нити которой идут параллельно друг другу. Это делает джинсы «бессмертными» и плотными.

После Второй мировой японская молодежь полюбила джинсы как символ рок-н-ролла и безмятежности. Это связано с тем, что американские военные продавали тогда еще диковинные изделия из денима японским модникам. Энтузиасты нашли в этом выгоду и стали закупать для японских фабрик ту же ткань Cone Mills, которую покупали Levi’s. Со временем джинсы стали доступнее, и многие производители «забили» на качество своей продукции. Но Япония продолжила работать над качеством денима, изобретая новые ткацкие станки и способы окрашивания.

Лакмусовая бумажка для селвидж денима — нижний край. Если подвернуть штанину, можно увидеть внешний шов, который на селвидж моделях плотно прошит. Сегодня такую ткань из Японии закупают Burberry, Edwin, Orslow и другие бренды. Но есть и те, кто делает всё по собственным канонам, например, Pure Blue Japan.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.