ƒизайнер DARIA DASHINA: интервью FashionTime.ru

DARIA DASHINA — дизайнерска€ марка трикотажной одежды, посто€нный участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia, за несколько лет существовани€ надежно укрепил свои позиции на российском рынке. »зысканный дизайн, выдержанный вне времени и вне моды стиль, качественное исполнение, позвол€ющее выгл€деть великолепно — стиль ƒарьи ƒашиной диктует направление high tech. «а 5 лет компани€ DASHINA стала одним из немногих российских брендов, положивших начало развитию трикотажной промышленности. ќ своем бренде и его философии ƒарь€ рассказала в интервью FashionTime.ru


FashionTime.ru: ƒарь€, расскажите о себе и о вашем бренде. ѕочему вы решили стать дизайнером? 

ƒарь€: я не могу жить без моды, творчества, создани€ и воплощени€. » это было с самого раннего детства. ћне кажетс€, € не становилась дизайнером, € им родилась. ƒа и невозможно было вырасти в семье артистов «бухгалтером». ћой папа музыкант – ≈вгений  уликов (группа « уликово ѕоле»), мама успешно работала на телевидении ведущей. ќпредел€ющим фактором в выборе рода де€тельности €вл€етс€ среда, в которой человек рос. ћне очень повезло – мен€ всегда окружали красивые люди, качественна€ музыка, безупречный мамин стиль. 

ƒарь€ ƒашинаƒарь€ ƒашина

 

ќт мамы € так же унаследовала умение шить, в€зать, мастерить. — годами увлечение превратилось в серьезную страсть, а затем и в профессию.

FashionTime.ru:  ак вы придумываете концепцию будущих коллекций? ¬ чем ищете вдохновение?

ƒарь€: ¬дохновение, оно повсюду. Ћюбой творческий человек скажет вам, что это и музыка, и природа, и книги, и фильмы. ¬дохновение – это жизнь вокруг и внутри нас. Ёто неос€заема€ матери€. ƒизайнеры созданы дл€ того, чтобы облечь эту материю в физическую единицу. ѕод своим углом зрени€. ј концепци€ коллекции – это уже бизнес истори€, основанна€ на продажах. 

FashionTime.ru:  ак выгл€дит ваше рабочее место и какими инструментами, программами пользуетесь во врем€ работы, какие материалы предпочитаете?

ƒарь€: ” мен€ маленький кабинет, расположенный на лоджии. —тол, кресло, манекен, рейл, карандаши, бумага. ¬се как у людей. —ижу у окна, смотрю на закат, рисую платье, утопаю в нитках…

FashionTime.ru: „то вы думаете о российской моде и российских дизайнерах?

ƒарь€: я вижу большое будущее российской моды. ”беждена, что русские с их безграничной широтой души, упорством и несломленностью смогут добитьс€ очень больших успехов в этой области. ƒругой вопрос столько лет, дес€тков лет на это понадобитс€?! Ќо мы начали, и это уже прекрасно.

ќ российских дизайнерах € думаю только положительно. ≈сли мы говорим о модельерах, основавших свои марки и ежегодно выпускающих коллекции, – это люди высочайшей закалки, выдержанности, хитрости и таланта.

FashionTime.ru: ¬аша любима€ одежда?

ƒарь€: ѕлатье-свитер! ”добнее и функциональнее вещи € не знаю. ≈сли € езжу по закупкам и фабрикам, то могу надеть его с тимберлендами. ¬ыгл€дит очень стильно, тепло и комфортно. ≈сли вдруг (а это бывает часто), мне нужно заехать в бутик на встречу с клиентом, € достаю из багажника туфли, застегиваю по€сочек на талии и ву-ал€ – у мен€ прекрасный baby-look! я уже не говорю о том, как платье-свитер спасает зимой (обычные свитера очень короткие, а этот закрывает бедра). Ќошу его и с джинсами и с пышными юбками. 

FashionTime.ru: ѕланируете ли вы презентовать свой бренд на российских Ќедел€х моды?

ƒарь€: ¬ прошлом году мы дебютировали на MBFW. Ётой осенью представим коллекцию весна-лето 2016. 

FashionTime.ru:  акие у вас воспоминани€ о самом первом собственном показе, и где он состо€лс€?

ƒарь€: ¬оспоминани€ самые положительные, в этот день родилось название бренда! Ёто был 2006 год, один из ночных клубов ћосквы. ¬о врем€ показа € сто€ла позади всех гостей, мне очень хотелось послушать мнение о своей дебютной коллекции. ¬сем очень понравилось увиденное. » единственное, что посто€нно доносилось то там, то здесь – вопрос «„ь€ это коллекци€?». ћо€ насто€ща€ фамили€ обычна€? и никто не мог ее вспомнить, поэтому € слышала только: « оллекци€ ƒашина! ƒашина! ƒашина!».

» € подумала:  руто. Ћучше названи€ и не придумаешь: звучно, очень по-русски, запоминаетс€. «начит буду DASHINA.

FashionTime.ru:  акие качества необходимы, чтобы стать дизайнером?

ƒарь€: „тобы стать дизайнером, достаточно быть творческим человеком, иметь свое видение, способности к рисованию и портному делу. „тобы стать успешным, продающим дизайнером, нужно иметь сверхспособности. —очетать в себе творчество, бизнес, управленческие качества, стойкость, маркетинговые навыки…. я могу продолжать очень долго. ќдним словом, нужно жить своей профессией и пахать. 

FashionTime.ru:  ак происходит процесс создани€ коллекции? „то будет представлено в вашей новой коллекции?

ƒарь€: ѕервоначально € выбираю палитру и фактуру будущих вещей. «атем – силуэт, предназначение, стиль коллекции. ƒалее € продумываю, что хочу сказать люд€м своими плать€ми.  ак правило, это €вл€етс€ посланием нашего бренда, мы всегда думаем о функциональности и удобстве «внутри» нашей вещи. Ѕудь то вечернее платье или брючный костюм. ѕростота, стиль и комфорт – вот истинна€ красота женщины. » нова€ коллекци€ об этом.

FashionTime.ru: „то €вл€етс€ об€зательным атрибутом в ваших коллекци€х, без чего вы не представл€ете успешный дизайн?

ƒарь€: Ѕез удобства и функциональности вещи. Ёто не одежда, если ее надели лишь раз. я стремлюсь, чтобы женщины жили в моих вещах. » без этого € не представл€ю успешный дизайн.

FashionTime.ru: √де можно купить вещи DARIA DASHINA?

ƒарь€: ¬ интернет-магазине www.dashina.com, в бутике DASHINA LOTTE PLAZA.

FashionTime.ru: ¬аш главный девиз?

ƒарь€: «Ќичего невозможного нет». 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
“уника
 ардиган
“уфли Heine
–асклешенные джинсы
 уртка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕосоножки
Ѕотинки Spur
”тепленна€ куртка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
«ауженные джинсы KANZLER
ѕл€жное платье


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.