Неделя моды в Риге: лучшие коллекции

В середине весны СМИ со всего мира, популярные блогеры и байеры едут в столицу балтийской моды – Ригу, чтобы вдохновиться работами локальных дизайнеров и открыть для себя новые имена. Атмосферная и многогранная – именно так характеризует рижскую Неделю моды большинство гостей в первом ряду. В этот раз организаторы события – Федерация Балтийской моды – открытие посвятили трем талантливым зарубежным дизайнерам из Грузии и Эстонии, оставив известные местные бренды в качестве кульминации модной Недели. В общей сложности на рижском подиуме свои коллекции показали 20 брендов. Лучшие из них – в обзоре FashionTime.ru.

Dalood

Dalood
Dalood

 

Кастомизация простых вещей – глобальный тренд, и дизайнер Мака Квициани знает, куда дует ветер. Бренд Dalood перерос в линейку дизайнерской одежды из успешного ритейлера и это, в хорошем смысле, ощущается в каждом образе. Обыкновенные mom-jeans в интерпретации бренда украшены увесистой гладью камней и жемчужин, а элегантный комплект, состоящий из блузы и брюк-палаццо – чешуей из пайеток. Тот самый случай, когда хочется всю коллекцию сразу.

KÄT

 

KÄT
KÄT


Эстонский бренд вместе с двумя другими дебютантами открывал Неделю моду в Риге. Марка одежды позиционирует себя как экологичная и использует в своей работе высококачественные такни. Стиль KÄT объединяет в себе минимализм и ретро-эстетику. Приглушенные оттенки тканей, прямые силуэты и отсутствие мелких деталей делают образ практичным и элегантным.

Narciss

 

Narciss
Narciss


Дизайнер бренда Алисе Траутмане уже давно известна не только в Латвии, но и за ее пределами. Новые коллекции марки – это всегда актуальные оттенки, стилистические приемы и тренды. Сезон Осень-Зима 17/18 не стал исключением. Металл, полоски, прозрачные ткани и оборки дизайнер сумела гармонично объединить в одну стильную эклектичную коллекцию.

Cinnamon Concept

 

Cinnamon Concept
Cinnamon Concept


Женственность, женственность и еще раз женственность. Бренд Cinnamon Concept создает комфортную одежду, которая льстит фигуре. Никаких мешковатых худи или гипертрофированных силуэтов – здесь речь идет только о современной классике, качественном трикотаже латвийского производства и отличной посадке по фигуре. В этом сезоне бренд дебютировал на подиуме Riga Fashion Week, но назвать новым игроком на балтийском модном рынке его будет неправильно. Марка давно и успешно развивается на территории Латвии и близлежащих стран.

One Wolf

 

One Wolf
One Wolf

 

Латвийский бренд One Wolf является постоянным участником рижской Недели и в каждом сезоне завоевывает внимание гостей своей концептуальностью и умением остро чувствовать мировые тренды. Сезон Осень-Зима 17/18 прошел под эгидой тауповых оттенков, леттеринга и тканей с голографическим эффектом. В коллекции были представлены как женские, так и мужские образы, главным отличием которых была универсальность, стирающая гендерные рамки.

Nóló

Nóló
Nóló

 

Лозунги, велюр, лампасы на брюках и классическая костюмная ткань в мелкую клетку – бренд представил авторскую интерпретацию студенческой формы, в которой между университетскими парами нестыдно засветиться в хронике street style. Скандальные элементы в виде изображений сигарет и алкоголя – отличный способ проявить бунтарский дух, не претворяя пагубные привычки в жизнь.

Paviljons

Paviljons
Paviljons

 

В завершении обзора нельзя не отметить бренд Paviljons, чьи вещи радуют чистотой кроя и грамотным сочетанием фактур и оттенков. В новой коллекции был представлен базовый гардероб в дизайнерской интерпретации: белые рубашки необычного кроя, ветровки из сияющей ткани, многослойные платья и тренчи с акцентом на талии. В сочетании с нежными оттенками несомненно все это сделает коллекцию актуальной будущей осенью.

Команда FashionTime.ru выражает благодарность Латвийскому агентству инвестиций и развития и LiveRiga за возможность посетить Рижскую Неделю Моды.

Автор: Надежда Журавлева
Фотограф: Riga Fashion Week / Dima Babushkin, Mark Litvyakoff
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.