¬се о легендарном французском белье Simone Perele

 

јвтор:  ристина –ытикова

«Ѕелье не должно служить исключительно инструментом соблазнени€. —овременна€ женщина хочет чувствовать удобство и комфорт не меньше, чем мужское внимание к своей персоне», – говорит ћатье √роднер, управл€ющий директор французского семейного бренда Simone Pérèle.

ћатье √роднерћатье √роднер


¬ этом году компании, специализирующейс€ на создании корсетного бель€, исполн€етс€ 70 лет – в далеком 1948 году ее основали супруги —имон ѕерель и ¬ольф √роднер. — тех пор марка управл€етс€ исключительно членами семьи. ѕо случаю юбиле€ бренда в ћоскву приехал внук госпожи —имон ѕерель, ћатье √роднер. ѕосетив бельевой салон EstelleA-storeв √”ће, глава компании встретилс€ с журналистами и рассказал о планах развити€ семейного бизнеса на ближайшие годы и особенност€х бель€ Simone Pérèle.

—ложно ли управл€ть успешным семейным бизнесом, развивающимс€ по всему миру?

 - я бы соврал, сказав, что это просто. —лишком много особенностей, нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы иди в ногу со временем, остава€сь верным ƒЌ  бренда. Ќо, безусловно, € был к этому готов. Ѕесспорное преимущество семейного бизнеса, облегчающее его управление, – возможность видеть ход событий в долгосрочной перспективе, за счет чего держать баланс между рациональным ориентированием и эмоци€ми. 

¬се о легендарном французском белье Simone Perele

 

ѕосещали ли вас мысли передать правление кому-то вне семьи, изменив вектор развити€ бренда?

- ƒа, конечно. я считаю очень важным дл€ семейного бизнеса иметь возможность сказать себе: «“ак, похоже,  сейчас нет подход€щего члена семьи, который может управл€ть компанией», и пойти на поиски наиболее компетентного человека извне.

≈стественно, выше интересов семьи сто€т интересы марки и бизнеса.

 акие планы у компании на ближайшие годы? Ќа чем сейчас сконцентрированы силы?

- ¬ этом году у нас много разных проектов. Ѕренду Simone Pérèle исполн€етс€ 70 лет. ¬округ этой даты будет большое количество интересных событий. ƒл€ нас это, в первую очередь, возможность рассказать миру о нашем профессионализме, о том, как хорошо мы умеем работать в области производства женского бель€. Ёто поможет бренду открытьс€, получить новых покупателей, которые поймут его философию, соглас€тс€ с ней.

Ќа данный момент в приоритете, конечно же, завоевывать женские сердца. Ќам очень важно донести до нового поколени€ представительниц прекрасной половины ценности марки и влюбить их в наше белье.

¬се о легендарном французском белье Simone Perele


 акой формат присутстви€ на рынке вы считаете наиболее эффективным –открытие собственных салонов или интеграци€ на площадки крупных мультибрендовых ритейлеров? 

- ћы как раз находимс€ на этапе поиска лучшего формата – он, как и все в бизнесе, нуждаетс€ в развити€ и эволюции. »сторически сложилось так, что мы больше обращены к мультибрендам. Ќо сейчас мы активно развиваем собственный монобрендовый концепт Simone Pérèle. ћы открыли салон во ‘ранции и еще несколько бутиков на международном рынке. Ёто, на мой взгл€д, очень важный инструмент в работе марки – некое обособление от других брендов. “ак мы придаем больше индивидуальности нашим отношени€м с покупательницами, становимс€ ближе к ним и пон€тнее дл€ них.

 ак вы относитесь к продажам онлайн?

- Ёто также аспект, над которым мы сейчас много работаем. ќнлайн продажи – последнее ве€ние рынка, и игнорировать его никак нельз€. Ќа данный момент белье Simone Pérèle приобретают в интернете во ‘ранции и некоторых других странах ≈вропы. ѕока марка не продаетс€ онлайн в –оссии, но скоро, очень веро€тно, будет. 

¬се о легендарном французском белье Simone Perele

  

ќпишите штрихами главные особенности бель€ Simone Pérèle

- ¬о-первых, Simone Pérèle – это не просто название бренда. Ёто им€ реальной, существующей личности – мадам —имон ѕерель, моей бабушки, котора€ передавала свои идеи и философию в эту марку. ћы стараемс€ продолжать эти традиции.

¬о-вторых, бренд Simone Pérèle способен адаптироватьс€ к характеру отношени€ женщин к нижнему белью. Ќапример, в 60-70-х годах, когда по всему миру прошла волна феминизма, женщины отказывались носить нижнее белье. ќни считали его неким преп€тствием, которое сковывает не только их движени€, но и св€зывает в действи€х и мысл€х. “огда необходимо было создать белье, настолько легкое и невесомое, чтобы женщина в буквальном смысле забывала о том, что на ней что-то надето под одеждой.

¬се о легендарном французском белье Simone Perele

—ейчас отношение женщин к белью снова мен€етс€, и наша задача состоит в том, чтобы ответить на их новые потребности. ћы хотим сопровождать женщин в их повседневной жизни, отвечать на потребности каждой покупательницы и всегда оправдывать их ожидани€.

—ейчас приоритетным стало желание носить белье каждый день, независимо от того, офисный ли это образ или вечернее платье, и делать это, прежде всего, дл€ себ€, а не дл€ демонстрации противоположному полу. ѕоэтому в наших планах немного прервать линию традиционного подхода к нижнему белью, которое считаетс€ созданным больше дл€ обольщени€ и интуитивной передачи сексуальности.

Ќа данный момент дл€ марки Simone Pérèle важнее, чтобы это был комплект, который помогает женщинам чувствовать себ€ комфортно, уверенно в себе и в то же врем€ из€щно – каждый день в любой ситуации. ћы хотим, чтобы наше белье обращалось ко всем женщинам и подчеркивало их естественную красоту.

 

‘отограф: ѕресс-служба компании "Ёстель јдони"
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕлатье MY STYLE
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
PANTS Exline
“оп-бикини
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.