Made in Italy: обувные бренды-династии

јвтор≈катерина ’ачатур€н

«агл€дыва€ за кулисы обувной моды »талии, мы неизбежно переносимс€ на побережье јдриатики, регион ћарке. Ёто зона с максимально высокой концентрацией обувных мануфактур на квадратный метр площади — здесь производитс€ 80% всей италь€нской обуви. 

«адумывались ли вы, что надпись Made in Italy на ваших ботфортах — это запатентованный бренд? ј согласно рейтинговому списку авторитетного мирового аудитора KPMGеще и третий по попул€рности в мире после Coca-Cola и Visa.

¬есомый вклад в статистически подтвержденную репутацию маркировки ежегодно внос€т обувные предпри€ти€ с большой историей и низким индексом узнаваемости относительно своих раскрученных коллег, которые, к слову, нередко отшиваютс€ на тех самых небольших фабриках. 

ћы расскажем вам п€ть историй преемственности поколений в бизнесе.  ак сапожные лавки в прошлом, завоевали мировой рынок обувного ритейла сегодн€. ¬ подборку вошли только те бренды, которые остались верны домашнему производству: они не участвуют в демпинговой гонке за снижение себестоимости, не поддерживают потогонное производство, отдава€ издели€ на пошив в страны с дешевой рабочей силой, они по-прежнему — семь€.

ѕеред вами — п€ть компаний, высший менеджмент которых можно собрать во врем€ обеденной сиесты за большим семейным столом.

Cesare Paciotti, c 1948

ћолода€ пара ƒжузеппе и „ечили€ ѕачотти решаютс€ на рискованный шаг: они открывают ремесленное предпри€тие по производству обуви в послевоенное врем€, когда »тали€ еще погружена в глубокую депрессию. 30 лет бренд держитс€ за счет ручного производства, высокого качества и идеального кро€. ј затем стремительно набирает обороты благодар€ креативным иде€м наследника семейных традиций — самого „езаре ѕачиотти. ’аризматичный дизайнер переосмысливает образ современного мужчины, акцентиру€ внимание на его обуви с помощью декоративных металлических элементов.

¬дохновение рок-группами закрепл€ет за „езаре узнаваемый почерк в стиле glam rock, а фирменный знак модного ƒома — кинжал с руко€ткой в виде инициалов,  — символизирует остроту воспри€ти€ мира. — 1990-х годов декоративные кинжалы красуютс€ уже и на женских туфл€х.

Cesare Paciotti, c 1948


AGL, 
с 1958

»стори€ Attilio Giusti Leombruni пр€мо-таки чеховска€. ” рул€ компании — три сестры: —ара, ¬ера и ћариана ƒжусти. ƒочери унаследовали дело от своего отца јттилио ƒжусти, как тот в свое врем€ унаследовал от деда ѕьера ƒжусти — основател€ бренда. 

—егодн€ ответственность как перед почитател€ми бренда, так и перед успешными предшественниками, лежит на хрупких женских плечах. Ёту ношу сестры успешно дел€т на сферы ответственности: —ара отвечает за продажи, ¬ера — за св€зи с общественностью, ћарианна, художник в чистом виде — на ней дизайн. ¬изитна€ карточка AGL —обилие как андрогинных моделей, вроде броггов и оксфордов, так и страсть к женственным детал€м, отсылающих к моде прошедших дес€тилетий.

AGL, с 1958


Fabi, c 
1965

” истоков бренда сто€т два брата — Ёлизио и Ёнрико ‘аби. ћладший Ёлизио вспоминает: «ѕерва€ коллекци€ состо€ла из 12 моделей ручной работы. «аготовки делал €, кроила детали мо€ невеста, обработкой подошвы занималс€ з€ть, а мой брат Ёнрико уже сшивал издели€. ¬се заготовочные работы велись в столовой нашей матери, а под производство мы выделили первый этаж нашего дома...¬се началось оттуда». “рудолюбие и сплоченность привели компанию к большим достижени€м. —егодн€ за брендом числитс€ запатентованна€ как авторска€ разработка особа€ технологи€ производства Flex Goodyear, а также уникальна€ система экологичного окрашивани€ из натуральных материалов.

Fabi, c 1965

 

Loriblu, c 1970

«ѕервый камень» в империи бренда был заложен семейной парой: он дизайнер, она учитель, два разных мира встречаютс€, и рождаетс€ фамильное ремесло. ѕервый цех был оборудован в гараже — √рациано  укку превращает старую стиральную машину в аппарат дл€ взбивани€ кожи и предопредел€ет этим свою судьбу. ”же через восемь лет из гаражного производства бренд проходит трансформацию до международной компании. ѕо прошествии еще одного дес€тилети€ марка одна из первых запускает коллаборацию с ювелирным ƒомом Swarovski— отныне босоножки и туфли Loriblu выгл€д€т очень нар€дно.

Loriblu, c 1970


Fru
.it, c 1979

Ёкзотическое название приходит к бренду вместе с его реструктуризацией. »значально марка, как это заведено, была названа фамилией своих создателей — братьев ¬инченцо, —ильвано и ”мберто “омболини. —егодн€ дизайнеры успешно перекладывают дерзкий гранж на италь€нское качество и радуют своих фанатов €ркими рекламными кампани€ми из разных уголков планеты — Ѕерлин,  алифорни€, јрабские Ёмираты. ћаркетологи буквально подсадили аудиторию на свои видео, побужда€ завороженно следить, как команда исследует планету на предмет дозы вдохновени€ дл€ очередной коллекции.

Fru.it, c 1979
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.