Кристина Риччи — лицо марки DKNY

Время публикации: 30 Декабря 2009
Автор: Полина Личагина
Юная голливудская звезда Кристина Риччи (Christina Ricci), часто попадающая в списки самых стильных представительниц «фабрики грез», была выбрана на ответственную роль в новой рекламной кампании бренда DKNY. Кандидатуру Риччи лично утвердила креативный директор марки Донна Каран (Donna Karan).

Примечательно, что режиссером мини-фильма «Four Play» для рекламной кампании стал сын певца Стинга (Sting) Джейк Самнер (Jake Sumner) — он вписал персонаж Риччи в четыре разнообразные ситуации, в которых по-разному демонстрируется кожаная сумка из последней коллекции DKNY.

Кристина Риччи давно является поклонницей американского стиля Донны Каран. Актриса почти никогда не пропускает показы марки на Неделе моды в Нью-Йорке.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Diesel
Джемпер VIS-A-VIS
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Чулки POMPEA
Брюки Maison Scotch
Трусы Mango
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Майка-борцовка
Юбка Gloss
Босоножки DKNY
Ботильоны ECCO
Куртка-бомбер
Узкие брюки
Юбка Silvian Heach

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.