PRET A PORTER PARIS открывает новый сезон!
Время публикации: 17 Декабря 2009
C 23 по 26 января в павильоне 7 выставочного комплекса Porte de Versailles – выставка PRET A PORTER PARIS® задает тон новому сезону осень–зима – 2010/11. В течение 4 дней вы погрузитесь в тенденции, которые потрясут это новое десятилетие.
Более чем 1300 участников со всего мира, в том числе 6 марок из России, Украины и Казахстана примут участие в главной профессиональной выставке сезона. Центральная тема – будущее: новое поколение, авангард, тенденции нового десятилетия.
Авангард
PRET A PORTER PARIS® продолжает свои метаморфозы, позволяющие посетителям почувствовать дух времени. Новый арт-директор Филип Блондэ (Philippe Blondez) переосмысливает сценографию, делает пространство более динамичным, театрализованным, уютным и понятным. Этот новый дизайн идет рука об руку с новым сервисом. Теперь на pretparis.com вы можете заранее запланировать свой маршрут, отмечая для себя марки, темы или тенденции, а также назначить индивидуальную встречу с персональным шопером. После выставки на сайте будет работать виртуальный гардероб, где вы найдете как вещи от молодых раскручивающихся марок, так и хиты от всемирных авторитетов моды.
Если еще более точно, PRET A PORTER PARIS® представляет самых известных трендсеттеров. На пространстве «Тенденций» Александра Сенэс (Alexandra Senes) рисует образ парижанки: женщины, которая будет в центре внимания в ближайшие месяцы – социально ответственной и ультрамодной.
Как всегда инновационный, PRET A PORTER PARIS® продолжает наводить мосты между разными сферами творчества: модой, искусством и культурой. А в нынешнем сезоне к этому добавляется особая операция «net», вживую и онлайн, и обязательно в картинках, с фильмами и фотографиями: 3 известных блогера (художник-оформитель, look- и street style-специалист) откроют салон для тех, кто захочет быть онлайн... Специальные репортажи, конференции, дефиле – все это будет доступно и обсуждаемо в режиме прямых трансляций.
Еще больше и больше сервиса
Забронировать столик? Гостиницу? Или заказать вертолет? Возможно достать даже звезду с неба – вот девиз нашего партнера, службы консьержей MYconcierge, которая будет к вашим услугам в продолжении 4 дней выставки.
Пространство креативных дизайнеров
Основной концепт: 7 стилевых пространств модной одежды и аксессуаров 1300 строго отобранных брендов.
1) The box
Рандеву создателей аксессуаров. Роскошный выставочный сектор, оформленный в стиле «high fantasy».
2) Atmosphere’s
Рандеву самых креативных брендов, независимо от того, начинающие это марки или авторитетные. (Например, уже громко заявившие о себе на предыдущих салонах украинцы в Cooming soon Лариса Лобанова, Олена Дац, Алена Сереброва, а также дебютант сезона – Сергей Шабунин из Казахстана!).
3) Creative by
Пространство креативных марок по доступным ценам. Эта модная площадка привлекает все больше брендов, которые, в свою очередь привлекают как никогда большое число посетителей.
4) Go magic/Одежда
Авторитетные бренды, гламурный и повседневный шик, а также кожа, мех и мужское направление. Впервые русская марка Socrat дополнит список известных брендов.
5) Go easy/Аксессуары
Пространство аксессуаров из всех стран, какие вы только можете представить, место традиционного самовыражения марок и модных открытий из самых разных уголков мира.
6) Shibuya
Стильное и космополитичное пространство Happy-Arty-Trendy. Нет моды без креатива, который рождается из смешения этих трех величин. Избранное предложение передовых молодых брендов наравне с авторитетными марками.
7) So ethic
Мода с чувством ответственности. Этическая мода обращает к новым ценностям: органика, честная торговля, переработка. С момента своего создания в So ethic выставлялось более чем 180 марок, от французских основателей этого направления до различных международных дизайнеров. 3 основные критерия: экология, экономика, общество.
