Выгодный шопинг: полезные инструменты

Летний скидочный период закончен, а до новогодних распродаж еще больше двух месяцев. Но наступление осеннего сезона, особенно в свете прошедших только что Недель моды, диктует свои правила: девушки отправляются в магазины обновить гардероб, приготовиться к зиме и просто порадовать себя покупками в хмурые октябрьские будни. Все о выгодном шопинге и его самых главных инструментах рассказывает FashionTime.ru

Выгодный шопинг: Дисконтные карты 

Выгодный шопинг: полезные инструменты

Пожалуй, дисконтные карты – это самые известные и верные помощники в вопросе экономии на шопинге. Дисконтные карты бывают как с фиксированной скидкой, так и накопительной. Многие покупатели владеют собственной коллекцией дисконтных карт: от химчистки, ресторана, салона красоты и до универмагов, моллов и монобрендовых бутиков. Некоторые дисконтные карты позволяют получить держателю уникальную услугу или товар, доступные только участникам программы, например, сумку от известного дизайнера из лимитированной коллекции или возможность посетить консультацию профессионального косметолога.

Обычно карты выполнены из пластика или картона, снабжены штрих-кодом, магнитной полосой или чипом. Магазины выпускают дисконтные карты, чтобы установить дружеские отношения с постоянными покупателями и, таким образом, поблагодарить их за лояльность. Некоторые накопительные программы, дающие постоянную скидку в 20-25%, позволяют не зависеть от акций и распродаж. Например, золотая карта «Рив Гош» в универмаге «Цветной» позволяет круглый год покупать любимую косметику со скидкой в 25%, а концептуальный Le Form – при соблюдении условий программы – одежду и обувь – с 20% скидкой.

ВЫГОДНЫЙ ШОПИНГ: бонусные карты

ВЫГОДНЫЙ ШОПИНГ: бонусные карты

Бонусные карты программ лояльности, в отличие от дисконтных, как правило, выпускаются при участии одного из известных банков на базе платежных систем MasterCard, Visa и других. Они позволяют совершать покупки во всем мире, где принимают карты международных платежных систем, и при этом накапливать бонусные баллы, которые затем можно обменять на бесплатные товары и услуги или получить их с большой скидкой.

Карты с функцией cashback, как иначе называют бонусные карты программ лояльности, обладают рядом удобных функций для любителей шопинга: во-первых, они позволяют более рационально делать покупки, возвращая часть потраченных средств обратно на бонусный счет, во-вторых, держатели могут участвовать в специальных акциях и лимитированных предложениях.

Примером такой карты может послужить программа лояльности сети торговых центров MEGACARD. Карта выпускается на базе MasterCard. Расплачиваясь ей, держатель накапливает бонусы, которые он может потратить в любой «Меге». Такая карта подойдет любителям моллов и шопинга, поскольку для реализации бонусных баллов представлен большой спектр модных магазинов. И кроме того, за покупки в «Меге» держателям MEGACARD начисляются дополнительные бонусы.

ВЫГОДНЫЙ ШОпИНГ: приложения

ВЫГОДНЫЙ ШОпИНГ: приложения


Приложения для шопинга – инструмент для современных покупателей, которые не могут представить жизни без гаджетов и тщательного мониторинга специальных предложений с помощью современных устройств. Существуют как приложения, которые подскажут, что включить в модный гардероб, так и те, что помогут отследить скидки и выгодные цены на интересующие вещи. Приложения также обладают полезными функциями – научат правильно произносить названия брендов, что особенно актуально для шопинга за границей, или покажут карту торгового центра с расположением магазинов.  


В качестве примеров таких приложений можно привести Wizee Шопинг, Мега и eBay МодаWizee Shopping — приложение, которое содержит обзор торговых центров Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга. Приложение поможет найти ближайший торговый центр, расскажет, как до него добраться, и как удобнее перемещаться внутри молла: программа включает план магазина с расположением бутиков, лифтов, эскалаторов. Пользователь может просмотреть лукбук новых коллекций брендов, представленных в торговом центре, почитать новости и, не выходя из дома, узнать обо всех выгодных предложениях и предлагаемых скидках. 

ВЫГОДНЫЙ ШОпИНГ: промокоды


Промокоды можно получить на сайте магазина, по email в новостной рассылке магазина, на порталах, где собирается информация об эксклюзивных предложениях и скидках. Чтобы активировать промокод и получить скидку на покупку, нужно ввести специальную комбинацию (код) в соответствующее поле при оформлении заказа на сайте. Иногда промокод нужно ввести при регистрации. Ярким примером компании, использующей промокоды, является Lamoda и сайт-агрегатор «Промокодабра»

ВЫГОДНЫЙ ШОПИНГ: купоны 

ВЫГОДНЫЙ ШОПИНГ: купоны 


Купоны – проверенный временем инструмент для выгодного шопинга. Купоны можно получить на кассе магазина при оплате покупок и потратить в дальнейшем в магазинах-партнерах программы. Также купоны можно вырезать из журнала или каталога, распечатать электронный вариант и т.п. Купоны гарантируют скидки на различные суммы. Чаще всего купоны на определенную сумму (например, 500 руб) можно получить во многих сетях магазинов: «Л’Этуаль», «Подружка», «Стокманн» и другие.

ВЫГОДНЫЙ ШОпИНГ: коллективный шопинг

ВЫГОДНЫЙ ШОпИНГ: коллективный шопинг


Коллективный шопинг – еще один относительно новый инструмент выгодного шопинга, используемый как онлайн-покупателями так и оффлайн. Позволяет приобретать крупные покупки со значительной скидкой благодаря объединению усилий и финансов нескольких покупателей, проще говоря, это – шопинг «в складчину», который стал возможен благодаря появлению специальных сайтов, где можно разместить заказ и пригласить желающих купить что-то совместно. Выгодные условия позволяют получить товар по оптовой цене и сэкономить на доставке. 

Пример – Postro.im – платформа, которая будет интересна тем, кто планирует ремонт или покупку, к примеру, предметов интерьера. Сервис поможет значительно сэкономить семейный бюджет и при этом получить желаемое.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.