Коллаборации модных брендов и фастфуда: как дизайнеры выражают любовь к неправильному питанию

Автор: Кристина Рытикова

Давайте признаемся: эпоха здорового образа жизни подходит к концу. Она научила людей тщательнее выбирать продукты питания и внимательнее относиться к употреблению бабушкиных пирожков с покупными яблоками. Сейчас на тропу войны с правильным питанием выходит позитивное отношение к личному guilty pleasure.

Модные бренды начали говорить об этом уже давно. Ниже представлены самые интересные коллаборации, в которых дизайнеры выражают настоящую любовь неправильному питанию. Коллекции — просто «пальчики оближешь»!

Diet Coke и Карл Лагерфельд

The Coca-Cola Company выпустила лимитированные этикетки диетической колы с силуэтом Карла Лагерфельда в 2010 и 2011 году. 

Казалось бы, почему известный модельер решил согласиться на сотрудничество с брендом, производящим не самые полезные товары? Все просто — дизайнер до безумия любил пить Diet Coke. 

Карл Лагерфельд потерял около сорока килограммов в 2000 году благодаря его личному диетологу. Затем они совместно выпустили книгу «Диета Карла Лагерфельда», которая поощряет употребление большого количества диетических газированных напитков. 

Сам дизайнер признался американскому Harper’s Bazaar: «Я пью диетическую колу с минуты, когда я встаю, до минуты, когда я ложусь спать. Я не пью кофе, я не пью чай, я больше ничего не пью».

Сейчас уникальную бутылку с этикеткой Карла Лагерфельда можно найти на Ebay. Стоимость одной газировки в зависимости от принта и наличия коробки варьируется от 500 до 10000 рублей.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Diet Coke (@dietcokegb)

 

Diet Coke, Марк Джейкобс, Жан-Поль Готье и Джонатан Андерсон

В 2013 году Diet Coke показала результат сотрудничества с Марком Джейкобсом. На этикетках газировки дизайнер отметил уникальность трех модных эпох — 1980-х, 1990-х и 2000-х годов. 

Мода 1980-х показана дизайнером в образе модели в строгом костюме. На металлическом сером фоне летают «бабочки». Иконой 1990-х годов Джейкобс увидел девушку в пышном платье неонового цвета и с туфлями на высокой шпильке. К 2000-м годам он добавил облегающую яркую одежду и разбавил фон геометрическим принтом. По словам модельера, такой динамичный визуальный ряд характеризует сексуальность и энергию нулевых годов.  

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Diet Coke (@dietcokegb)

 

На банках Diet Coke присутствовало имя Жана-Поля Готье. Бренд выпустил очередную лимитированную коллекцию в настоящем французском настроении. Дизайнер Джонатан Андерсон «одел» бутылки в этикетки с рисунком, похожим на текстильный материал.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Diet Coke (@dietcokegb)

 

Moschino и McDonald’s

В коллекции осень-зима в 2014 году Moschino признается всему миру о своей любви к McDonald’s. Поразительное сходство заглавных букв обоих брендов подтолкнуло Джереми Скотта на создание коллекции, главной темой которой стал известный фастфуд.

Модели выходили на подиум в футболках, жакетах и свитшотах красно-желтых оттенках с заглавной буквой «М», стилизованной под логотип McDonald’s.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Moschino (@moschino)

 

KFC и «Юность»

Ресторан быстрого питания KFC тоже не остался в стороне. В 2018 году отечественный бренд «Юность» объявил о коллаборации с российским подразделением сети фастфуда. В коллекции представлено около 6000 изделий. В лукбуке — футболки, свитшоты, спортивные брюки, ветровки и аксессуары.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от KFC Россия 🍗 (@kfcrussia)

 

KFC и Crocs

Американское подразделение KFC объявило о сотрудничестве с брендом обуви Crocs в 2020 году. Их совместную работу уже можно увидеть в официальных аккаунтах инстаграм. Производители утверждают, что вы сможете не только любоваться любимым принтом, но и… будете чувствовать запах. Да, запах жаренной курицы.

Лимитированную коллекцию для любителей знаменитых острых крылышек можно будет приобрести на официальном сайте Crocs весной 2020 года. Однако на данный момент релиз продаж еще не состоялся.

В сети пользователи разделились на два лагеря: преданные поклонники идейной коллекции и ненавистники, считающие эту коллаборацию худшей работой брендов.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Crocs Shoes (@crocs)

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.