»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label

» снова о российской моде. —егодн€ мы поговорили с двум€ прекрасными девушками:  сенией ƒанилекно – дизайнером, и ќксаной ≈горовой – дизайнером-конструктором ателье Rouge Label


 сени€, расскажите нам немного о себе.  ак так получилось, что вы стали дизайнером?

 ƒ: Ёто началось еще в детстве, мо€ бабушка работала в доме моды на  узнецком ћосту, а сама € росла в театральной семье и все детство провела за кулисами таетра им. ћоссовета среди декораций и костюмов. ”вы, после школы € была вынуждена зарабатывать на жизнь.

 огда все стало стабильно в жизни, € в буквально смысле проснулась и пон€ла - детские мечты должны сбыватьс€. я собрала все свои накоплени€ и сделала небольшую капсульную колекцию одежды дл€ офиса. «акупила ткани, нашла производство и через мес€ц уже начала продавать.

ѕравда, все больше обращались за индивидуальными заказами и € решила, что ателье гораздо интереснне дл€ мен€ на данный момент. “ак мои поиски привели к знакомству с ќксаной ≈горовой.

ќ≈: я родилась с этим. ѕервую вещь € сшила на машинке бабушки в лет 10, и после этого мо€ будуща€ професси€ была определена. ѕосле школы € сразу попала в ателье на позицию помощника закройщика и по сей день не вижу себ€ вне ателье.

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label



— чего началс€ ¬аш интерес к дизайну одежды, к моде?  ак вы пон€ли, что это – ¬аше призвание?  

 ƒ: я думаю, с этим рождаешьс€. ≈сть вещи, которые теб€ увлекают, и ты не можешь жить, не дела€ этого. —колько себ€ помню, € очень любила нар€жатьс€ и придумывать свои нар€ды и сочетани€. ѕо сути мода - это внешн€€ совокупность того, что мы есть, того что есть наше общество и как оно устроено. ≈сли глаза - это зеркало души, то наш внешний облик - это зеркало того, что мы есть. ћода - это визуальна€ часть истории.  онечно, мое детство пришлось на 90-е, и это был пик попул€рности всего, что св€зано с подиумом. ћодели и модельеры были словно рок звезды и, конечно, это тоже повли€ло на мен€.

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label



 сени€, как создавалс€ ваш бренд?

 ƒ: Rouge Label - это то, что мы стали делать совместно с ќксаной. ћы решили в основу названи€ и логотип заложить суть того, что мы делаем.

Ќаши нар€ды всегда женственные, всегда из хорошей ткани, мы смотрим в сторону будущего моды, но у нас есть свой стиль, и мы в нем работаем. Ќаше ателье - это ателье нового типа. ћы не копируем чужие вещи, мы не занимаемс€ ремонтом и переделками, но мы делаем индивидуальные нар€ды дл€ каждого клиента, разрабатываем свои модели, делаем их модификацию под конкретного заказчика.

¬есь проект делаетс€ на собственные доходы, без заемных средств.

¬ переводе с французского наше название -  расна€ этикетка, а логотип это стилизованный кокошник. ¬ названии есть дань уважени€ ‘ранции как мировому законодателю моду.  расный цвет - цвет красоты, жизни и силы.  окошник - это наше родное, русское без чего мы не представл€ем себ€.

ѕомните ли вы, какую вещь вы сшили первой?

ќ≈: ƒа, это была юбка из ситца, которого было очень много дома в моем детстве, и после € только, что не шила себе. я шью всю жизнь, и дл€ мен€ это настолько же естественно, как то, что € дышу и хожу.
      
ќткуда вы черпаете вдохновение дл€ создани€ новых коллекций?

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


 ƒ: ¬дохновением может быть все: € много путешествую, и все увиденное мен€ очень вдохновл€ет - это фильмы, книги, могу увидеть какой-то элемент нар€да на ком-то, и в моей фантазии рождаетс€ целое платье. ¬дохновл€ют люди, друзь€. з«десь главное зар€д нужными эмоци€ми. 

ќпишите, пожалуйста, весь творческий процесс, через который вы проходите, когда создаете новую вещь? 

 ƒ:  ак правило есть конкретна€ задача, нужно сделать нар€д дл€ кого-то событи€ или на каждый день, учитыва€ стилистику, особенности и пожелани€ клиента. »ногда € обращаюсь к историческим костюмам. Ќикогда не лишнее рассмотреть старинные нар€ды, плать€ 20-х годов или в стиле нью-лук. »ногда отталкиваюсь от конкретной ткани, а иногда нужно найти ткань под эскиз.  ак правило, все очень индивидуально, но всегда есть задача, эскиз, ткань и создание самого нар€да.
  
 сени€ расскажите, полезно ли работать в команде, или все нужно делать самому?

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


 ƒ:  оманда - это все. Ќу что ты можешь один? Ќарисовать платье и неделю строчить его на машинке. ≈сли хочешь сделать что-то серьезное, то команда - это главное. Ќадо брать тех, кто лучше теб€ разбираетс€ в нужных вопросах, а еще лучше, если ты можешь позволить себе брать в команду лучших из лучших. ѕравда, дл€ мен€ важно, чтобы со всеми членами команды был личный контакт. Ёто касаетс€ и фотографов, и веб-дизайнеров, которые не в штате, а привлекаютс€ под конкретную задачу. 

