Кристина Риччи — лицо марки DKNY

Время публикации: 30 Декабря 2009
Автор: Полина Личагина
Юная голливудская звезда Кристина Риччи (Christina Ricci), часто попадающая в списки самых стильных представительниц «фабрики грез», была выбрана на ответственную роль в новой рекламной кампании бренда DKNY. Кандидатуру Риччи лично утвердила креативный директор марки Донна Каран (Donna Karan).

Примечательно, что режиссером мини-фильма «Four Play» для рекламной кампании стал сын певца Стинга (Sting) Джейк Самнер (Jake Sumner) — он вписал персонаж Риччи в четыре разнообразные ситуации, в которых по-разному демонстрируется кожаная сумка из последней коллекции DKNY.

Кристина Риччи давно является поклонницей американского стиля Донны Каран. Актриса почти никогда не пропускает показы марки на Неделе моды в Нью-Йорке.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.