»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк

 ак запустить свой бренд одежды и добитьс€ успеха на поприще модной индустрии, редакции FashionTime.ru рассказа дизайнер ќльга √ринюк.

»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк
 
FashionTime.ru: ќльга, расскажите, какие основы в структуре бизнеса вы посоветуете изучить прежде всего? 
 
ќльга √ринюк: ѕрежде всего, это маркетинг и PR - это и есть, по большей части, структура бизнеса. Ќо если вы с помощью маркетинга запустите в бренд поток клиентов, при этом не упор€дочите бизнес, он может лопнуть. ѕоэтому важно действоваь с обеих сторон - наращивать аудиторию и структуризировать рабочие процессы.
 
FashionTime.ru:   ак запустить свой бренд одежды? 
 
ќльга √ринюк: «десь нужен комплексный подход в совокупности со смелостью и настойчивостью. «апуск надо начинать с выбора целевой аудитории и позиционировани€ бренда на рынке. «атем пон€ть пор€док производства и создани€ коллекций.

»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк
 
FashionTime.ru: ≈сли у дизайнера есть мечта создать собственный бизнес, с чего нужно начинать?  ак выходить в прибыль новичку?
 
ќльга √ринюк: Ќадо начинать  с маркетинга. Ѕыть очень открытым и не стесн€тьс€ показать то, что делаешь, чем можешь быть полезен. »нтроверту нечего делать в подобном бизнесе. ¬ прибыль новичку выйти придетс€ нескоро. я работала, не мечта€ о прибыли, п€ть лет. ќна, несомненно, была, но приходилось все вкладывать в производство. 

»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк
 
FashionTime.ru: ќльга, как сделать бренд известным и узнаваемым? 
 
ќльга √ринюк: —ейчас масса способов продвижени€: такие площадки, как Instagram, YouTube, Facebook. ћожно, не выход€ на подиум, но грамотно продвига€ эти каналы, выйти на нужную аудиторию. Ќо волшебной таблетки не существует, везде надо работать, не сдаватьс€ при ошибках и просчетах.

»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк
»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк

FashionTime.ru: Ќа сегодн€шний день, какие каналы продаж самые актуальные? » как рассчитать прибыльность коллекции?
 
ќльга √ринюк: ” нас опт и франшиза - это контекстна€ реклама. –озница - Instagram.
–асчет прибыльности - это два показател€: производственные расходы и маржа.
»з маржи вы вычитаете затраты на арендыу, зарплату офисным сотрудникам, налоги, и ее должно быть больше, чем все ваши траты. ќстаток - это прибыль.

»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк
»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк


 
FashionTime.ru: ¬ы предлагаете работать с готовой бизнес-моделью. ¬ чем преимущества
франшизы Olga Grinyuk? 
 
ќльга √ринюк: ѕреимущество в сильном концепте. ћисси€ моего бренда - сделать всех женщин мира уверенными в себе и дать ощущение счасть€ быть женщиной. ћы возвращаем женщине ее суть, о которой в круговороте жизни она забывает. Ёто нравитс€ и нашим партнерам, и клиенткам. я не говорю уже про наши ткани и идеальную посадку по фигуре.

»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк
»нтервью с дизайнером ќльгой √ринюк


FashionTime.ru: ќльга, расскажите как необходимо выстроить модель бизнеса, чтобы быть успешным?
 
ќльга √ринюк: Ќеобходима разумность и скорость потока. япони€ - одна из ведущих экономик мира, там все построено по системе быстрого движени€ в социуме и бизнес- процессах. „ем выше скорость бизнеса, тем он успешнее во всех аспектах.
 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.