Интервью с дизайнерами ювелирного бренда Alchemia: эксклюзив FashionTime.ru
Ювелирные украшения - дело, в буквальном смысле слова, тонкое. И немного мистическое, конечно, как и любое творчество, пропитанное уникальным талантом. Ювелиры российского бренда Alchemia предлагают своим покупателям самые изысканные и необычные формы, объединенные акутальными трендами и непревзойденным чувством стиля. О марке с таким необычным названием в эксклюзивном интервью FashionTime.ru рассказали ее дизайнеры-основатели Игорь Комов и Катерина Комова.
Расскажите немного об истории создания ювелирного бренда. На какой ценовой сегмент вы рассчитывали и почему? Как делали ассортиментный выбор?
Честно говоря, создавая марку, мы в последнюю очередь думали про цены, ассортимент и дистрибьюторскую сеть. И с точки зрения бизнеса, это, конечно же, неправильно. Но наш первый приоритет был не в том, чтобы построить успешную компанию, а в том, чтобы в мире стало немного больше качественной дизайнерской ювелирки, которая вдохновляет людей. Необходимость знания законов маркетинга пришла к нам уже по ходу развития «Алхимии». И это даже сейчас определяет особенности устройства и развития нашей компании.
Все наши ювелиры - наши штатные сотрудники, мы не отдаем производство на аутсорс, потому что хотим контролировать качество наших изделий на всех этапах производства.
Есть ли какая-то предыстория появления названия бренда Alchemia?
В это название мы вложили сообщение о том, что материальные вещи (и ювелирные объекты в частности) должны служить в первую очередь внутреннему преображению их владельца, а потом уже внешнему. Когда женщина или мужчина надевает необычное кольцо на палец, меняется его или ее внутреннее самоощущение, и вот эта чуткость к собственному состоянию, способность соединяться с разными эстетическими качествами и переживать себя в разных ощущениях - важнее, чем внешнее изменение образа.
Поделитесь секретом, как создаются коллекции украшений? Что вас вдохновляет?
Нас вдохновляют самые разные вещи: растительный мир, философия, письменность, восточная созерцательность и древние культуры. Мы погружаемся в какую-то из тем, и в определенный момент пропитываемся этим настолько, что начинаем видеть ее повсюду и формы возникают спонтанно, стоит только взяться за карандаш. А дальше вопрос только в наших дизайнерских навыках: насколько точно нам удастся «упаковать» наш опыт в ювелирный объект.
Считаете ли вы продвижение в соцсетях, особенно в Instаgrаm, эффективным? Часто ли вы обращаетесь за пиаром к медийным личностям, опинион-лидерам?
Инстаграм является одним из ключевых каналов продаж для нас.
Зато блогеры и лидеры мнений не настолько хороши для продвижения, как показал опыт.
Ваш покупатель - кто он?
У нас гораздо больше женских моделей, чем мужских, поэтому наши изделия обычно покупает женщина, либо кто-то покупает украшение ей в подарок. Она не преследует цель купить сверкающую драгоценность, которая отражала бы её статус, она хочет носить интересные, нетривиальные вещи. Эстетика значит для неё гораздо больше, чем материальная стоимость.
Наши покупательницы относятся к среднему классу или к той аудитории, которую сейчас называют «богемной буржуазией»: они заняли значимое место в обществе благодаря интеллекту и образованию и поэтому не чужды творчеству и философии и не гонятся за роскошью.
Что бы вы назвали визитной карточкой бренда?
Мы определяем себя как «путешественников внутрь» и ставим себе задачу проявить в нашем творчестве красоту самых разных тем и вещей, поэтому наши коллекции не похожи друг на друга, мы не стремимся следовать моде или создать какой-то фиксированный образ себя в глазах аудитории. Пусть лучше «иноземность» наших объектов и будет нашей визитной карточкой.
Какие ювелирные тренды вы бы назвали самыми горячими в этом летнем сезоне и предстоящем осеннем?
Здорово, что новые форматы изделий становятся все более и более привычными для покупателей: чокеры, кольца-кастеты, заколки.
Кому доверяете такое сложное и кропотливое дело, как создание ювелирных изделий?
Только собственным сотрудникам, которые проходят серьезный отбор.
Мы можем гарантировать, что все изделия «Алхимии» производятся вручную в Москве под нашим присмотром.
Есть ли уже планы на следующий сезон? Что будет представлено в вашем бренде?
Новая коллекция. Но это пока секрет!
Эксклюзивные дизайнерские украшения Alchemia можно купить:
в Москве: Poison Drop, Style me up, Roomchik
в Санкт-Петербурге: Gift 22.13
в Уфе: Familia
в Тюмени: GEM
Фото: lookbook Alchemia
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.