Самые успешные коллаборации H&M с дизайнерами

H&M может похвастаться сотрудничеством со многими дизайнерами, показывающимися на подиумах главных модных столиц. В 2004 году шведский бренд представил массовому покупателю возможность по демократичным ценам купить вещи, к созданию которых приложил руку сам Карл Лагерфельд. С тех пор подобные коллаборации стали доброй традицией.


На днях компания объявила о сотрудничестве с французским домом Kenzo. После головокружительного успеха с коллекцией, созданной совместно с Balmain, хочется верить, что и с Kenzo масс-маркет ждет такой же успех. В новой коллекции будут присутствовать  женская и мужская линейки, а также аксессуары. Все остальные подробности, по традиции, все еще остаются в секрете. Так что нам остается лишь ждать осени, продажи стартуют 3 ноября в 250 избранных магазинах H&M по всему миру, а также и онлайн. 

 

 
Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.