Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды

¬рем€ публикации: 6 јпрел€ 2005
Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды: ‘ото є0
Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды: ‘ото є0
Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды: ‘ото є1
Dolce & Gabbana: эпоха италь€нской моды: ‘ото є1

ƒоменико ƒольче (Domenico Dolce) и —тефано √аббана (Stefano Gabbana), один из самых известных в мире биномов моды, празднует в этом году двадцатилетие совместного творчества. ¬ конце апрел€ дизайнеры открыли во ‘ранции новый эксклюзивный бутик, полностью посв€щенный мужской моде. ј также дали интервью, в котором изложили свое видение моды дл€ мужчин.

†- ѕочему так мало кутюрье одевают мужчин?

ƒ.ƒ.: ¬озможно потому, что женска€ моды всегда была более креативной. ” модельера гораздо больше возможности удивить публику с помощью перьев, пайеток, меха и прочих штучек. ј чтобы создавать мужскую моду, нужно быть Ђпортнымї в исконном смысле этого слова. Ќеобходимо уметь держать нитку и иглу в руках, уметь обращатьс€ с тканью. Ќужно уметь объединить классические идеи с точностью и оригинальностью.

†-  ому из вас пришла в голову иде€ в 1990 году запустить мужскую линию?

ƒ.ƒ.: ¬се началось с того, что мы пытались найти одежду дл€ себ€, и не нашли ничего подход€щего...

—.√.: » мы захотели создать простые, но изысканные вещи, мужественные, но вместе с тем, чувственные.

ƒ.ƒ.: „увственность Ц одно из ключевых пон€тий нашего стил€, мы предлагаем его как в женских, так и в мужских лини€х. » так было даже тогда, когда считалось модным пр€тать тело под неестественными, практически омертвл€ющими силуэтами. Ќикто из нас не хочет казатьс€ старше или быть похожим на своего дедушку. ѕоэтому необходимо иметь смелость и позволить себе нечто необыкновенное.

†-  ак вы можете определить мужской стиль Dolce & Gabbana?

ƒ.ƒ.: ћы вз€ли на себ€ смелость и в дев€ностых годах слегка Ђфеминизировалиї мужчин, поскольку мы преследовали цель разрушить привычные каноны мужской классики и элегантности. ѕоэтому, благодар€ нашему крою, нашим уникальным ткан€м и, особенно, благодар€ нашему практически микроскопическому вниманию ко всем нюансам элегантности, каждый сезон наши доходы возрастали на 20-50%.

—.√. Ќаше кредо: мужчина должен всегда быть мужественным, сильным, элегантным, но при этом оставатьс€ гламурным. ћужчины меньше склонны покупать эксклюзивные вещи, в отличие от своих спутниц. Ёто происходит потому, что мужчины смотр€тс€ лишь в зеркало. ј женщины вид€т свое отражение не только в зеркале, но и в глазах мужчин, а также в глазах других женщинЕ поэтому и выгл€д€т они всегда совсем по-другому.

†- ћожете ли вы утверждать, что ваш стиль €вл€етс€ образцом италь€нской моды?

—.√. ќчень трудно говорить о национальном стиле в эпоху мондиализации. ¬ »талии можно увидеть насто€щий калейдоскоп тенденций всего мира. ≈сли же говорить о типичном Ђиталь€нскомї стиле в мужской одежде, то он характеризуетс€ одеждой Ђпо фигуреї и удивительным сочетанием между элегантностью и небрежным, свободным стилем, - в мире такое встречаетс€ редко.

ƒ.ƒ.: Ќаш стиль Ц не просто италь€нский, он Ц сицилийский. Ѕлагодар€ —тефано, € открыл там эпоху заката барокко: эти дворцы, соборы, кристальный, обжигающий свет, Ђпениеї пальм от каждого дуновени€ ветра Ц все эти образы многие годы вдохновл€ли мен€.

†- —уществует ли звезда, котора€ может считатьс€ эталоном вашего мужского стил€?

ƒ.ƒ.: ћы не хотим быть пленниками Ђикон модыї, ведь наше внимание всегда было приковано к простым люд€м, к прохожим на улицах. Ќо наша мода могла бы воплотитьс€, например, в образе ћарчелло ћастро€нни (Marcello Mastroianni). „еловек, которого нельз€ назвать идеально красивым, но который обладает необыкновенным шармом и не сравнимым ни с чем магнетизмом.

†-  акие вещи в ваших мужских коллекци€х можно назвать ключевыми?

—.√.: Ѕезусловно, это джемпер с глубоким вырезом и бела€ рубаха, котора€ комбинируетс€ с пиджаком строгого покро€ и потертыми джинсами.

†-  то создает в вашем дизайнерском дуэте джинсы?

—.√.: ћы часто говорим, что джинсы, как минеральна€ вода. Ѕез них просто нельз€.  ак в жизни, так и в наших коллекци€х.

ƒ.ƒ.:  аждый сезон мы предлагаем, как минимум, 15 мужских и 30 женских моделей. ¬ отличие от тех лейблов, которые производ€т джинсы в серийном масштабе, мы интерпретируем деним по-особенному. ћы очень любим Ђпожившийї деним: порванный, потертый. Ћибо, наоборот, мы добавл€ем неожиданные детали или драгоценности.

†- ¬ этом году вашей марке исполн€етс€ 20 лет.  аковы ваши внутренние ощущени€?

—.√.: ћне кажетс€, мы начали только вчера. Ёта годовщина дл€ нас, скорее, точка отсчета,а не финальна€ точка.

ƒ.ƒ.: ћы остались прежними: мечтател€ми, веселыми и увлеченными.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.