Шведский бренд Our Legacy стирают гендерные границы в коллекции «Синтез» весна-лето 2019

Автор: Мария Пятилетова

Скандинавская мода, как и скандинавское кино, не терпит слащавости. Минимализм, традиционные силуэты в расслабленном стиле — шведы Юккум Халин и Кристофер Нюинг транслируют свое «наследие» через мешковатый крой и спокойную цветовую гамму.

В «Синтезе» дизайнеры не только впервые объединили мужскую и женскую коллекции, но и внесли элементы аграрной культуры в городские образы. Будто испачканный в траве комбинезон уже доступен на официальном сайте бренда за 500 евро.Сочетание различных фактур и многослойность — любимые приемы Our Legacy. Натуральный лен и хлопок, плащи из полиэстера, актуальный в этом сезоне вельвет — все сложилось в единую картину из 55 образов.

Юккум и Кристофер продемонстрировали прогрессивный подход к дизайну, добавив в коллекцию настоящие арт-объекты — рубашки с авангардными принтами, лоскутную накидку и кардиган, покрытый крупной сеткой.

Стоит обратить внимание на лаконичные аксессуары Our Legacy. Поясные сумки —отголосок 1980-х на скандинавский манер — отлично сочетаются с массивными казаками. Белые мюли, как у жен фермеров, определенно полюбятся инфлюенсерам.

Рекламная кампания бренда была снята в духе арт-хауса и напомнила кадры из фильма «Идиоты» Ларса фон Триера. Концептуально и немного безумно.

 

Our Legacy весна-лето 2019Our Legacy весна-лето 2019



Our Legacy весна-лето 2019Our Legacy весна-лето 2019



Our Legacy весна-лето 2019Our Legacy весна-лето 2019



Our Legacy весна-лето 2019Our Legacy весна-лето 2019



Our Legacy весна-лето 2019Our Legacy весна-лето 2019



Our Legacy весна-лето 2019Our Legacy весна-лето 2019



Our Legacy весна-лето 2019Our Legacy весна-лето 2019
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.