Интервью c Региной Листопад, основательницей бренда Fashion.Love.Story.

В fashion-индустрии постоянно зажигаются новые звезды. И это радует, ведь увлеченные модой профессионалы создают новые красивые вещи и делают наш мир более совершенным. В эти дни, когда в Москве проходит Mercedes-Benz Fashion Week Russia, мы встретились с основательницей бренда «Fashion.Love.Story.» Региной Листопад.

О моде, новой коллекции и секретах, которые порадуют поклонниц этого бренда в новом сезоне - в эксклюзивном интервью FashionTime.ru.

Регина ЛистопадРегина Листопад


FT: Регина, расскажите, пожалуйста, о коллекции, которую представите в скором времени на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Каждый сезон вы показываете интересную «капсулу», посвященную той или иной тематике. Что мы увидим в этот раз?

Регина Листопад: В новом сезоне мы представим коллекцию Pre-Fall 2019. Основным вдохновением коллекции стали осенние цветы в приглушенной и элегантной цветовой гамме. А еще мы разработали свой эксклюзивный принт! Он будет присутствовать в одежде и аксессуарах.

Один из любимых материалов бренда - джинса, в каждом сезоне присутствуют изделия из денима, и этот показ не станет исключением. Но мы постараемся вас удивить и кастомизировать деним новым способом.

Не буду раскрывать все карты, но обещаю, что будет интересно - мы замиксовали в этой коллекции разные текстуры, принты, металлы и многое другое.

FT: Какие материалы вы используете в коллекции? Какие, на ваш взгляд, ткани наиболее ярко способны выразить характер одежды Fashion.Love.Story.?

Регина Листопад: Летом - это, конечно же, натуральный хлопок: штапель, кулирка, поплин. А осенью и зимой мы много шьем из трикотажа. Наша известная и всеми любимая спортивная коллекция полностью создается из трикотажа наивысшего качества.

Мы с арт-директором бренда недавно вернулись из Стамбула, посещали выставку ткани Premier Vision Istanbul, на которой заказали трикотаж высшей категории - такой мягкий и уютный. Такой, что в него сразу хочется укутаться.

По секрету хочу с вами поделиться: очень скоро у нас будет представлена джинсовая линия.

FT: Ждать ли от бренда в этом сезонные аксессуары, которыми можно дополнить образ?

Регина Листопад: Аксессуары - неотъемлемая часть показа, они дополняют концепцию коллекции, складывают картинку в гармоничный образ, превращая моделей разных типажей в героинь одного образа.

В этот раз на подиуме не обойдется без меховых панам, золотой бижутерии и колготок с эксклюзивным принтом.

FT: Как постоянный участник MBFWR расскажите, с чего начинается подготовка к показу? Нашим читателям очень интересно заглянуть за кулисы и узнать, что такое - процесс подготовки целого показа. 

Регина Листопад: К показу мы начинаем готовиться за несколько месяцев. Мы работаем в сегменте fast-fashion, поэтому привыкли к большой скорости, для нас это нормально. Вначале креативная команда готовит на утверждение мудборд - настроение коллекции. После утверждения все идет по следующей схеме: эскиз, подбор тканей и фурнитуры, пилотный образец, доработка, подгонка и образец-эталон.

За две недели до показа мы работаем, не покладая рук. По офису бегают модели, дошиваются последние образцы, очень много ручной работы, что-то даже изменяется в ходе работы. Но мы любим эту предпоказную суету. Это очень творческий, вдохновляющий для всей команды процесс.

FT: Как бы вы могли описать героиню вашего бренда? Нарисуйте словами портрет вашей покупательницы.

Регина Листопад: Героиня нашего бренда - это молодая, красивая девушка, легкая, воздушная, в меру кокетливая. Она любит цвет, любит быть яркой, но в то тоже время она очень женственная и нежная. Она ценит в одежде комфорт, следит за модой и последними трендами.

Мы очень любим нашу героиню, стараемся предугадывать ее желания и всячески баловать ее.

FT: Расскажите, где можно приобрести вещи вашего бренда? Можно ли сделать заказ онлайн? Представлена ли ваша одежда в регионах?

Регина Листопад: Наши коллекции можно приобрести и оффлайн и онлайн. Мы находимся в лучших ТРЦ Москвы: Океания, Рио, Авиапарк. Плюс одежду можно заказать на нашей странице в Instagram @fashion.love.story и в онлайн-магазине www.fashionlovestory.ru . Мы представлены в мультибрендовых магазинах в более чем 70 городах России. 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.