оллаборации модных брендов и фастфуда: как дизайнеры выражают любовь к неправильному питанию

јвтор:  ристина –ытикова

ƒавайте признаемс€: эпоха здорового образа жизни подходит к концу. ќна научила людей тщательнее выбирать продукты питани€ и внимательнее относитьс€ к употреблению бабушкиных пирожков с покупными €блоками. —ейчас на тропу войны с правильным питанием выходит позитивное отношение к личному guilty pleasure.

ћодные бренды начали говорить об этом уже давно. Ќиже представлены самые интересные коллаборации, в которых дизайнеры выражают насто€щую любовь неправильному питанию.  оллекции — просто «пальчики оближешь»!

Diet Coke и  арл Ћагерфельд

The Coca-Cola Company выпустила лимитированные этикетки диетической колы с силуэтом  арла Ћагерфельда в 2010 и 2011 году. 

 азалось бы, почему известный модельер решил согласитьс€ на сотрудничество с брендом, производ€щим не самые полезные товары? ¬се просто — дизайнер до безуми€ любил пить Diet Coke. 

 арл Ћагерфельд потер€л около сорока килограммов в 2000 году благодар€ его личному диетологу. «атем они совместно выпустили книгу «ƒиета  арла Ћагерфельда», котора€ поощр€ет употребление большого количества диетических газированных напитков. 

—ам дизайнер призналс€ американскому Harper’s Bazaar: «я пью диетическую колу с минуты, когда € встаю, до минуты, когда € ложусь спать. я не пью кофе, € не пью чай, € больше ничего не пью».

—ейчас уникальную бутылку с этикеткой  арла Ћагерфельда можно найти на Ebay. —тоимость одной газировки в зависимости от принта и наличи€ коробки варьируетс€ от 500 до 10000 рублей.

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от Diet Coke (@dietcokegb)

 

Diet Coke, ћарк ƒжейкобс, ∆ан-ѕоль √отье и ƒжонатан јндерсон

¬ 2013 году Diet Coke показала результат сотрудничества с ћарком ƒжейкобсом. Ќа этикетках газировки дизайнер отметил уникальность трех модных эпох — 1980-х, 1990-х и 2000-х годов. 

ћода 1980-х показана дизайнером в образе модели в строгом костюме. Ќа металлическом сером фоне летают «бабочки». »коной 1990-х годов ƒжейкобс увидел девушку в пышном платье неонового цвета и с туфл€ми на высокой шпильке.   2000-м годам он добавил облегающую €ркую одежду и разбавил фон геометрическим принтом. ѕо словам модельера, такой динамичный визуальный р€д характеризует сексуальность и энергию нулевых годов.  

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от Diet Coke (@dietcokegb)

 

Ќа банках Diet Coke присутствовало им€ ∆ана-ѕол€ √отье. Ѕренд выпустил очередную лимитированную коллекцию в насто€щем французском настроении. ƒизайнер ƒжонатан јндерсон «одел» бутылки в этикетки с рисунком, похожим на текстильный материал.

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от Diet Coke (@dietcokegb)

 

Moschino и McDonald’s

¬ коллекции осень-зима в 2014 году Moschino признаетс€ всему миру о своей любви к McDonald’s. ѕоразительное сходство заглавных букв обоих брендов подтолкнуло ƒжереми —котта на создание коллекции, главной темой которой стал известный фастфуд.

ћодели выходили на подиум в футболках, жакетах и свитшотах красно-желтых оттенках с заглавной буквой «ћ», стилизованной под логотип McDonald’s.

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от Moschino (@moschino)

 

KFC и «ёность»

–есторан быстрого питани€ KFC тоже не осталс€ в стороне. ¬ 2018 году отечественный бренд «ёность» объ€вил о коллаборации с российским подразделением сети фастфуда. ¬ коллекции представлено около 6000 изделий. ¬ лукбуке — футболки, свитшоты, спортивные брюки, ветровки и аксессуары.

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от KFC –осси€ 🍗 (@kfcrussia)

 

KFC и Crocs

јмериканское подразделение KFC объ€вило о сотрудничестве с брендом обуви Crocs в 2020 году. »х совместную работу уже можно увидеть в официальных аккаунтах инстаграм. ѕроизводители утверждают, что вы сможете не только любоватьс€ любимым принтом, но и… будете чувствовать запах. ƒа, запах жаренной курицы.

Ћимитированную коллекцию дл€ любителей знаменитых острых крылышек можно будет приобрести на официальном сайте Crocs весной 2020 года. ќднако на данный момент релиз продаж еще не состо€лс€.

¬ сети пользователи разделились на два лагер€: преданные поклонники идейной коллекции и ненавистники, считающие эту коллаборацию худшей работой брендов.

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

ѕубликаци€ от Crocs Shoes (@crocs)

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.