»нтервью с дизайнерами ювелирного бренда Alchemia: эксклюзив FashionTime.ru

ёвелирные украшени€ - дело, в буквальном смысле слова, тонкое. » немного мистическое, конечно, как и любое творчество, пропитанное уникальным талантом. ёвелиры российского бренда Alchemia предлагают своим покупател€м самые изысканные и необычные формы, объединенные акутальными трендами и непревзойденным чувством стил€. ќ марке с таким необычным названием в эксклюзивном интервью FashionTime.ru рассказали ее дизайнеры-основатели »горь  омов и  атерина  омова

»нтервью с дизайнерами ювелирного бренда Alchemia: эксклюзив FashionTime.ru
»нтервью с дизайнерами ювелирного бренда Alchemia: эксклюзив FashionTime.ru


–асскажите немного об истории создани€ ювелирного бренда. Ќа какой ценовой сегмент вы рассчитывали и почему?  ак делали ассортиментный выбор? 

„естно говор€, создава€ марку, мы в последнюю очередь думали про цены, ассортимент и дистрибьюторскую сеть. » с точки зрени€ бизнеса, это, конечно же, неправильно. Ќо наш первый приоритет был не в том, чтобы построить успешную компанию, а в том, чтобы в мире стало немного больше качественной дизайнерской ювелирки, котора€ вдохновл€ет людей. Ќеобходимость знани€ законов маркетинга пришла к нам уже по ходу развити€ «јлхимии». » это даже сейчас определ€ет особенности устройства и развити€ нашей компании.

¬се наши ювелиры - наши штатные сотрудники, мы не отдаем производство на аутсорс, потому что хотим контролировать качество наших изделий на всех этапах производства.

 

»нтервью с дизайнерами ювелирного бренда Alchemia: эксклюзив FashionTime.ru

≈сть ли кака€-то предыстори€ по€влени€ названи€ бренда Alchemia?

¬ это название мы вложили сообщение о том, что материальные вещи (и ювелирные объекты в частности) должны служить в первую очередь внутреннему преображению их владельца, а потом уже внешнему.  огда женщина или мужчина надевает необычное кольцо на палец, мен€етс€ его или ее внутреннее самоощущение, и вот эта чуткость к собственному состо€нию, способность соедин€тьс€ с разными эстетическими качествами и переживать себ€ в разных ощущени€х - важнее, чем внешнее изменение образа.

ѕоделитесь секретом, как создаютс€ коллекции украшений? „то вас вдохновл€ет?

Ќас вдохновл€ют самые разные вещи: растительный мир, философи€, письменность, восточна€ созерцательность и древние культуры. ћы погружаемс€ в какую-то из тем, и в определенный момент пропитываемс€ этим настолько, что начинаем видеть ее повсюду и формы возникают спонтанно, стоит только вз€тьс€ за карандаш. ј дальше вопрос только в наших дизайнерских навыках: насколько точно нам удастс€ «упаковать» наш опыт в ювелирный объект.

—читаете ли вы продвижение в соцсет€х, особенно в Instаgrаm, эффективным? „асто ли вы обращаетесь за пиаром к медийным личност€м, опинион-лидерам?

»нстаграм €вл€етс€ одним из ключевых каналов продаж дл€ нас.

«ато блогеры и лидеры мнений не настолько хороши дл€ продвижени€, как показал опыт.

»нтервью с дизайнерами ювелирного бренда Alchemia: эксклюзив FashionTime.ru

¬аш покупатель - кто он? 

” нас гораздо больше женских моделей, чем мужских, поэтому наши издели€ обычно покупает женщина, либо кто-то покупает украшение ей в подарок. ќна не преследует цель купить сверкающую драгоценность, котора€ отражала бы еЄ статус, она хочет носить интересные, нетривиальные вещи. Ёстетика значит дл€ неЄ гораздо больше, чем материальна€ стоимость.

Ќаши покупательницы относ€тс€ к среднему классу или к той аудитории, которую сейчас называют «богемной буржуазией»: они зан€ли значимое место в обществе благодар€ интеллекту и образованию и поэтому не чужды творчеству и философии и не гон€тс€ за роскошью.


„то бы вы назвали визитной карточкой бренда?

ћы определ€ем себ€ как «путешественников внутрь» и ставим себе задачу про€вить в нашем творчестве красоту самых разных тем и вещей, поэтому наши коллекции не похожи друг на друга, мы не стремимс€ следовать моде или создать какой-то фиксированный образ себ€ в глазах аудитории. ѕусть лучше «иноземность» наших объектов и будет нашей визитной карточкой. 

 »Ќќ ќ, коллекци€ «¬осток» »Ќќ ќ, коллекци€ «¬осток»
Ќјћ≈ ќ, коллекци€ «¬осток»Ќјћ≈ ќ, коллекци€ «¬осток»

 

 акие ювелирные тренды вы бы назвали самыми гор€чими в этом летнем сезоне и предсто€щем осеннем?

«дорово, что новые форматы изделий станов€тс€ все более и более привычными дл€ покупателей: чокеры, кольца-кастеты, заколки.

 ому довер€ете такое сложное и кропотливое дело, как создание ювелирных изделий?

“олько собственным сотрудникам, которые проход€т серьезный отбор.

ћы можем гарантировать, что все издели€ «јлхимии» производ€тс€ вручную в ћоскве под нашим присмотром.

≈сть ли уже планы на следующий сезон? „то будет представлено в вашем бренде?

Ќова€ коллекци€. Ќо это пока секрет!

 

Ёксклюзивные дизайнерские украшени€ Alchemia можно купить:

в ћоскве: Poison Drop, Style me up, Roomchik

в —анкт-ѕетербурге: Gift 22.13

в ”фе: Familia

в “юмени: GEM

www.alchemia.moscow

‘ото: lookbook Alchemia

јвтор: ќльга Ѕолодурина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—витшоты CHAMPION
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ƒжинсовые шорты
Ѕюстгальтер балконет Gossard
SEVRIN 316 1
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
“русы Gossard
bag Keychain Rolf Schulte
“уника
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль Ќина
1 јвгуста 2017
 ака€ красота. я недавно прикупила что-то похожее у «лато.юа - крокодильчик обвит вокруг пальца.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.