ƒеним: больша€ игра

¬рем€ публикации: 7 јпрел€ 2005

— того момента, когда деним впервые пришел в моду, многое изменилось. “еперь джинсы больше не €вл€ютс€ Ђбедным родственникомї на модном ќлимпе: на эту часть гардероба обратили внимание ведущие кутюрье, превраща€ одежду из денима в предмет роскоши. «везды шоу-бизнеса с неверо€тным рвением подключились к этой игре, в значительной степени способству€ продажам и превраща€ рынок денима в насто€щую золотую жилу.

” каждой звезды об€зательно есть любима€ модель джинсов, о которой знают все окружающие. ” √винет ѕэлтроу (Gwyneth Paltrow) это - Blue Cult, у ’олли Ѕэрри (Halle Berry) - Paul & Joe, а ƒженнифер Ћопез (Jennifer Lopez) не первый год щегол€ет в JoeyТs. ќт них не отстают и топ-модели: Ћинда ≈вангелиста (Linda Evangelista) предпочитает Notify, а Ќаоми  эмпбелл (Naomi Campbell) - Earl. Ётот список можно продолжать бесконечно.

ƒизайнерские джинсы легли на одну полку р€дом с вещами Ђот кутюрї - это очень €рка€ черта нашего времени. ƒжинсы, которые многие годы считались банальной, иногда даже второсортной одеждой, наваленной на полки супермаркетов, в начале 21 века переживают второе рождение и приобретают звездный статус.

Ќа рынке денима - насто€щий бум, причем в последние годы правильнее говорить не об одном рынке джинсов, а о нескольких. “оварооборот увеличиваетс€ в несколько раз, но все же, пока это происходит, благодар€ Ђнароднымї маркам, хот€ дизайнерские модели все чаще и чаще выход€т на первый план.

¬ прошлом веке была весьма сильна Ђуниформизаци€ї джинсов. —читалось престижным носить деним трех мировых гигантов: LeviТs, Lee Cooper и Wrangler, по€вившихс€ в 1853, 1889 и 1947 году соответственно. ¬се остальные марки оставались за бортом модного корабл€. ќднако, несмотр€ на престиж и статус, все эти джинсы были одинаковы Ц привычна€ цветова€ гамма, прочна€ и груба€ ткань, схожий крой Ц этот предмет гардероба настолько примелькалс€ за дес€тки лет, что стал скучным и банальным.

ƒо определенного момента на рынке денима был весьма силен мужской шовинизм: производители-гиганты ориентировались, прежде всего, на потребителей-мужчин. ќднако, по статистике, в последние годы мужчины покупают лишь каждую четвертую модель, а остальные Ц женщины. ѕоэтому дл€ любого производител€ денима покупатели-женщины Ц насто€щий сезам. ѕоэтому пон€тие Ђдизайнерска€ модельї, прежде всего, св€зано с женским образом.

Ђћы делаем все, дл€ того, чтобы обольстить вас, милые дамы. »менно вы Ц наши звезды. —ейчас мы хотим, чтобы вы носили джинсы семь дней в неделю, чтобы вы мен€ли их в течение дн€, чтобы вы тратили на них все больше и больше денегї, - именно такой подтекст имеет сегодн€ практически люба€ рекламна€ кампани€ крупного производител€ денима.

ѕолностью ориентирована на женщин - стильных, изысканных и взыскательных - лини€ Diesel Denim Gallery: уникальные моделей ручной работы, окрашенные натуральным индиго. Vincent Dupontreué расшивает джинсы стразами, а Diamant JeanТs - украшает пуговицами с бриллиантами. » теперь их стоимость уже доходит до 1 000 долларов, причем, несмотр€ на столь высокую цену, спрос на эти модели огромен.

Ѕорьба за женские сердца, на самом деле, была начата еще в 90-х годах. »менно тогда известные дизайнеры, такие как Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Calvin Klein, Jean Paul Gaultier и Roberto Cavalli, начали выпускать вещи из денима, перед которыми просто невозможно было усто€ть. ќни декорировали их жемчугом, пайетками, вышивкой, предложив огромное разнообразие декора и фасонов. »менно тогда и был провозглашен принцип: Ђ„ем оригинальнее ваши джинсы, тем более вы уникальныї. » сегодн€ в арсенале каждого кутюрье об€зательно присутствует джинсова€ коллекци€.

—вое веское слово в джинсовой моде сказали и италь€нские марки - Diesel, Replay ou Energie, на стиль которых ориентируютс€ миллионы поклонников денима. Ѕолее того, не носить джинсы сегодн€ попросту нельз€: дизайнерский деним создаетс€ дл€ молодых, стильных, уверенных в себе и продвинутых, а кто же откажетс€ причислить себ€ к этой категории?


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕалетки Shoiberg
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Trousers Cristina Gavioli
Ѕосоножки Dali
Ѕомбер Twisty
ѕомады MAX FACTOR
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
 еды Dino Ricci Trend
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ќксана
25 —ент€бр€ 2011
ƒжинсы Just Cavalli по супер цене на сайте:http://lumidor-shop.ru
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.