Пятый день RFW: праздник моды продолжается

Время публикации: 11 Апреля 2005

Дизайнер Ирина Гаврилова показывает свои коллекции на Russian Fashion Week второй год подряд. Девиз бренда IGLA: «Быть на острие моды и стиля».

Девушка от Ирины Гавриловой подобна то ранней осени: блестящие блузки, золотая проволока в волосах и в тон ей босоножки на танкетке; то морозной зиме: серебристые куртки под змеиную кожу, кружевные оборки и стразы в отделке. Основа коллекции – классический силуэт, который обыгран неординарно: меховые эполеты, горжетки и кокетливые хвостики на юбках подчеркивают сексуальность и свободолюбивый нрав своей хозяйки. Шифоновые шлейфы и вязаные косы придают образу некоторую загадочность.

Атмосферу «бабьего лета» создавал золотой занавес в начале подиума, а завершилось дефиле настоящим дождем из блесток.

Дизайнерский дуэт Наталья Романова и Наталия Фролова работают для марки Froll Romanoff. Они представили новую коллекцию под названием «Family Tree». В ней преобладают болотно-зеленый, шоколадно-коричневый и темно-фиолетовый цвета.

Сказочная тематика легла в основу и мужской, и женской линий одежды. Дутые пальто с меховыми вставками, вязаные кардиганы, кофты-распашонки и укороченные широкие брюки с накладными карманами – сочетание спортивного и гламурного стилей. Материалы из которых выполнены модели стеганая плащевка, бархат, деним, мохер, трикотаж.

В оформлении используются цветочные мотивы и старорусский орнамент с изображением, будто сошедшей с лубочных картинок мифической птицы сирин. Задорный румянец на лицах моделей оживляет в памяти образ румяной деревенской девушки. Своеобразный make-up в сочетании с современными аксессуарами придает коллекции эклектизм. Летные очки, расписные платки и вязаные шапочки, кованая фурнитура и бижутерия довершали мастерски разработанный стиль.

В своей новой линии именитый дизайнер Ольга Бровкина использовала концепцию «идеальная пара». Под маркой «Юбка&Блузка» выпускается одежда, отличительная черта которой – гармония отдельных частей и безупречное качество исполнения.

Основа концепции такова: каждая вещь сочетается с любой другой из этой же коллекции. Контрастные красный и черный, нежный сиреневый и фисташковый – меняя цвет, девушка может изменить свой образ под настроение.

В линии представлены плащи, блузки с завязками, топы, облегающие фигуру юбки. Пушистые меховые шапки, галстуки, жемчужные бусы от салона «Космо Золото», а также пурпурные пояса-ленты придают образу неповторимый шик и элегантность.

Дизайнеры марки Gregory prêt-à-porter Евгения Богородская и Елизавета Соколова представили свою коллекцию под названием «Любительница абсента». Философию марки можно определить так: это стиль, где каждая деталь продумана таким образом, чтобы быть максимально практичной. Героиня коллекции – особа смелая и эксцентричная. Настоящая «жертва моды», она не боится показаться смешной.

Будущей осенью дизайнеры предлагают вязаные шерстяные платья-туники и кардиганы, плотные юбки и жакеты. Объемные пальто с оборками, в сочетании с высокими войлочными сапогами на шпильке и блестящими лосинами, не оставят свою хозяйку незамеченной.

Внимание зрителя привлекают яркие акценты – алые пояса-завязки на платьях – и оригинальные аксессуары: сумки-кубики, авоськи; невообразимые горжетки и шапки-«воронье гнездо» из цветной гофрированной бумаги или шапки-парики из шерстяных петель.

Вдобавок к этому, несусветный макияж: кроваво-красные губы и зеленые брови на выбеленном лице – настоящий «перестроечный шик»! В качестве орнамента на платьях, юбках, пальто используется излюбленный символ марки – розы, исполненные в стилистике поп-арт. И все же, основное условие при создании одежды – удобство. Несмотря на оригинальность, все вещи функциональны. Именно это обстоятельство приносит марке Gregory неизменный успех.

Одежду российского дизайнера Лидии Соселии любят состоятельные женщины, которые стремятся выглядеть достойно и на деловых переговорах и на романтическом свидании. Классика является главной темой вдохновляющей модельера на протяжении многих лет. В авторских коллекциях, которые создает дизайнер, много внимания уделяется практичной элегантности. Новая коллекция под названием «Игра по-крупному» - это калейдоскоп красок и настроений в представленных сразу шести линиях одежды сезона осень-зима 2005.

Лидия Соселия объявляет большую игру стилей: Этно-шик – одежда для каждого дня, Уик-энд – наряды для отдыха на мировых курортах, Леди-дэнди- костюмы для деловой жизни, Мехо-мания - роскошные меховые модели, Глэм-шоу- вечерние наряды, Фетиш – любимая одежда. В коллекции была представлена эффектная одежда, как для женщин, так и для мужчин. Натуральные ткани, отменное качество кроя и осенняя цветовая гамма - отличительные достоинства коллекции.

Страсть Лидии Соселии - находить множество неординарных решений в разных стилевых направлениях. Традиционный и классический костюм – это неиссякаемый источник, дающий дизайнеру неограниченные возможности для творчества. Линия Этно-шик первой части коллекции воплощается в комфортную одежду близкую стилю кантри. Многослойные юбки ассиметричного кроя из набивной ткани и трикотажа, брюки, жакеты из «вареной» шерсти и яркие колготки. Соединение в моделях тканей в мелкий крап, полоску и клетку дизайнер относит к линии Леди-денди. Костюмы, дополненные блузами с кокетливыми бантиками и рюшами, смотрелись очень женственно. Загадочный блеск глас прекрасной дамы подчеркивали вечерние наряды из линии Глэм-шоу.

По праву успешным можно назвать дуэт литовских дизайнеров Alex Pogrebnojus и Vida Simanaviciute. В 2001 году A&V обзаводятся собственным представителем в Париже и дебютируют на Российской Неделе Моды в Москве с коллекцией «Security». С тех пор каждая новая работа творческого союза вызывает большой интерес не только в России, но и в Европе.

Одежду от Виды Симанавичюте и Алекса Погребноюса любят не только в узких кругах творческой интеллигенции - на показе новой коллекции собралось большое количество публики. На целых полчаса зал погрузился в тишину под прекрасные звуки саунтрека. Музыка, соединенная из мелодичных фрагментов электронной аранжировки знаменитой песни Александра Вертинского «В бананово-лимонном Сингапуре» потрясающее дополняла происходившее на подиуме действие. В завершении прозвучали поэтические строки Евгения Евтушенко в авторском прочтении.

Современный стиль с налетом богемности и свойственный модельерам утонченный и чуточку ироничный вкус отражает идеологию литовской марки A&V. В этом году осенне-зимнюю коллекцию составляют жакеты, кофты, брюки и юбки из натуральных тканей и трикотажа в стилистике 60-х годов.

Коллекция выполнена в чистых тонах белого, синего, пепельного и черного. Цветовая гамма наполнена ощущением умиротворенности. Благородные сочетания черного с оттенками коричневого, светло-зеленого, кремового и кораллового - тона, выбранные для нового образа, они символизируют внутреннюю гармонию и единение с окружающим миром. Чистота и строгость линий, изысканный подбор цветовой гаммы является основной идей индивидуального стиля от A&V.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.