¬се куплено: бренды плат€т звездам за скрытый пиар

ѕрисутствие звезды на показе сразу же повышает значимость модного дефиле, а значит – и количество упоминаний в —ћ». Ќо не все звезды изучают последние коллекции с первых р€дов из-за необъ€тной любви к бренду или его креативному директору, некоторые получают за это внушительные суммы.

Ѕейонсе и ’ло€ —евиньиЅейонсе и ’ло€ —евиньи


ѕлатить звездам за скрытый пиар бренда – тенденци€, прослеживающа€с€ уже несколько лет. —огласно сведени€м авторитетного издани€ The Sun, певицы Ѕейонсе и –ианна, сид€щие в первом р€ду показа, обойдутс€ марке примерно в $ 100 000, в то врем€ как присутствие актрисы ’ло€ —евиньи будет стоить $ 65 000.

“акое ведение fashion-бизнеса – не новшество в мире моды. ≈ще в 2012 году по поводу этой одержимости звездными лицами достаточно резко высказалась модельер Ќиколь ‘ари.

«Ёто так непрофессионально! я никогда не платила звездам и не буду, – призналась Ќиколь в интервью дл€ The Telegraph. – Ёти тупые (Ќиколь упоминает других дизайнеров) будут ненавидеть мен€ за это. Ќо мне наплевать, потому что € считаю это отвратительным!».

Ћили јлленЋили јллен


Ќо не все модельеры придерживаютс€ точки зрени€ Ќиколь. „тобы обеспечить по€вление звезды на показе, в ход идут не только наличные, но и многочисленные подарки. “ак, в 2007 году Ћили јллен призналась, что за посещение шоу Yves Saint Laurent в ѕариже бренд доставил певицу во флагманский магазин, где она могла сделать покупки на сумму $ 8 000 – конечно же, за счет марки.


—тоит отметить, что зачастую именно подарки больше всего прельщают знаменитостей. » этот PR ход сполна удовлетвор€ет обе стороны, заключивших некую сделку. “ак, модные ƒома дар€т таким попул€рным звездам, как Ћупита Ќионго,  ейт ћосс или  ара ƒелевинь, скажем, свою сумку и ждут, пока папарацци заснимут знаменитость с этим аксессуаром или, еще лучше, звезда по€витс€ с сумкой на важном меропри€тии. “оже самое происходит на красных ковровых дорожках, поэтому мы даже не удивл€емс€, что ƒженнифер Ћоуренс снова в Dior, а  ристен —тюарт – в Chanel.

ƒженнифер Ћоуренс в Dior на  аннском кинофестивалеƒженнифер Ћоуренс в Dior на  аннском кинофестивале
 ристен —тюарт в Chanel на  аннском кинофестивале ристен —тюарт в Chanel на  аннском кинофестивале


¬ ход также идут социальные сети, которые €вл€ютс€ идеальной площадкой дл€ пиара. “ак, британска€ модель ѕоппи ƒелевинь по€вл€лась на фестивале Coachella исключительно в одежде Superdry, о чем посто€нно упоминала в Instagram, а на своей свадьбе с ƒжеймсом  уком рекламировала шампанское Perrier Jouet. ƒа, именно рекламировала, потому снимок в Twitter, на котором невеста с женихом держат бокалы с подписью «»деальное шампанское дл€ идеального дн€ @PerrierJouet», никак иначе назвать нельз€.

ћы, конечно, не берем€ судить бренды за желание быть как можно чаще упом€наемыми в —ћ» и социальных сет€х, но не кажетс€ ли вам, что эта PR-стратеги€, по полной эксплуатирующа€ звездные лица, зашла слишком далеко?

ћиранда  ерр, ƒжордан ƒанн, ƒжессика јльба и —оланж Ќоулз на первом р€ду показ H&M осень-зима 2014-15ћиранда  ерр, ƒжордан ƒанн, ƒжессика јльба и —оланж Ќоулз на первом р€ду показ H&M осень-зима 2014-15
јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕотильоны River Island
”тепленна€ куртка
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–асклешенные джинсы
 ардиган
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—липоны WOZ
Ѕосоножки
„улки BAS BLEU
“уника
—портивный костюм
Ѕотинки Spur
 ороткое платье
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Heine
 уртка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.