На всем выставочноме пространстве вы найдете указатели So ethic и So sweet к маркам этической моды и больших размеров.
Сайт: www.pretparis.com
Более чем 1300 участников со всего мира, в том числе 6 марок из России, Украины и Казахстана примут участие в главной профессиональной выставке сезона. Центральная тема – будущее: новое поколение, авангард, тенденции нового десятилетия.
Авангард
PRET A PORTER PARIS® продолжает свои метаморфозы, позволяющие посетителям почувствовать дух времени. Новый арт-директор Филип Блондэ (Philippe Blondez) переосмысливает сценографию, делает пространство более динамичным, театрализованным, уютным и понятным. Этот новый дизайн идет рука об руку с новым сервисом. Теперь на pretparis.com вы можете заранее запланировать свой маршрут, отмечая для себя марки, темы или тенденции, а также назначить индивидуальную встречу с персональным шопером. После выставки на сайте будет работать виртуальный гардероб, где вы найдете как вещи от молодых раскручивающихся марок, так и хиты от всемирных авторитетов моды.
Если еще более точно, PRET A PORTER PARIS® представляет самых известных трендсеттеров. На пространстве «Тенденций» Александра Сенэс (Alexandra Senes) рисует образ парижанки: женщины, которая будет в центре внимания в ближайшие месяцы – социально ответственной и ультрамодной.
Как всегда инновационный, PRET A PORTER PARIS® продолжает наводить мосты между разными сферами творчества: модой, искусством и культурой. А в нынешнем сезоне к этому добавляется особая операция «net», вживую и онлайн, и обязательно в картинках, с фильмами и фотографиями: 3 известных блогера (художник-оформитель, look- и street style-специалист) откроют салон для тех, кто захочет быть онлайн... Специальные репортажи, конференции, дефиле – все это будет доступно и обсуждаемо в режиме прямых трансляций.
Еще больше и больше сервиса
Забронировать столик? Гостиницу? Или заказать вертолет? Возможно достать даже звезду с неба – вот девиз нашего партнера, службы консьержей MYconcierge, которая будет к вашим услугам в продолжении 4 дней выставки.
Пространство креативных дизайнеров
Основной концепт: 7 стилевых пространств модной одежды и аксессуаров 1300 строго отобранных брендов.
1) The box
Рандеву создателей аксессуаров. Роскошный выставочный сектор, оформленный в стиле «high fantasy».
2) Atmosphere’s
Рандеву самых креативных брендов, независимо от того, начинающие это марки или авторитетные. (Например, уже громко заявившие о себе на предыдущих салонах украинцы в Cooming soon Лариса Лобанова, Олена Дац, Алена Сереброва, а также дебютант сезона – Сергей Шабунин из Казахстана!).
3) Creative by
Пространство креативных марок по доступным ценам. Эта модная площадка привлекает все больше брендов, которые, в свою очередь привлекают как никогда большое число посетителей.
4) Go magic/Одежда
Авторитетные бренды, гламурный и повседневный шик, а также кожа, мех и мужское направление. Впервые русская марка Socrat дополнит список известных брендов.
5) Go easy/Аксессуары
Пространство аксессуаров из всех стран, какие вы только можете представить, место традиционного самовыражения марок и модных открытий из самых разных уголков мира.
6) Shibuya
Стильное и космополитичное пространство Happy-Arty-Trendy. Нет моды без креатива, который рождается из смешения этих трех величин. Избранное предложение передовых молодых брендов наравне с авторитетными марками.
7) So ethic
Мода с чувством ответственности. Этическая мода обращает к новым ценностям: органика, честная торговля, переработка. С момента своего создания в So ethic выставлялось более чем 180 марок, от французских основателей этого направления до различных международных дизайнеров. 3 основные критерия: экология, экономика, общество.
На всем выставочноме пространстве вы найдете указатели So ethic и So sweet к маркам этической моды и больших размеров.
Сайт: www.pretparis.com
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.