¬екторы развити€ fashion-бизнеса и немного фантастики

ћы попросили рассказать немного о перспективах развити€ рынка в модном сегменте и даже пофантазировать о нашем недалеком будущем независимого консультанта, преподавател€ курса fashion-стартап и основател€ италь€нской Ўколы моды в ћоскве  – BPFS – Bernardo Paoli.

¬екторы развити€ fashion-бизнеса и немного фантастики


Cейчас самый интересный фокус - это интеграци€ того экпспириенса, который испытывают люди при посещении бутика, с удобством и экономией средств, которые есть в интернет-магазинах. »нтернет-магазин – это, фактически, самый большой торговый центр, который может существовать в мире. “орговые центры получили свое самое полное воплощение, наверное, в ƒубае. ¬ этих огромных моллах есть тыс€ча, полторы тыс€чи, три тыс€чи, даже не знаю, сколько брендов. ¬ интернет-магазине множество брендов тоже сосредоточено в одном месте дл€ нашего удобства. Ќо мы не можем вытащить эти вещи из экрана и на себ€ примерить. —ейчас всех заботит интеграци€ этих двух элементов. ¬от – вектор развити€ модного сегмента.

¬екторы развити€ fashion-бизнеса и немного фантастики


ƒо последнего времени иде€ была в том, что интернет-покупки – это экономи€ времени и денег. ѕлюс, обнул€етс€ рассто€ние: можно жить в ¬олгограде и покупать вещи в ћилане. Ќо при этом интернет-магазины всегда были обезличены. ” них нет профессионала, который дл€ вас что-то подбирают, решают, что вам больше подойдет, что вам будет интересней. Ќа одной плоскости  представлены все единицы одежды, и вы пытаетесь представить, как вы будете выгл€деть, представить, что это будет на ощупь.

Farfetch.com – первый серьезный шаг вперед. «десь вещи уже отобраны баерами из самых известных и престижных бутиков мира.

Ѕайеры покупают у производителей то, что действительно носитс€, то, что действительно продаетс€. » вы можете покупать вещи, которые по определению уже хорошо сид€т, интересно выгл€д€т, €вл€ютс€ результатом определенных тенденций. Ќо, несмотр€ на то, что это - модель, котора€ развиваетс€ исключительно в интернете, Farfetch.com стал компанией с большими деньгами, котора€ сейчас начинает покупать реальные бутики в разных городах мира. ¬от такое возвращение: деньги из онлайна выход€т снова в офлайн. ј один из старейших бутиков –има, продававший Kenzoеще в 1968 году, давно стал интернет-магазином Luisaviaroma.com. 

¬екторы развити€ fashion-бизнеса и немного фантастики


» сейчас их авангардный бутик выгл€дит как склад интернет-магазина на одноименной улице. “ам есть некоторое количество вешал с одеждой, но заказы можно делать там же, с больших экранов, выбира€ уже из нескольких тыс€ч наименований. Ќо некоторые из них можно померить и потрогать.

≈сть сведени€, что Lamoda.ruтоже задумываетс€ о том, чтобы открыть какое-то представительство, потому что онлайн покупка в чистом виде не может удовлетворить полностью потребности покупателей.

јбсолютно необходима€ вещь - восстановить ту атмосферу волшебства, котора€ происходит при покупке. Ёто необходимый дл€ людей экспириенс: одежду нужно трогать, видеть вокруг себ€, находитьс€ р€дом с людьми, который совершают покупки. Ќужно чувствовать, как вещь сидит. »менно поэтому обувь - это сегмент, который в онлайн магазинах плохо продаетс€. ¬ любом случае, € считаю, что сегмент оффлайн продаж не исчезнет. ¬ыиграет люба€ умела€ интеграци€ цен и ассортимента. ѕотому что дл€ отдаленных регионов, например, самое важное - это даже не цена, а ассортимент. —ейчас имеет смысл, все то, что сокращает издержки, дает возможность сильно расширить ассортимент и, при этом, дает возможность вещи трогать и мерить.

¬ ≈вропе, в јмерике очень развито, сейчас  делать такие совместные примерки одежды, например, в офисах. »ли, допустим, pop-upstore... это магазин, который по€вл€етс€ на какой-то конкретный период времени и реализует какое-то количество одежды. —ейчас «поп-ап стор» совмещаетс€ с пон€тием аутлета: обычно, это остатки, которые нужно быстро и дешево распродать, а потом закрытьс€.

»ли, маркет... Ёто - формат, который может €вл€тьс€ определенным дополнением распродажам. я немного не верю в его коммерческий успех в сегменте ином, чем средн€€ ценова€ категори€ или неформальна€ дизайнерска€ одежда. Ќо могут быть хорошим коммерческим ходом нишевые €рмарки - дл€ каких-то определенных категорий людей, представителей субкультур и т.п.

¬екторы развити€ fashion-бизнеса и немного фантастики


ћожно и пофантазировать.... Ќапример, в мире сейчас очень велика социальна€ активность, особенно локальна€. ѕомимо того, что люди по всему миру могут общатьс€ и обмениватьс€ мнени€ми, они могут мен€тьс€, в том числе, и вещами. Ёто называетс€ swop. » кто знает, может быть, здесь тоже есть коммерческий потенциал? Ёто €вление - еще один вариант интеграции онлайн и оффлайн. ћесто встречи этих людей вседа уже обозначаетс€ онлайн. ј люди, производ€ обмен или бартер, могут быть не только физически в одном месте, но и в географически отдаленных местах.

≈сть такие сервисы как airbnb, которые созданы как портал, где фактически, ты за деньги приглашаешь людей к себе в гости. ѕри этом, частное лицо общаетс€ с частным лицом. ћожно теоретически, тоже самое придумать с одеждой. „тобы какой-то сервис, интернет-портал, давал возможность размещать одежду, котора€ вам особо не нужна. ћожно найти человека, на котором также хорошо сидит одежда, котора€ сидит и на вас, потому что у вас одинакова€ комплекци€. » вы поедете в другой город без чемоданов, без вещей, и будете пользоватьс€ вещами вот этого человека.

”же похоже на фантастику, нет? 

»нтервью:  аминка ќльга.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
¬одолазка TWO&TWO
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки Riani
“ональные кремы MAX FACTOR
ƒжемпер
 россовки Patrol
ќсветл€ющий тоник 130 мл The Skin House
‘утболка с принтом


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.