 сени€, расскажите о вашей новой коллекции, какова ее иде€?

 ƒ: Ёто капсульна€ коллекци€ шелковых пеньюаров. Ќа создание первого пеньюара мен€ вдохновила ближайша€ подруга, которой мы делали свадебное платье и помогали при организации  свадьбы. ƒл€ последнего незамужнего утра любимой подруги захотелось сделать что-то  роскошное, с красивым рукавом, стру€щеес€ и длинное, идеальное дл€ будуарных съемок. “о утро стало зарей создани€ капсульной коллекции шелковых пеньюаров. 

«а стилистикой и вдохновением € обратилась к √олливудскому гламуру 1930-х годов. Ќежные пудовые цвета, метры идеального стру€щегос€ натурального шелка, филигранный баланс между сексуальностью и целомудрием — капсульна€ коллекци€ HollywoodGlam идеально подойдет невестам, возлюбленным, эгоисткам и всем, в ком живет насто€ща€ принцесса. 

¬ коллекцию вошли четыре невесомых и роскошных предмета: голубой пеньюар на пуговицах Hollywood, розовый Sakura, пудово-желтый Vanilla  и голубой с регланом Bohemia. –учна€ работа, идеальна€ европейска€  фурнитура и возможность заказать вариант любого цвета и размера прилагаетс€. 

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


Ѕез чего ¬ы не достигли бы таких результатов?

 ƒ: Ѕез моей команды, поддержки друзей и упорной работы. √лавное, не сдаватьс€, все всегда идет не так, бывают и разочаровани€ и сложности, но € говорю себе: "соберись, ты многое уже смогла, так что вперед". Ќикогда не будет результата без большой работы, а процесс всегда интересен.                                                                                                                                                      
¬аши учител€ и авторитеты в моде?

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


 ƒ: ћо€ бабушка ≈вдоки€, она работала в ћинистерстве легкой промышленности. ќна задала тон в моем понимании элегантности, и мо€ больша€ любовь именно к плать€м благодар€ ее вли€нию. ” мен€ навсегда перед глазами ее портрет строгий костюм - жакет и пр€ма€ юбка, воротник из чернобурки и бабетта.

Ѕабушка сказала, когда мне было два года, что девочки брюки не нос€т. ѕосле этого было невозможно заставить мен€ носить брюки, если их все-таки одевали на мен€, то это были слезы всю дорогу от осознани€ того, что € не девочка. ѕервые брюки € сознательно купила себе лет в 13. —ейчас в моем гардеробе есть и джинсы, но это не мои фавориты.

” любого дизайнера одежды есть свой индивидуальный стиль.  ак бы вы охарактеризовали свой стиль? 

»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label
»нтервью с дизайнерами јтелье Rouge Label


 ƒ: ќчень женственный, воздушный и лаконичный, а еще немного театральный. я очень люблю нар€дные плать€.  

 акое ваше главное преимущество над остальными?

ќ≈: ћы делаем то, что нам нравитс€, не заигрываем с публикой. ћы не рассуждаем в категори€х конкуренции. √лавное, полностью отдаватьс€ тому, что ты делаешь, и делать это с удовольствием. ћы всегда слышим клиента, помогаем ему с выбором, так как в конце концов - это будет его нар€д, в котором он должен ощущать себ€ гармонично.
 
Ѕывают ли у вас творческие кризисы?  ак вы их преодолеваете?

ќ≈: ѕока не было и надеемс€, еще не скоро такое случитс€, а если случитс€, всегда можно уехать в новое и неизведанное место, которое об€зательно пробудит вдохновение.

—ейчас очень многие люди зависимы от имени бренда.  ак вы считаете, как молодому дизайнеру добитьс€ того, чтобы его им€ тоже стало брендом.  ак выйти на эту тропу?

 ƒ: ѕрежде всего, работать, пробовать новое, рисковать. Ќадо четко понимать, кто ты, и что хочешь сказать, в какой нише ты играешь, и первое врем€ оставатьс€ в ней, окрепнуть и двигатьс€ дальше. Ќужно планировать свою работу. —есть и написать то, кем ты хочешь быть, к чему идешь. » потом пошаговый план. Ќадо понимать, на что ты настроен, на быстрый коммерческий успех или ты хочешь большего. „ем €снее понимание того, кто ты и кем ты хочешь быть, тем легче строить свою стратегию и играть на своем поле.  

¬ы можете дать несколько советов начинающим дизайнерам?

 ƒ: Ќе надо сидеть и мечтать, мечты должны сбыватьс€ просто начните. 

јтелье Rouge Label

www.rouge-label.com
info@rouge-label.com

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 уртка
“русы стринг CROISETTE
—портивный костюм
 ольцо
“уника
¬ысокие ботинки
—липоны Vita Ricca
Ўлепки GUERO
Ѕазовые джинсы SLIM
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
Ѕюстгальтер
Ѕрюки 7/8
Ѕосоножки Andrea Conti
«ауженные джинсы KANZLER
”тепленна€ куртка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли tamaris
ѕуловер


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.