Единство моды и природы: коллекция Kenzo весна-лето 2021

Автор: Асия Асанбаева

Новая коллекция Kenzo весна-лето 2021 — ода пчелам, олицетворение трудолюбия и уникального сотрудничества человека с природой.

Для своего второго показа в качестве креативного директора Kenzo, Фелипе Оливейра Баптиста использовал референсы из коллекции Kenzo весна-лето 1984 и кадр Ирвина Пенна с пчелой на фоне накрашенных губ. Показ прошел в парижском саду среди живых роз, где каждый гость получил баночку меда и газету с мудбордом.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by KENZO (@kenzo) on

 

Яркой деталью коллекции стали широкополые шляпы с защитной сеткой, обволакивающей тело до колен и униформа пасечников.

Цветовая палитра коллекции: васильковый синий, фиалковый, солнечно-желтый и красный цвета мака. С помощью цифровых технологий архивным цветочным принтам Kenzo придали размытый эффект.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by KENZO (@kenzo) on

 

Игра слов «Bee a tiger» — не только отсылка к самому показу и тигру, символу модного Дома Kenzo, но и призыв к действию. «Сейчас, более чем когда-либо, нас переполняет острое чувство необходимости заботиться и защищать наш мир», — говорит Фелипе Оливейра Баптиста.  

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Neuf Official (@neufapp) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Neuf Official (@neufapp) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Neuf Official (@neufapp) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Nina.Villa Asesora de Imagen (@nv_asesoradeimagen) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by SC (@sabryco__) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Beside Communications (@besidecom_pr) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by FASHIONMOMENT0 (@fashionmoment0) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by FASHIONMOMENT0 (@fashionmoment0) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.