Кристина Риччи — лицо марки DKNY

Время публикации: 30 Декабря 2009
Автор: Полина Личагина
Юная голливудская звезда Кристина Риччи (Christina Ricci), часто попадающая в списки самых стильных представительниц «фабрики грез», была выбрана на ответственную роль в новой рекламной кампании бренда DKNY. Кандидатуру Риччи лично утвердила креативный директор марки Донна Каран (Donna Karan).

Примечательно, что режиссером мини-фильма «Four Play» для рекламной кампании стал сын певца Стинга (Sting) Джейк Самнер (Jake Sumner) — он вписал персонаж Риччи в четыре разнообразные ситуации, в которых по-разному демонстрируется кожаная сумка из последней коллекции DKNY.

Кристина Риччи давно является поклонницей американского стиля Донны Каран. Актриса почти никогда не пропускает показы марки на Неделе моды в Нью-Йорке.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.