ак коронавирус отразитс€ на высокой моде?

—егодн€ о вли€нии вируса на индустрию высокой моды нам расскажет јнгелина ћорозова - руководитель проекта LePodium, который помогает выбирать вещи ведущих люксовых брендов с доставкой по –оссии.

 оронавирус 2019-nCoV оказан существенное вли€ние на многие сферы жизнеде€тельности человека, одной из которых стал мир моды. “ак, по последним данным, Ѕернар јрно, владелец LVMH, лишилс€ своего звани€ самого богатого человека мира.

ѕерва€ вспышка заболевани€ возникла в декабре 2019 года в городе ”хань в  итае, и уже с 22 €нвар€ ”хань был закрыт на карантин. ѕо состо€нию на сегодн€шний день вирус получил широкое распространение во всем мире, особенно затронув страны јзии.

 оронасирус уже оказывает вли€ние на мировой модный рынок

Ќадо сказать, что потребител€ми люксовой продукции €вл€ютс€ как раз потребители из јзии по большей части. » число покупок за этот период времени упало в разы. Ёто св€зано с тем, что миллионы китайцев наход€тс€ на карантине, а значит, не совершают заграничных поездок и не совершают такой массовый шоппинг, как это было ранее.

ѕримечательно, что данный вирус сравнивают с атипичной пневмонией (SARS), котора€ также впервые вспыхнула в  итае.

¬ целом прогнозы UBS достаточно позитивны, и по представленным данным падение продаж товаров люкс будет длитьс€ всего один квартал. ќднако ответить точно на вопрос, как долго продлитс€ ситуаци€ и какие последстви€ она за собой повлечет, до конца не беретс€ никто. »звестно лишь, что наибольший удар будет по продукции Swatch и Richemont, так как китайские потребители выкупают до 45% всех коллекций. LVMH (куда вход€т бренды Louis Vuitton, Moët и Hennessey), в свою очередь, все еще будет иметь устойчивую позицию, так как дол€ китайских потребители дл€ них составл€ет до 35% от всех продаж.

ѕаника среди населени€

јндреа ‘елстед, эксперт Bloomberg Opinion, говорит о том, что географическа€ и продуктова€ диверсификаци€ LVMH не настолько зависит от китайских потребителей, как продукци€ других производителей. “акже он отмечает, что на сегодн€шний день продажи компании в три раза больше чем у ближайшего конкурента, и потому компани€ имеет возможность временного перемещени€ фокуса и маркетинговой активности на аудиторию из ≈вропы и —Ўј. “акже нужно подчеркнуть, что в прошлом году холдинг завладел производителем ювелирных изделий Tiffany. ¬ том случае, если ситуаци€ продолжит развиватьс€ по плохому сценарию, издержки в јзии могут быть существенно снижены. ≈сли сравнивать данную тенденцию со Swatch, то она гораздо более выгодна€ и перспективна€ дл€ развити€ бизнеса в целом.

„то касаетс€ мнени€ самих компаний, то на сегодн€шний день они надеютс€, что эпидеми€ скоро закончитс€, и все встанет на свои места. ѕо прогнозам экспертов, в том случае, если эпидеми€ закончитс€ в ближайшее врем€, все издержки удастс€ вернуть.

ѕо данным аналитиков банка Citi от вируса пострадают в основном продажи в самом  итае. “акже они высказали предположение, что негативный эффект компани€м можно уменьшить за счет интернет-продаж. ќднако, как показывают данные Bain&Company, на данный момент продажи в »нтернете составл€ют только 12% люксовых товаров. Ќе стоит ожидать, что в ближайшее врем€ произойдут какие-то сильные изменени€ в этой области.

¬ли€ние на неделю моды

“акже необходимо выделить, что в период 16-21 марта в “окио должна была пройти недел€ моды, однако из-за вспышки коронавируса меропри€тие было отменено. ќтмена Rakuten Fashion Week произошла главным образом потому, что число людей, заразившихс€ коронавирусом, посто€нно растет, и рисковать здоровьем гостей недели моды неразумно. ќрганизаторы принести извинени€ всем участникам меропри€ти€.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.