»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label

» снова о российской моде. —егодн€ мы поговорили с двум€ прекрасными девушками:  сенией ƒанилекно – дизайнером, и ќксаной ≈горовой – дизайнером-конструктором ателье Rouge Label


 сени€, расскажите нам немного о себе.  ак так получилось, что вы стали дизайнером?

 ƒ: Ёто началось еще в детстве, мо€ бабушка работала в доме моды на  узнецком ћосту, а сама € росла в театральной семье и все детство провела за кулисами таетра им. ћоссовета среди декораций и костюмов. ”вы, после школы € была вынуждена зарабатывать на жизнь.

 огда все стало стабильно в жизни, € в буквально смысле проснулась и пон€ла - детские мечты должны сбыватьс€. я собрала все свои накоплени€ и сделала небольшую капсульную колекцию одежды дл€ офиса. «акупила ткани, нашла производство и через мес€ц уже начала продавать.

ѕравда, все больше обращались за индивидуальными заказами и € решила, что ателье гораздо интереснне дл€ мен€ на данный момент. “ак мои поиски привели к знакомству с ќксаной ≈горовой.

ќ≈: я родилась с этим. ѕервую вещь € сшила на машинке бабушки в лет 10, и после этого мо€ будуща€ професси€ была определена. ѕосле школы € сразу попала в ателье на позицию помощника закройщика и по сей день не вижу себ€ вне ателье.

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label



— чего началс€ ¬аш интерес к дизайну одежды, к моде?  ак вы пон€ли, что это – ¬аше призвание?  

 ƒ: я думаю, с этим рождаешьс€. ≈сть вещи, которые теб€ увлекают, и ты не можешь жить, не дела€ этого. —колько себ€ помню, € очень любила нар€жатьс€ и придумывать свои нар€ды и сочетани€. ѕо сути мода - это внешн€€ совокупность того, что мы есть, того что есть наше общество и как оно устроено. ≈сли глаза - это зеркало души, то наш внешний облик - это зеркало того, что мы есть. ћода - это визуальна€ часть истории.  онечно, мое детство пришлось на 90-е, и это был пик попул€рности всего, что св€зано с подиумом. ћодели и модельеры были словно рок звезды и, конечно, это тоже повли€ло на мен€.

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label



 сени€, как создавалс€ ваш бренд?

 ƒ: Rouge Label - это то, что мы стали делать совместно с ќксаной. ћы решили в основу названи€ и логотип заложить суть того, что мы делаем.

Ќаши нар€ды всегда женственные, всегда из хорошей ткани, мы смотрим в сторону будущего моды, но у нас есть свой стиль, и мы в нем работаем. Ќаше ателье - это ателье нового типа. ћы не копируем чужие вещи, мы не занимаемс€ ремонтом и переделками, но мы делаем индивидуальные нар€ды дл€ каждого клиента, разрабатываем свои модели, делаем их модификацию под конкретного заказчика.

¬есь проект делаетс€ на собственные доходы, без заемных средств.

¬ переводе с французского наше название -  расна€ этикетка, а логотип это стилизованный кокошник. ¬ названии есть дань уважени€ ‘ранции как мировому законодателю моду.  расный цвет - цвет красоты, жизни и силы.  окошник - это наше родное, русское без чего мы не представл€ем себ€.

ѕомните ли вы, какую вещь вы сшили первой?

ќ≈: ƒа, это была юбка из ситца, которого было очень много дома в моем детстве, и после € только, что не шила себе. я шью всю жизнь, и дл€ мен€ это настолько же естественно, как то, что € дышу и хожу.
      
ќткуда вы черпаете вдохновение дл€ создани€ новых коллекций?

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


 ƒ: ¬дохновением может быть все: € много путешествую, и все увиденное мен€ очень вдохновл€ет - это фильмы, книги, могу увидеть какой-то элемент нар€да на ком-то, и в моей фантазии рождаетс€ целое платье. ¬дохновл€ют люди, друзь€. з«десь главное зар€д нужными эмоци€ми. 

ќпишите, пожалуйста, весь творческий процесс, через который вы проходите, когда создаете новую вещь? 

 ƒ:  ак правило есть конкретна€ задача, нужно сделать нар€д дл€ кого-то событи€ или на каждый день, учитыва€ стилистику, особенности и пожелани€ клиента. »ногда € обращаюсь к историческим костюмам. Ќикогда не лишнее рассмотреть старинные нар€ды, плать€ 20-х годов или в стиле нью-лук. »ногда отталкиваюсь от конкретной ткани, а иногда нужно найти ткань под эскиз.  ак правило, все очень индивидуально, но всегда есть задача, эскиз, ткань и создание самого нар€да.
  
 сени€ расскажите, полезно ли работать в команде, или все нужно делать самому?

