Пятый день RFW: праздник моды продолжается

Время публикации: 11 Апреля 2005

Дизайнер Ирина Гаврилова показывает свои коллекции на Russian Fashion Week второй год подряд. Девиз бренда IGLA: «Быть на острие моды и стиля».

Девушка от Ирины Гавриловой подобна то ранней осени: блестящие блузки, золотая проволока в волосах и в тон ей босоножки на танкетке; то морозной зиме: серебристые куртки под змеиную кожу, кружевные оборки и стразы в отделке. Основа коллекции – классический силуэт, который обыгран неординарно: меховые эполеты, горжетки и кокетливые хвостики на юбках подчеркивают сексуальность и свободолюбивый нрав своей хозяйки. Шифоновые шлейфы и вязаные косы придают образу некоторую загадочность.

Атмосферу «бабьего лета» создавал золотой занавес в начале подиума, а завершилось дефиле настоящим дождем из блесток.

Дизайнерский дуэт Наталья Романова и Наталия Фролова работают для марки Froll Romanoff. Они представили новую коллекцию под названием «Family Tree». В ней преобладают болотно-зеленый, шоколадно-коричневый и темно-фиолетовый цвета.

Сказочная тематика легла в основу и мужской, и женской линий одежды. Дутые пальто с меховыми вставками, вязаные кардиганы, кофты-распашонки и укороченные широкие брюки с накладными карманами – сочетание спортивного и гламурного стилей. Материалы из которых выполнены модели стеганая плащевка, бархат, деним, мохер, трикотаж.

В оформлении используются цветочные мотивы и старорусский орнамент с изображением, будто сошедшей с лубочных картинок мифической птицы сирин. Задорный румянец на лицах моделей оживляет в памяти образ румяной деревенской девушки. Своеобразный make-up в сочетании с современными аксессуарами придает коллекции эклектизм. Летные очки, расписные платки и вязаные шапочки, кованая фурнитура и бижутерия довершали мастерски разработанный стиль.

В своей новой линии именитый дизайнер Ольга Бровкина использовала концепцию «идеальная пара». Под маркой «Юбка&Блузка» выпускается одежда, отличительная черта которой – гармония отдельных частей и безупречное качество исполнения.

Основа концепции такова: каждая вещь сочетается с любой другой из этой же коллекции. Контрастные красный и черный, нежный сиреневый и фисташковый – меняя цвет, девушка может изменить свой образ под настроение.

В линии представлены плащи, блузки с завязками, топы, облегающие фигуру юбки. Пушистые меховые шапки, галстуки, жемчужные бусы от салона «Космо Золото», а также пурпурные пояса-ленты придают образу неповторимый шик и элегантность.

Дизайнеры марки Gregory prêt-à-porter Евгения Богородская и Елизавета Соколова представили свою коллекцию под названием «Любительница абсента». Философию марки можно определить так: это стиль, где каждая деталь продумана таким образом, чтобы быть максимально практичной. Героиня коллекции – особа смелая и эксцентричная. Настоящая «жертва моды», она не боится показаться смешной.

Будущей осенью дизайнеры предлагают вязаные шерстяные платья-туники и кардиганы, плотные юбки и жакеты. Объемные пальто с оборками, в сочетании с высокими войлочными сапогами на шпильке и блестящими лосинами, не оставят свою хозяйку незамеченной.

Внимание зрителя привлекают яркие акценты – алые пояса-завязки на платьях – и оригинальные аксессуары: сумки-кубики, авоськи; невообразимые горжетки и шапки-«воронье гнездо» из цветной гофрированной бумаги или шапки-парики из шерстяных петель.

Вдобавок к этому, несусветный макияж: кроваво-красные губы и зеленые брови на выбеленном лице – настоящий «перестроечный шик»! В качестве орнамента на платьях, юбках, пальто используется излюбленный символ марки – розы, исполненные в стилистике поп-арт. И все же, основное условие при создании одежды – удобство. Несмотря на оригинальность, все вещи функциональны. Именно это обстоятельство приносит марке Gregory неизменный успех.

Одежду российского дизайнера Лидии Соселии любят состоятельные женщины, которые стремятся выглядеть достойно и на деловых переговорах и на романтическом свидании. Классика является главной темой вдохновляющей модельера на протяжении многих лет. В авторских коллекциях, которые создает дизайнер, много внимания уделяется практичной элегантности. Новая коллекция под названием «Игра по-крупному» - это калейдоскоп красок и настроений в представленных сразу шести линиях одежды сезона осень-зима 2005.

Лидия Соселия объявляет большую игру стилей: Этно-шик – одежда для каждого дня, Уик-энд – наряды для отдыха на мировых курортах, Леди-дэнди- костюмы для деловой жизни, Мехо-мания - роскошные меховые модели, Глэм-шоу- вечерние наряды, Фетиш – любимая одежда. В коллекции была представлена эффектная одежда, как для женщин, так и для мужчин. Натуральные ткани, отменное качество кроя и осенняя цветовая гамма - отличительные достоинства коллекции.

Страсть Лидии Соселии - находить множество неординарных решений в разных стилевых направлениях. Традиционный и классический костюм – это неиссякаемый источник, дающий дизайнеру неограниченные возможности для творчества. Линия Этно-шик первой части коллекции воплощается в комфортную одежду близкую стилю кантри. Многослойные юбки ассиметричного кроя из набивной ткани и трикотажа, брюки, жакеты из «вареной» шерсти и яркие колготки. Соединение в моделях тканей в мелкий крап, полоску и клетку дизайнер относит к линии Леди-денди. Костюмы, дополненные блузами с кокетливыми бантиками и рюшами, смотрелись очень женственно. Загадочный блеск глас прекрасной дамы подчеркивали вечерние наряды из линии Глэм-шоу.

По праву успешным можно назвать дуэт литовских дизайнеров Alex Pogrebnojus и Vida Simanaviciute. В 2001 году A&V обзаводятся собственным представителем в Париже и дебютируют на Российской Неделе Моды в Москве с коллекцией «Security». С тех пор каждая новая работа творческого союза вызывает большой интерес не только в России, но и в Европе.

Одежду от Виды Симанавичюте и Алекса Погребноюса любят не только в узких кругах творческой интеллигенции - на показе новой коллекции собралось большое количество публики. На целых полчаса зал погрузился в тишину под прекрасные звуки саунтрека. Музыка, соединенная из мелодичных фрагментов электронной аранжировки знаменитой песни Александра Вертинского «В бананово-лимонном Сингапуре» потрясающее дополняла происходившее на подиуме действие. В завершении прозвучали поэтические строки Евгения Евтушенко в авторском прочтении.

Современный стиль с налетом богемности и свойственный модельерам утонченный и чуточку ироничный вкус отражает идеологию литовской марки A&V. В этом году осенне-зимнюю коллекцию составляют жакеты, кофты, брюки и юбки из натуральных тканей и трикотажа в стилистике 60-х годов.

Коллекция выполнена в чистых тонах белого, синего, пепельного и черного. Цветовая гамма наполнена ощущением умиротворенности. Благородные сочетания черного с оттенками коричневого, светло-зеленого, кремового и кораллового - тона, выбранные для нового образа, они символизируют внутреннюю гармонию и единение с окружающим миром. Чистота и строгость линий, изысканный подбор цветовой гаммы является основной идей индивидуального стиля от A&V.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.