Мода «В красном»: интервью с дизайнером бренда MARP

10 октября 2015 года состоялся показ-перформанс «В Красном» бренда MARP, за названием которого стоит талантливый дизайнер из России Мария Пшеничникова. О своем бренде и новой коллекции Мария рассказала FashionTime.ru.

Мода «В красном»: интервью с дизайнером бренда MARP


FashionTime.ru: самый первый и, пожалуй, самый главный вопрос. Что вдохновило вас на создание коллекции «В Красном»? 

Мария Пшеничникова: С 2012 по 2014 годы я училась в итальянской школе POLIMODA на курсе Fashion Design. Именно тогда, в процессе обучения, нас попросили ответить на вопрос: «Кто ты?». Итогом моих размышлений и осознания самой себя стал ответ «Я – это красный цвет». В красном я увидела силу, формирующую мой внутренний мир, силу, которая может быть как хорошей, так и плохой. Красный, черный и белый – вот три цвета, которые составляют для меня базу во всем. С их помощью можно выразить чувства, определить характер и состояние души. Одна из моих любимых цитат принадлежит перу австрийского философа Рудольфа Штейнера: «Красное – это сияние живого».

FashionTime.ru: «В Красном» Вы остались верны себе – четкие линии, правильные формы, но при этом элегантность и чувственность. Коллекция стала отдельным дизайнерским сольным проектом, или это часть коллекции «COLORS»?

Мария Пшеничникова: Сейчас точно знаю, что для моих коллекций красный всегда будет базой, при этом он может быть как главным, так и вспомогательным элементом. Если говорить о проекте «В Красном», то он сольный. Вообще, в какой-то момент я решила поэкспериментировать с другими цветами, руки потянулись к синему, зеленому, но все было не то, ни один цвет не работал на меня так, как красный. С ним я становилась выразительнее, раскрывались мои внутренние качества.

Мода «В красном»: интервью с дизайнером бренда MARP


FashionTime.ru: Создание коллекции – невероятно длинный и кропотливый процесс. Какая часть этой огромной работы, от идеи до показа, самая интересная для вас?

Мария Пшеничникова: Самая интересная часть работы для меня – это макет, поиск объема и линий силуэта. На это я уделяю больше всего времени и сил. Я создаю одежду для жизни, поэтому она должна быть смоделирована на человеческое тело. Иногда встаю ночью и начинаю творить. Ведь зарождение идеи – это самое трепетное, часто приходящее почти в полусне. Сначала в блокноте зарисовывается первый штрих. Потом наступает период адаптации, когда нужно одобрить концепт, осознать его и уже только потом приступать к созданию.

FashionTime.ru: Как вы подходите к осознанию концепта, идеи?

Мария Пшеничникова: К осознанию концепции у меня свой подход. Так как у меня первое образование архитектурное, я всегда пропускаю свой изначальный концепт через свойства формы (геометричность, тектоничность, масштабность, стилевую направленность, образность и пространственность), чтобы понять характер коллекции и в результате прийти к визуальным объектам, которые помогут выразить мои переживания по отношению к первоначальной мысли.

FashionTime.ru: Лицом вашего лукбука стали 2 модели, темноволосые, с выразительными глазами, широкими бровями. Как вы подбирали моделей? Могу предположить, что именно таких девушек и женщин вы представляете в своей одежде?

Мария Пшеничникова: Я вдохновляюсь моделями 90-х, для меня это идеальные модели: спортивные, естественные, с выразительными чертами лица. В тот момент, когда я увидела Анну Дудареву и Анну Нечаеву из модельного агентства FC Models я поняла, что в голове сложился полноценный образ.

Мода «В красном»: интервью с дизайнером бренда MARP


FashionTime.ru: Сумели ли они передать те эмоции и ту историю, которую вы хотели рассказать посредством своей коллекции?

Мария Пшеничникова: Модели очень профессионально подошли к своей работе. У нас был не просто показ, это был перформанс. Зрители должны были прочувствовать задумку «В Красном». Это не просто цвет, это нечто живое, живущее своей жизнью, в собственном пространстве, именно это мы и старались показать за счет красной эластичной ленты. Модели, принимающие участие в показе были частью этого «живого», они находились в пространстве, где сила вдохновения и света соединяла всю конструкцию. В этой концепции есть сама сущность философии моей жизни – всегда быть в движении и развитии, вдохновляться и вдохновлять.

FashionTime.ru: Где и когда будет представлена ваша коллекция для покупателей?

Мария Пшеничникова: На данный момент мои модели можно приобрести в эксклюзивных дизайнерских магазинах, где я предлагаю своим клиентам персональный подход и индивидуальный пошив. Вообще, это первый показ моей коллекции и первая её реализация. Для меня было важно появиться на «арене» модной индустрии! Сегодня я впервые задумываюсь о дальнейшем применении и распространении коллекции. Уже есть немало идей по этому поводу. Конечно, хочется найти людей, способных по-настоящему оценить то, что я делаю. 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.