9 день RFW: романтика, экзотика и этнические мотивы

Время публикации: 13 Апреля 2005

В новой коллекции Юлии Далакян «Tesoro» (Сокровище) функциональность и демократичность уступили место буржуазной роскоши. В представлении дизайнера, модно - не одеваться, а наряжаться. Свидетельство чему – чувственные платья, высокие каблуки, дорогие меха и драгоценности. Женственность и романтизм, изысканное тонкое шитье, вышивки, аппликаций, итальянские ткани – залог успеха любой чаровницы.

Цветовая гамма Tesoro обусловливается колористикой старинного гобелена: оттенки коричневого, болотного, черного дополняются изысканными вариациями красных тонов. Все цвета чуть палевые, «закрытые». Декоративно и конструктивно подчеркнутые жесткие геометрические линии – лишь внешняя сторона, по сути, коллекция адресована романтикам. Агрессивные линии смягчаются трогательными, чуть беззащитными деталями, формируя женственный и смелый облик.

«Юбки-зонтики, расходящиеся жесткими складками, жесткие строчки на пальто – все эти элементы призваны подчеркнуть жесткость характера. Тем не менее, это романтичная коллекция: вся конструкции очень не простые, и очень красивые», - утверждает Юлия Далакян. В коллекции используются исключительно натуральные ткани: изысканность фантазии подкреплена роскошью материальной основы.

«Я уже много лет заказываю ткани в Италии, и не стала делать исключения для новой коллекции», - говорит автор Tesoro. Кроме кашемира, замши, шифона, вареного шелка и искусственно состаренного крепдешина, в коллекции представлен натуральный мех: и в качестве элемента отделки (съемные воротники, горжетки), и в качестве основного материала. Традиционные для осени и зимы фасоны непротиворечиво дополняют легкие, «летящие» платья. «Размытые» цвета, нечеткие силуэты придают коллекции поэтичность. Неформальный символ коллекции – цветок, существующий только в эскизах Юлии Далакян. Загадочный бутон встречается в самых неожиданных, но вполне подходящих местах: например, на подкладке пальто, делая его привлекательным даже на вешалке.

От русского шика – к экзотике заморских стран. Коллекция перуанского дизайнера Ситки Семш (Sitka Semsch) навеяна природой Латинской Америки, ее теплыми, манящими красками и полутонами. На подиуме царили цвет темного шоколада и корицы, верблюжий, кирпичный, бордовый, малиновый, зеленый, серый. Дизайнер уже в третий раз участвует в Russian Fashion Week, и, по словам мастера, ее модели нашли хороший отклик у российских потребителей. Новая коллекция изобиловала женственными силуэтами. Основные сочетания - длинная юбка и жакет, прозрачная блузка и жилетка, брюки и пальто. Обилие декоративных элементов (плетеных узоров и вышивки) придавало моделям особое этническое очарование. Примерив на себя подобный гардероб, не забывайте о главном аксессуаре - ослепительной улыбке!

Марка Donskova представила коллекцию под названием «Весна в Нижнем (Новгороде)», устроив из дефиле яркое шоу. Колоритными индийскими танцами публику «зажигала» группа Hi-Fi. Одежда от Елены Донсковой – для людей, лишенных стереотипов. Умопомрачительные шаровары, вызывающие набедренные повязки и юбки – для мужчин и женщин. Бабочки и цветы-солнца в орнаменте, причудливые узоры из бисера и пайеток – долой скучные костюмы для клерков и домашние халаты! Многочисленные бусы и браслеты, золотые ремни и татуировки по всему телу выделяют своего обладателя из толпы, и подчеркивает его раскованность.

Коллекция состояла из моделей мужских рубашек и брюк из разноцветного денима, поверхность которого эффектно выкрашена мерцающей краской. Девушки-модели дополняли мужскую линию, их образы, наряды в виде набедренных повязок, а так же make-up в индийском духе создавали жизнерадостную атмосферу показа. Очевидным являлся тот факт, что не только постановка показа, но и одежда от Донсковой – это праздник свободы и молодости!