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


 ƒ:  оманда - это все. Ќу что ты можешь один? Ќарисовать платье и неделю строчить его на машинке. ≈сли хочешь сделать что-то серьезное, то команда - это главное. Ќадо брать тех, кто лучше теб€ разбираетс€ в нужных вопросах, а еще лучше, если ты можешь позволить себе брать в команду лучших из лучших. ѕравда, дл€ мен€ важно, чтобы со всеми членами команды был личный контакт. Ёто касаетс€ и фотографов, и веб-дизайнеров, которые не в штате, а привлекаютс€ под конкретную задачу. 

 сени€, расскажите о вашей новой коллекции, какова ее иде€?

 ƒ: Ёто капсульна€ коллекци€ шелковых пеньюаров. Ќа создание первого пеньюара мен€ вдохновила ближайша€ подруга, которой мы делали свадебное платье и помогали при организации  свадьбы. ƒл€ последнего незамужнего утра любимой подруги захотелось сделать что-то  роскошное, с красивым рукавом, стру€щеес€ и длинное, идеальное дл€ будуарных съемок. “о утро стало зарей создани€ капсульной коллекции шелковых пеньюаров. 

«а стилистикой и вдохновением € обратилась к √олливудскому гламуру 1930-х годов. Ќежные пудовые цвета, метры идеального стру€щегос€ натурального шелка, филигранный баланс между сексуальностью и целомудрием — капсульна€ коллекци€ HollywoodGlam идеально подойдет невестам, возлюбленным, эгоисткам и всем, в ком живет насто€ща€ принцесса. 

¬ коллекцию вошли четыре невесомых и роскошных предмета: голубой пеньюар на пуговицах Hollywood, розовый Sakura, пудово-желтый Vanilla  и голубой с регланом Bohemia. –учна€ работа, идеальна€ европейска€  фурнитура и возможность заказать вариант любого цвета и размера прилагаетс€. 

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


Ѕез чего ¬ы не достигли бы таких результатов?

 ƒ: Ѕез моей команды, поддержки друзей и упорной работы. √лавное, не сдаватьс€, все всегда идет не так, бывают и разочаровани€ и сложности, но € говорю себе: "соберись, ты многое уже смогла, так что вперед". Ќикогда не будет результата без большой работы, а процесс всегда интересен.                                                                                                                                                      
¬аши учител€ и авторитеты в моде?

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


 ƒ: ћо€ бабушка ≈вдоки€, она работала в ћинистерстве легкой промышленности. ќна задала тон в моем понимании элегантности, и мо€ больша€ любовь именно к плать€м благодар€ ее вли€нию. ” мен€ навсегда перед глазами ее портрет строгий костюм - жакет и пр€ма€ юбка, воротник из чернобурки и бабетта.

Ѕабушка сказала, когда мне было два года, что девочки брюки не нос€т. ѕосле этого было невозможно заставить мен€ носить брюки, если их все-таки одевали на мен€, то это были слезы всю дорогу от осознани€ того, что € не девочка. ѕервые брюки € сознательно купила себе лет в 13. —ейчас в моем гардеробе есть и джинсы, но это не мои фавориты.

” любого дизайнера одежды есть свой индивидуальный стиль.  ак бы вы охарактеризовали свой стиль? 

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


 ƒ: ќчень женственный, воздушный и лаконичный, а еще немного театральный. я очень люблю нар€дные плать€.  

 акое ваше главное преимущество над остальными?

ќ≈: ћы делаем то, что нам нравитс€, не заигрываем с публикой. ћы не рассуждаем в категори€х конкуренции. √лавное, полностью отдаватьс€ тому, что ты делаешь, и делать это с удовольствием. ћы всегда слышим клиента, помогаем ему с выбором, так как в конце концов - это будет его нар€д, в котором он должен ощущать себ€ гармонично.
 
Ѕывают ли у вас творческие кризисы?  ак вы их преодолеваете?

ќ≈: ѕока не было и надеемс€, еще не скоро такое случитс€, а если случитс€, всегда можно уехать в новое и неизведанное место, которое об€зательно пробудит вдохновение.

—ейчас очень многие люди зависимы от имени бренда.  ак вы считаете, как молодому дизайнеру добитьс€ того, чтобы его им€ тоже стало брендом.  ак выйти на эту тропу?

 ƒ: ѕрежде всего, работать, пробовать новое, рисковать. Ќадо четко понимать, кто ты, и что хочешь сказать, в какой нише ты играешь, и первое врем€ оставатьс€ в ней, окрепнуть и двигатьс€ дальше. Ќужно планировать свою работу. —есть и написать то, кем ты хочешь быть, к чему идешь. » потом пошаговый план. Ќадо понимать, на что ты настроен, на быстрый коммерческий успех или ты хочешь большего. „ем €снее понимание того, кто ты и кем ты хочешь быть, тем легче строить свою стратегию и играть на своем поле.  

¬ы можете дать несколько советов начинающим дизайнерам?

 ƒ: Ќе надо сидеть и мечтать, мечты должны сбыватьс€ просто начните. 

јтелье Rouge Label

www.rouge-label.com
info@rouge-label.com

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.