Сказка с любовью: интервью с основательницами бренда одежды Skazkawithlove

В то время как люкс в нынешней экономической ситуации становится доступен совсем не многим, а масс-маркет порядком надоел, обороты набирают небольшие дизайнерские бренды с очень продуманным ассортиментом, рассчитанным на современных девушек мегаполиса. Эти марки берут не количеством, а качеством и оригинальностью вещей, они не тратят баснословный бюджет на рекламу, делая акцент в своем продвижении на соцсети, сотрудничество со СМИ и медийными персонами. Бренд Skazkawithlove – один из таковых. Его создали две подруги – Алиса Рамонова и Алена Лой, которые познакомились, учась в МГУ. Их стильные валенки, кардиганы и купальники носят уже почти все известные девушки, которые активно размещают в своих Instagram посты с указанием @Skazkawithlove – так о марке узнают модницы со всей России. О том, как создавался бренд и секретах его успеха, Алиса и Алена рассказали FashionTime.ru в эксклюзивном интервью. 


FashionTime.ru: Расскажите немного об истории создания марки. На какой ценовой сегмент вы рассчитывали и почему? Как делали ассортиментный выбор? И чем руководствовались при решении выбора точек продаж?

Алиса и Алена: Мы создали Skazkawithlove в 2013 году. Истории создания бренда как таковой нет. Просто мы однажды пили вместе кофе и обнаружили, что обе хотим создать что-то свое в модной индустрии. Оказалось, что нужно только начать, и дальше все складывается само собой. Нам очень везет с людьми, с которыми мы работаем, которые поддерживают нас и дают советы. 

Так получилось, что с самого начала мы создаем именно то, чего нам самим очень не хватает. Сначала это была красивая и практичная зимняя обувь, которая не портится от московских реагентов, подходит и под шубы, и под пуховики. Нас всегда вдохновляла исконно русская эстетика, нам хотелось создать что-то абсолютно эксклюзивное, не похожее на все остальное, и в то же время самобытное. Так родилась идея наших валенок. С самого начала мы дали нашим клиенткам возможность придумать собственные модели валенок, достаточно просто прислать нам эскиз, рисунок или просто фотографию. 

Основательницы марки Skazkawithlove – Алиса Рамонова и Алена ЛойОсновательницы марки Skazkawithlove – Алиса Рамонова и Алена Лой

  

Оказалось, что это стало просто находкой для многих девушек, в умах которых давно зрели идеи зимней обуви, но не было возможности их реализовать. Мы им эту возможность предоставили. Затем появились наши шапочки, варежки, кардиганы, уже ставшие нашей визитной карточкой. В этом году мы запустили линию нижнего белья, которое пользуется большой популярностью.

 

Сказка с любовью: интервью с основательницами бренда одежды Skazkawithlove


Так получилось, что мы изначально стали работать в ценовом сегменте средний плюс. Все изделия Skazkawithlove создаются вручную из самых качественных материалов, и снижать цены за счет качества мы не хотим.

SkazkawithloveSkazkawithlove
SkazkawithloveSkazkawithlove



Что касается точек продаж, изначально единственной нашей площадкой был Instagram. На данный момент мы сотрудничаем с Podium Market, Lyyk store, Bolshoi84, Opening Galeria

FashionTime.ru: Считаете ли вы продвижение в соцсети Instagram эффективным? Часто ли вы обращаетесь за пиаром к медийным личностям, опинион-лидерам?

Алиса и Алена: Мы безусловно считаем Instagram эффективной площадкой, по крайней мере, в модной индустрии. Мы обе являемся постоянными клиентами ряда Instagram-магазинов. Среди наших клиентов с самого начала было много медийных личностей и опинион-лидеров. К кому-то мы обращались за пиаром, кто-то находил нас сам через знакомых и друзей. Нам приятно, что многие модные блоггеры уже не первый год являются нашими постоянными клиентами.

FashionTime.ru: Ваша покупательница – кто она?

Алиса и Алена: Наша покупательница, прежде всего, хочет выглядеть красиво, дорого и ярко. Ей хочется быть непохожей на других, возможно, у нее есть идеи, которые она хотела бы реализовать, но нет такой возможности. Она активная и практичная, поэтому выбирает не просто красивые вещи, но вещи легкие в уходе и долговечные, не теряющие лоска и через нескольких сезонов. Возраст покупательницы абсолютно не важен, нам приятно, что нас выбирают школьники и студенты, молодые мамы и бизнес-вуман, и  такой абсолютной универсальностью мы очень гордимся.

Лена Князева в кардигане SkazkawithloveЛена Князева в кардигане Skazkawithlove

 

FashionTime.ru: Какие бы цвета вы назвали самыми трендовыми в наступающем зимнем сезоне?

Алиса и Алена: Судя по продажам кардиганов, в этом сезоне самыми ходовыми цветами стали красный, бордовый, фиолетовый и зеленый, а также бежевый, как вечная классика. Уже не первый сезон не теряют популярности сочетания розового и голубого, голубого и серого оттенков.

FashionTime.ru: Где вы делаете закупки или производите вещи?

Алиса и Алена: Все модели создаются вручную мастерами в России. Мы не закупаем ничего в Китае или еще где-то, поэтому снизить цены до минимума, сравнимого с китайским, нам сложно. Но мы всегда делаем выбор в пользу качества, а не прибыли, поэтому выбираем только ручную работу.

FashionTime.ru: Есть ли уже планы на зимний сезон? 

Алиса и Алена: В будущем сезоне мы запускаем линию спортивных костюмов и джинсовой одежды. Традиционно, помимо уже придуманных нами принтов, можно будет заказать модель с любой надписью или рисунком по той же цене. Мы планируем также представить несколько новых моделей свитеров, они на данный момент в разработке. Идеи приходят нам каждый день, стоит нам только чего-то захотеть и не найти этого в магазине, мы тут же созваниваемся и решаем это реализовать. В настоящий момент нашу продукцию можно купить через наш Instagram (@Skazkawithlove), а также на сайте skazkawithlove.ru.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.