Марка notabene KARAVAY представила новую коллекцию украинского дизайнера Ирины Каравай. Ирина – художник-модельер, живущий в прекрасном городе Киеве. Образы, которые рождаются в ателье дизайнера, могут быть и романтичными и деловыми, но всегда являются воплощением женского начала.

В её моделях эстетика национального костюма отражает единство человека с природой: в символах мифического оленя с золотыми рогами, в элементах вышивки, отделке цветным кантом, кружеве. Великолепная, почти филигранная, обработка и бережное отношение к материалу и фактуре крепдешиновых тканей, делает модели коллекции неповторимыми.

Особый стиль Ирины Каравай отражается в мастерском соединении разнофактурных тканей в одной модели. Так, в платье соединено несколько оттенков черного: из шелка, стрейч и кружева. Фирменным знаком дизайнера стали уже узнаваемые броши ручной работы в форме бабочек, гусениц и забавных кукол.

«Пойманное время» Татьяны Мискевич – это неожиданный эксперимент с формой и цветом, на который дизайнер решилась, размышляя о непостоянстве времени. О прошлом напоминали не только фрагменты черно-белых фильмов и старинных фотоснимков улиц середины 20 века, но и символичные надписи готическим шрифтом на одежде.

Были представлены мужские и женские модели одежды, в основном, в черно-белой гамме. Наряды из бархата, шелка, трикотажа и кружев дополняли кожаные и джинсовые вещи. Порой, яркие контрастные сочетания, например, лимонного с сиреневым, выглядели как тенденции будущего сезона. Словно стертые воспоминания в коллекции появляются приглушенные тона коричневого, темно-синего, бежевого. В женской линии преобладают приталенные силуэты, чаще трапециевидной формы.

Лейтмотивом коллекции стали расклешенные юбки, некоторые из которых были гофрированы. Несколько женских моделей так же дополняли рюши-гофре. Сочетание спортивного и классического стиля с нарочитой функциональностью создали нечто неподражаемое – «образ девушки, сбежавшей из прошлого».

Ольга Самощенко - наиболее последовательный создатель собственного стиля, который от сезона к сезону обретает все большую популярность. Ненавязчивая трансформация народного костюма, выражает уже современные образы.

Душевная, искренняя простота линий женского платья, гармония проверенных силуэтов дополняются неожиданными декоративными элементами. Так, все модели новой коллекции Ольги Самощенко были декорированы яркими пуговицами. Ленты, пуговицы, пуговки и «пуговички» являлись главным драгоценным украшением не только верхней одежды, но и обуви.

Твид, сукно, хлопок, шерсть, трикотаж ручного исполнения предстают в природных, «смытых» сочетаниях. Незачем придумывать что-то сверхмодное, это просто бессмысленно! Можно просто приоткрыть тайну женской гармонии от начала времен…

«Ширпотреб – это Елена Макашова, или наоборот, если хотите!» Значение имеет продукт, производимый дизайнером под этой маркой, а он действительно качественный.

Показ новой коллекции Елены Макашовой проходил под размеренный ритм и звуки концептуального сопровождения. Конструктивистский стиль прочитывался в манере кроя и ассиметричных формах женской одежды.

Для зимней коллекции главным стал выбор материала – это двухслойная ткань, состоящая из шерсти и органического хлопка. Уютный и теплый, этот материал благодарно воспринимает любые трансформации. Монохромная гамма была сведена к минимуму, эту особенность подчеркивало тусклое освещение.

Осенне-зимний период явно не приносит художнику радостных ощущений… Хотя надежду на светлые тенденции в «холодном царстве» давали крупные закрученные по спирали розы-рюши. Этот декоративный элемент стал главным посылом женственности и гармонии. Героиня Макашовой носит грубые ботинки, отважна и решительна и, в то же время, она утонченная натура и «хрупкая как роза».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.