Магазин дизанерской одежды женщины

Каким хотят видеть магазин дизайнерской одежды женщины? 

Дизайнерская одежда – продукт по определению уникальный и недешевый. Вполне логично, что женщины, желающие одеваться  дорого и красиво, намерены предъявлять достаточно высокие требования не только к самой одежде, но и к качеству сервиса. Из чего же складывается перечень этих требований и на что стоит обратить внимание тем, кто собирается открыть магазин дизайнерской одежды или уже сделал это? Следующие рекомендации составлены на основе опроса нескольких сотен женщин со средним или высоким уровнем дохода, живущих в крупных городах России. 

У вас воруют идеи? Усложните жизнь ворам! 

Оригинальность – понятие относительное. Любой мастер подтвердит, что новые идеи тиражируются коллегами практически моментально и бороться с этим бессмысленно, так как законом защищаются конкретные модели, но не идеи. Но можно, во-первых, не заниматься копированием чужих идей самому – и тогда со временем вы приобретете репутацию того, кто генерирует идеи, а не ворует их. Во-вторых, чем сложнее реализация ваших идей, тем меньше будет желающих их заимствовать. И в третьих, главный аргумент в вашу пользу – бескомпромиссное качество каждой вещи. 

Ткани. Просто будьте честны 

Кто сказал, что хорошая одежда – это только одежда из 100%-но натуральных тканей. Вряд ли кому-то придет в наше время в голову отправиться на важное мероприятие в хлопчатобумажных или шерстяных колготках, если только это не корпоратив за городом, где планируются активные игры на зимней поляне. Синтетические ткани более чем уместны в определенных ситуациях. А смесовые и подавно must have гардероба женщины, ведущей активный образ жизни. Так что не стоит выдавать лен с полиэстером за чистый лен или полушерсть за чистую шерсть. Каждая вещь найдет своего покупателя. А вот за обман вряд ли кто-то будет благодарен. 

Здесь кто-то может заметить, что кроме хлопчатобумажных и шерстяных чулок есть ведь еще и шелковые – они как раз для выхода в свет. Но замечу в ответ, что современные шелковые чулки как раз содержат небольшое количество синтетики, улучшающей их внешний вид и делающей их крепче. Так что все сходится. 

Качество в деталях. Ровные швы и ни одной отвалившейся пайетки 

Дизайнерская одежда и небрежность в мелочах несовместимы. Торчащие нитки? Разошедшиеся швы? Поблекшая после первой стирки вышивка? Любой прокол подобного рода может стать последним в вашей истории любви с покупательницей. Дизайнерские вещи создаются для того, чтобы носить их годами с неослабевающим восторгом от каждой детали. 

Онлайн-примерка – «золотой стандарт современности» 

В идеале дорогую и качественную одежду выбирают непосредственно в магазине в компании с подругой или спутником. Но сбрасывать со счетов возможности, предлагаемые Интернетом, значит, терять огромную часть потенциальной целевой аудитории. Как убедить женщин делать онлайн-покупки? Обеспечьте им возможность точного выбора – и продажи пойдут вверх! Чем больше опций (загрузка своего фото, выбор параметров фигуры и т.д.) будет реализовано на вашем сайте в соответствующем разделе, тем больше вероятность быстрого роста популярности вашего интернет-магазина. 

И последнее 

Очень раздражает, когда понравившееся платье магазин женской одежды демонстрирует на своем сайте на девушке, фигура которой очень сильно отличается от твоей собственной. И дело даже не в размере. Хотя, конечно, появление на сайтах интернет-магазинов одежды моделей плюс-сайз стало шагом вперед. Но ведь кроме этого есть еще разные типы фигур – как минимум «груша», «яблоко» и «песочные часы». И как вы думаете, может ли худенькой «груше» быть полезным фото, на которой платье демонстрирует девушка той же весовой категории, но с широкими плечами и узкими бедрами? Не поленитесь отснять ваши эксклюзивные платья, блузки, брюки, пальто на моделях разного типа фигуры – и у вас появится веский аргумент в конкурентной борьбе. Такого я еще нигде не встречала. Дарю идею! Не благодарите.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.