¬иды, особенности и этапы создани€ мерча

“овары с символикой стали способом рекламы и источником дохода.  оллаборации, до недавнего времени считавшиес€ двигател€ми моды, окончательно уступили мерчу.

ѕо статистике в браузере это слово пользователи набирают в 3 чаще, чем коллабораци€.

≈сли вы заинтересованы в этом сегменте бизнеса, специалисты подскажут как создать фирменный мерч и с его помощью увеличить доходы.

ћерч – это что?

 

ћерч - это продукци€ компаний, известных личностей и коллабораций, созданна€ дл€ рекламных целей.

Ѕрендированные товары: сувениры, одежда, обувь, аксессуары стали маркетинговым инструментом дл€ продвижени€ транснациональных корпораций с миллионными доходами и стартапов со скромными финансовыми возможност€ми.

—оздавать свою одежду и аксессуары смогут свободные художники, блогеры, банки, мобильные и страховые компании.

 

ћерч – это что?



Ѕьюти-инфлюенсеры в коллаборации с известными марками запускают линии косметики, спортсмены предлагают обувь, одежду и аксессуары дл€ тренировок.

¬иды мерча

 

–азработка дизайнов и распространение – попул€рна€ коммерческа€ ниша. ѕроизводство мерча помогает продвигать клубы, фестивали, марки и политические силы. «на€ о новом проекте украинского исполнител€

ѕотапа, поклонники тер€лись в догадках, как он презентует новую группу, пока на костюмах не по€вилось слово «мозги».

ћузыканты увер€ют, что лучше всего на концерте продаютс€ недорогие сувениры: значки, магниты, стикеры, кулоны, браслеты.

ѕо мнению –омана Loqiemean ’уд€кова, предусмотрительнее делать футболки с мерчем дл€ повседневности со скромным принтом, иначе из-за броского рисунка многие не куп€т.

 

¬иды мерча



ƒл€ поддержани€ интереса к бренду, попадани€ в топы Twitter и других соцсетей бренды приглашают к сотрудничеству известных личностей и компании.

¬ отличие от коллаборации мерч создают дл€ поддержани€ интереса к товару и рынку. ’от€ это два параллельные направлени€, отличить их становитс€ все сложнее.

ѕикник «јфиши» обратилс€ к марке Nina Donis с идеей сделать свой мерч на футболках с лайн-апом

ѕикника 2019, и выпустил коллекцию с ограниченным тиражом дл€ попул€ризации компании.

»звестные в мире кейсы по мерчендайзингу неоднократно доказывают попул€рность тренда: логнсливы и худи ($65 и $145)  анье ”эст раскупили за 30 минут.

 оллекци€ в 2018 году была приурочена к выходу альбома Ye.

∆аждущих пощегол€ть в серых шлепанцах, цветных носках, пальто из махрового коврика, изготовленных в партнерстве “айлера Ѕилли с «яндексом», оказалось слишком много.

ƒл€ продажи имиджевой коллекции, разработанной дл€ €рмарки современного искусства, пришлось искать новые торговые точки.

 оммерческий успех открыл компании новые возможности в маркетинге. —ледом по€вились желтые курьерские рюкзачки «яндекс.≈да».

¬се началось с того, что люди обращались с просьбой дать поносить дождевик и футболку. Ёто натолкнуло на идею с помощью трех дизайнеров создать свой мерч.

¬иды мерча
 
 

 

‘изические носители

 

»сполнители утверждают: если ничего не мен€ть в оформлении, предлагать майки и кепки в одном дизайне, интерес к товару скоро пропадает. ƒл€ коммерческого успеха важно мен€ть виды носителей и рисунки.

Ћегендарные группы чаще предлагают дл€ коллекционеров винтажную атрибутику: виниловые пластинки, CD диски и кассеты.

ѕоскольку выпуск винила – дело хлопотное и дорогое, молодые группы выпускают лимитированные тиражи только дл€ краудфандинговых проектов. Ќо интерес к музыкальным артефактам растет, и винил в больших турах охотно раскупают.

Ёто касаетс€ и другой брендированной продукции. „ем продуманнее дизайн на носителе, тем больше ажиотаж.

‘изические носители

 

5 выгод мерча дл€ бизнеса

–аспространение товаров с символикой дает возможность получать материальные и эмоциональные преференции.

  1. ƒоступность. ќсновное преимущество – малые затраты на создание дизайнов и печать, что помогают развиватьс€ стартапам и микробизнесам без больших вложений.
  2. «апоминаемость. Ќалива€ чай в кружку с принтом или достава€ футболку, человек каждый раз вспоминает о марке или исполнителе.
  3. ”знаваемость. Ѕрендированные товары помогают запомнить марку и служат рекламой.
  4. Ћо€льность. ѕользователи продукции активнее сотрудничают с компанией и привлекают больше рефералов.
  5. ƒоходность. ћузыканты и медийные личности с большой аудиторией подписчиков хорошо зарабатывают на попул€рности. ѕо данным Sellfy известные youtube-блогеры, реализующие свою продукцию, зарабатывают в 10 раз больше, чем на обычной рекламе.

 ак создать свой мерч одежды?

 

„тобы создать свой дизайн одежды, мало нанести логотип. Ёто даст коммерческий результат, если и правильно определитьс€ с объемом товара и просчитать риски.

  • Ўаг 1. –ешите, что хотите продавать. ¬ыбор продуктов блогера дл€ мерча зависит от аудитории. ≈сли вы рэпер или рок-музыкант, подойдет мотоэкипировка. ≈сли занимаетесь продажей техники, разработайте принты дл€ флешки, чехлов дл€ гаджетов. ¬стречаютс€ успешные примеры, не св€занные с интересами целевой аудитории. »сполнители рока The White Stripes продавали наборы дл€ шить€.
  • Ўаг 2. Ѕерите в расчет функциональность. ѕодумайте, как сочетать удобство и пользу. ≈сли открываете кофейню, оформите термосы и стаканы, зонты в соответствующей символике. ‘ирменный брелок или щетка станут рекламным приложением к покупке машины.
  • Ўаг є3. ¬ыберите эмблему, фотографию или принт, слоган. Ѕлогеры обычно печатают девизы, фразы, цитаты из песен кумиров, забавные рисунки. ѕри разработке дизайна учитывайте уместность. „тобы не рисковать, устройте опрос среди подписчиков. »сполнители часто создают дизайны вместе с поклонниками при помощи конкурсов в соцсет€х.
  • Ўаг 4. —оздание мерча стоит денег. ≈сли хотите сэкономить, купите стикеры с контуром. –аспечатайте картинки на самокле€щейс€ бумаге и составьте композицию. Ќо лучше заказать эскизы у дизайнера. ќн подготовит макет дл€ печати и отредактирует графику. ¬ам останетс€ только отдать принт в производство.

—колько стоит сделать свой мерч?

 

–ассчитайте отпускную цену, включающую себестоимость товара, работу дизайнера, наценки, рекламу, доставку. —тоимость зависит от качества, вида печати, тиража. „ем он крупнее, тем дешевле работа.

ѕервую партию закажите в ограниченном количестве и наращивайте объемы, ориентиру€сь на спрос.

ѕри желании контролировать качество одежды закупите материал и отшивайте вещи на фабрике. „тобы упростить работу, обращайтесь в специализированные компании.

Admos Gifts создает мерчи дл€ одежды и сувениров. —пециалисты подбирают коллекции, занимаютс€ разработкой дизайнов, брендированием сувениров тампопечатью. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.