Как модная индустрия помогает в борьбе с коронавирусом
Автор: Наталья Петрова
Весь мир объединился в борьбе с COVID–19. Крупные компании модной индустрии не стали исключением. Они вносят пожертвования и помогают предотвратить распространение вируса даже несмотря на то, что находятся в затруднительном положении и несут многомиллионные потери.
Prada, Moncler и Giorgio Armani помогают строительству новых больниц в Италии и приобретают необходимое медицинское оборудование для отделений терапии и реанимации пациентов с коронавирусом.
Versace и Gucci пожертвовали деньги Фонду Красного Креста Китая, а также в Департамент гражданской защиты Италии и в Фонд Организации Объединенных Наций. Uniqlo выделили средства на закупку более 10 млн. масок и отправляют их в США, Италию и Японию.
View this post on Instagram
Ряд компаний, таких как H&M Group, LVMH, New Balance, Erdos перепрофилируют собственные фабрики по производству тканей, косметики и парфюмерии под производство масок, спецодежды и санитайзеров, ежедневно поставляя их в медицинские учреждения стран и регионов наиболее пострадавших от COVID–19.
Некоторые бренды прибегают к помощи современных технологий. adidas в совместной коллаборации с Carbon создают инновационные защитные щитки для лица с использованием 3D–печати, а затем, в качестве пожертвований доставляют их больницы.
«Коронавирус сильно влияет на каждого из нас. Наша компания, как и многие другие организации, старается помочь в сложившейся ситуации. Мы предпринимаем все возможные шаги по оказанию необходимой поддержки и должны подходить к этому вопросу как можно более сплоченно», — говорит Анна Гедда, глава отдела устойчивости H&M Group.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.