»стори€ свадебного плать€ принцессы ƒианы

јвтор: ≈катерина  еллер

¬ июле 1981 года ƒиана —пенсер стала принцессой ”эльской, а позже и любимицей миллионов людей в ¬еликобритании и во всем мире. ≈е свадебное платье запомнилось как самое впечатл€ющее, но при этом было не лишено критики со стороны модных экспертов. — этим нар€дом св€зана увлекательна€ истори€, в которой  есть место и тайнам, и роковым ошибкам. 

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Royal News Updates 👑 (@keepingupwithroyals) on


¬ыбор дизайнеров дл€ создани€ свадебного плать€ пал на молодую супружескую пару ƒэвида и Ёлизабет Ёммануэль. ѕервым творением модельеров дл€ гардероба леди ƒи стала шифонова€ блузка ручной работы. ¬ ней она по€вилась на обложке Vogue после объ€влени€ о помолвке с „арльзом. ¬тора€ работа дуэта дизайнеров — черное бархатное платье без бретелей. ¬ нем ƒиана по€вилась на благотворительном меропри€тии в честь кн€гини ћонако в √олдсмит ’олле в марте 1981 года. Ёто был ее первый выход в свет. 

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ⚜ Madameei ⚜ (@madameei) on


Ќесмотр€ на неприемлемый дл€ королевской семьи черный цвет плать€, выход ƒианы оказалс€ весьма удачным, и будуща€ принцесса выбрала ƒэвида и Ёлизабет в качестве дизайнеров своего свадебного нар€да. 

–абота над платьем велась в строжайшей секретности. ѕосле того, как ƒэвид показал ƒиане эскиз, он тут же разорвал его, чтобы он случайно не оказалс€ в —ћ». — этой же целью дизайнеры создали платье-дублер, на случай, если информаци€ все-таки просочитс€ в прессу до королевского торжества. ѕримерка нар€да проходила в строгой секретности. ”видеть его довелось только маме ƒианы.

ѕлатье должно было быть впечатл€ющим и создавать образ хрупкой и из€щной невесты. Ётого удалось добитьс€ благодар€ длинному шлейфу, пышным рукавам, объемной юбке из кринолина и многочисленным оборкам. 

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ёли€ Ѕонд (@ladyjuliabondd) on


»зучив множество королевских свадеб, дизайнеры решили запомнитьс€ самым длинным шлейфом. ƒл€ воплощени€ этой идеи понадобилось более 130 метров ткани. “ак как соткать шлейф необходимой ширины было невозможно, на нем было два продольных шва, украшенных шитьем. „тобы принцесса не наступила на шлейф во врем€ торжества, дл€ нее сшили его подобие из простыней, с которым она репетировала церемонию.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Queen of Hearts الأميرة ديانا (@diana_the_princess_) on


ƒл€ создани€ плать€ использовались шесть различных видов тканей, основной стала тафта цвета слоновой кости, сшита€ на знаменитой ферме у замка Ћуллингстон. —таринные кружева на оборках корсажа принадлежали ћарии “екской — бабушке королевы ≈лизаветы. ƒлина пышной фаты не уступала длине шлейфа, и на ее создание понадобилось 137 метров тончайшей ткани. ѕлатье украшали многочисленные пайетки и 10000 жемчужин. 

 ак и многие невесты, ƒиана стремилась похудеть к свадьбе, поэтому ее платье не раз ушивали. “али€ принцессы за врем€ подготовки к свадьбе уменьшилась с 68,5 до 58,4 сантиметров. 

  сожалению, церемони€ не прошла гладко. ѕервой оплошностью стал любимый парфюм ƒианы Quelques Fleursher, флакон которого она неча€нно пролила на нар€д. “ак как времени избавитьс€ от п€тна у невесты не было, ƒиане пришлось посто€нно придерживать подол, маскиру€ непри€тность. 

¬ыбор тафты в качестве основной ткани оказалс€ неудачным решением.  ак известно, материал хоть и создает пышный и объемный силуэт, но в тоже врем€ очень легко сминаетс€. ¬ернуть опр€тность ткани можно только при помощи утюга. „тобы сохранить первоначальный вид плать€, ƒиане пришлось бы идти до места проведени€ торжества пешком. ѕрибыв к собору —в€того ѕавла в карете принцесса вышла из нее в очень пом€том платье. ѕозже официальные фотографии с торжества подверглись сильной ретуши, чтобы скрыть заломы.  

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by @ddianaspencer on


∆елание сделать шлейф как можно длиннее все-таки сыграло злую шутку. ѕо представлению дизайнеров он должен был заполнить весь проход собора. ќднако, при движении принцессы шлейф предательски собиралс€ в середине и становилс€ похожим на хвост. 

¬се же, модельерам удалось справитьс€ с главной задачей — создать нежный и хрупкий образ принцессы. » несмотр€ на оплошности с платьем, ƒиана продолжила сотрудничество с дизайнерами. ѕозже ƒэвид и Ёлизабет Ёмануэль создали копию плать€ дл€ восковой фигуры принцессы в музее мадам “юссо в Ћондоне. ¬ декабре 2011 года оно было куплено чилийской галереей. Ќесмотр€ на то, что принцесса никогда не прикасалась к платью, итогова€ стоимость лота на аукционе составила £84000. 

ѕосле гибели Ћеди ƒи ее вещи хранились у брата — графа „арльза —пенсера, до тех пор, пока ”иль€му и √арри не исполнилось 30 лет. —огласно завещанию, все предметы, в том числе и свадебное платье ƒианы, по достижению указанного возраста принцев  должно было перейти к ним в наследство. ќднако, позже ”иль€м и √арри вернули свадебное платье матери на выставку в  енсингтонском дворце в Ћондоне, где жила ƒиана.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Fangirl of Kate & Royals 👩🏻‍🦰 (@katemidletonroyal) on

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.