Деним: большая игра

Время публикации: 7 Апреля 2005

С того момента, когда деним впервые пришел в моду, многое изменилось. Теперь джинсы больше не являются «бедным родственником» на модном Олимпе: на эту часть гардероба обратили внимание ведущие кутюрье, превращая одежду из денима в предмет роскоши. Звезды шоу-бизнеса с невероятным рвением подключились к этой игре, в значительной степени способствуя продажам и превращая рынок денима в настоящую золотую жилу.

У каждой звезды обязательно есть любимая модель джинсов, о которой знают все окружающие. У Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) это - Blue Cult, у Холли Бэрри (Halle Berry) - Paul & Joe, а Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) не первый год щеголяет в Joey’s. От них не отстают и топ-модели: Линда Евангелиста (Linda Evangelista) предпочитает Notify, а Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) - Earl. Этот список можно продолжать бесконечно.

Дизайнерские джинсы легли на одну полку рядом с вещами «от кутюр» - это очень яркая черта нашего времени. Джинсы, которые многие годы считались банальной, иногда даже второсортной одеждой, наваленной на полки супермаркетов, в начале 21 века переживают второе рождение и приобретают звездный статус.

На рынке денима - настоящий бум, причем в последние годы правильнее говорить не об одном рынке джинсов, а о нескольких. Товарооборот увеличивается в несколько раз, но все же, пока это происходит, благодаря «народным» маркам, хотя дизайнерские модели все чаще и чаще выходят на первый план.

В прошлом веке была весьма сильна «униформизация» джинсов. Считалось престижным носить деним трех мировых гигантов: Levi’s, Lee Cooper и Wrangler, появившихся в 1853, 1889 и 1947 году соответственно. Все остальные марки оставались за бортом модного корабля. Однако, несмотря на престиж и статус, все эти джинсы были одинаковы – привычная цветовая гамма, прочная и грубая ткань, схожий крой – этот предмет гардероба настолько примелькался за десятки лет, что стал скучным и банальным.

До определенного момента на рынке денима был весьма силен мужской шовинизм: производители-гиганты ориентировались, прежде всего, на потребителей-мужчин. Однако, по статистике, в последние годы мужчины покупают лишь каждую четвертую модель, а остальные – женщины. Поэтому для любого производителя денима покупатели-женщины – настоящий сезам. Поэтому понятие «дизайнерская модель», прежде всего, связано с женским образом.

«Мы делаем все, для того, чтобы обольстить вас, милые дамы. Именно вы – наши звезды. Сейчас мы хотим, чтобы вы носили джинсы семь дней в неделю, чтобы вы меняли их в течение дня, чтобы вы тратили на них все больше и больше денег», - именно такой подтекст имеет сегодня практически любая рекламная кампания крупного производителя денима.

Полностью ориентирована на женщин - стильных, изысканных и взыскательных - линия Diesel Denim Gallery: уникальные моделей ручной работы, окрашенные натуральным индиго. Vincent Dupontreué расшивает джинсы стразами, а Diamant Jean’s - украшает пуговицами с бриллиантами. И теперь их стоимость уже доходит до 1 000 долларов, причем, несмотря на столь высокую цену, спрос на эти модели огромен.

Борьба за женские сердца, на самом деле, была начата еще в 90-х годах. Именно тогда известные дизайнеры, такие как Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Calvin Klein, Jean Paul Gaultier и Roberto Cavalli, начали выпускать вещи из денима, перед которыми просто невозможно было устоять. Они декорировали их жемчугом, пайетками, вышивкой, предложив огромное разнообразие декора и фасонов. Именно тогда и был провозглашен принцип: «Чем оригинальнее ваши джинсы, тем более вы уникальны». И сегодня в арсенале каждого кутюрье обязательно присутствует джинсовая коллекция.

Свое веское слово в джинсовой моде сказали и итальянские марки - Diesel, Replay ou Energie, на стиль которых ориентируются миллионы поклонников денима. Более того, не носить джинсы сегодня попросту нельзя: дизайнерский деним создается для молодых, стильных, уверенных в себе и продвинутых, а кто же откажется причислить себя к этой категории?


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Оксана
25 Сентября 2011
Джинсы Just Cavalli по супер цене на сайте:http://lumidor-shop.ru
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.