Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды

¬рем€ публикации: 6 јпрел€ 2005
Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды: ‘ото є0
Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды: ‘ото є0
Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды: ‘ото є1
Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды: ‘ото є1

ƒоменико ƒольче (Domenico Dolce) и —тефано √аббана (Stefano Gabbana), один из самых известных в мире биномов моды, празднует в этом году двадцатилетие совместного творчества. ¬ конце апрел€ дизайнеры открыли во ‘ранции новый эксклюзивный бутик, полностью посв€щенный мужской моде. ј также дали интервью, в котором изложили свое видение моды дл€ мужчин.

†- ѕочему так мало кутюрье одевают мужчин?

ƒ.ƒ.: ¬озможно потому, что женска€ моды всегда была более креативной. ” модельера гораздо больше возможности удивить публику с помощью перьев, пайеток, меха и прочих штучек. ј чтобы создавать мужскую моду, нужно быть Ђпортнымї в исконном смысле этого слова. Ќеобходимо уметь держать нитку и иглу в руках, уметь обращатьс€ с тканью. Ќужно уметь объединить классические идеи с точностью и оригинальностью.

†-  ому из вас пришла в голову иде€ в 1990 году запустить мужскую линию?

ƒ.ƒ.: ¬се началось с того, что мы пытались найти одежду дл€ себ€, и не нашли ничего подход€щего...

—.√.: » мы захотели создать простые, но изысканные вещи, мужественные, но вместе с тем, чувственные.

ƒ.ƒ.: „увственность Ц одно из ключевых пон€тий нашего стил€, мы предлагаем его как в женских, так и в мужских лини€х. » так было даже тогда, когда считалось модным пр€тать тело под неестественными, практически омертвл€ющими силуэтами. Ќикто из нас не хочет казатьс€ старше или быть похожим на своего дедушку. ѕоэтому необходимо иметь смелость и позволить себе нечто необыкновенное.

†-  ак вы можете определить мужской стиль Dolce & Gabbana?

ƒ.ƒ.: ћы вз€ли на себ€ смелость и в дев€ностых годах слегка Ђфеминизировалиї мужчин, поскольку мы преследовали цель разрушить привычные каноны мужской классики и элегантности. ѕоэтому, благодар€ нашему крою, нашим уникальным ткан€м и, особенно, благодар€ нашему практически микроскопическому вниманию ко всем нюансам элегантности, каждый сезон наши доходы возрастали на 20-50%.

—.√. Ќаше кредо: мужчина должен всегда быть мужественным, сильным, элегантным, но при этом оставатьс€ гламурным. ћужчины меньше склонны покупать эксклюзивные вещи, в отличие от своих спутниц. Ёто происходит потому, что мужчины смотр€тс€ лишь в зеркало. ј женщины вид€т свое отражение не только в зеркале, но и в глазах мужчин, а также в глазах других женщинЕ поэтому и выгл€д€т они всегда совсем по-другому.

†- ћожете ли вы утверждать, что ваш стиль €вл€етс€ образцом италь€нской моды?

—.√. ќчень трудно говорить о национальном стиле в эпоху мондиализации. ¬ »талии можно увидеть насто€щий калейдоскоп тенденций всего мира. ≈сли же говорить о типичном Ђиталь€нскомї стиле в мужской одежде, то он характеризуетс€ одеждой Ђпо фигуреї и удивительным сочетанием между элегантностью и небрежным, свободным стилем, - в мире такое встречаетс€ редко.

ƒ.ƒ.: Ќаш стиль Ц не просто италь€нский, он Ц сицилийский. Ѕлагодар€ —тефано, € открыл там эпоху заката барокко: эти дворцы, соборы, кристальный, обжигающий свет, Ђпениеї пальм от каждого дуновени€ ветра Ц все эти образы многие годы вдохновл€ли мен€.

†- —уществует ли звезда, котора€ может считатьс€ эталоном вашего мужского стил€?

ƒ.ƒ.: ћы не хотим быть пленниками Ђикон модыї, ведь наше внимание всегда было приковано к простым люд€м, к прохожим на улицах. Ќо наша мода могла бы воплотитьс€, например, в образе ћарчелло ћастро€нни (Marcello Mastroianni). „еловек, которого нельз€ назвать идеально красивым, но который обладает необыкновенным шармом и не сравнимым ни с чем магнетизмом.

†-  акие вещи в ваших мужских коллекци€х можно назвать ключевыми?

—.√.: Ѕезусловно, это джемпер с глубоким вырезом и бела€ рубаха, котора€ комбинируетс€ с пиджаком строгого покро€ и потертыми джинсами.

†-  то создает в вашем дизайнерском дуэте джинсы?

—.√.: ћы часто говорим, что джинсы, как минеральна€ вода. Ѕез них просто нельз€.  ак в жизни, так и в наших коллекци€х.

ƒ.ƒ.:  аждый сезон мы предлагаем, как минимум, 15 мужских и 30 женских моделей. ¬ отличие от тех лейблов, которые производ€т джинсы в серийном масштабе, мы интерпретируем деним по-особенному. ћы очень любим Ђпожившийї деним: порванный, потертый. Ћибо, наоборот, мы добавл€ем неожиданные детали или драгоценности.

†- ¬ этом году вашей марке исполн€етс€ 20 лет.  аковы ваши внутренние ощущени€?

—.√.: ћне кажетс€, мы начали только вчера. Ёта годовщина дл€ нас, скорее, точка отсчета,а не финальна€ точка.

ƒ.ƒ.: ћы остались прежними: мечтател€ми, веселыми и увлеченными.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.