‘утболка ‘аррелла ”иль€мса дл€ Uniqlo: must-have недели

Ётой весной в магазинах Uniqlo по€в€тс€ футболки из коллекции UT, созданные в сотрудничестве с музыкантом и продюсером ‘арреллом ”иль€мсом. Ќе секрет, что он всегда выбирает неожиданные и смелые образы, попада€ в списки самых стильных звезд.  апсула, которую ”иль€мс и его творческий коллектив разработали дл€ €понского бренда, называетс€ «I am other». ¬ нее вошли футболки и бейсболки, которые близки по стилю самому музыканту.

‘утболка ‘аррелла ”иль€мса дл€ Uniqlo: must-have недели

 

 

 оллекци€ футболок UT была запущена в 2003 году, и в этом сезоне Uniqlo открывает новую главу ее истории линейкой «The New Model T» («Ќова€ модель “»). ¬ честь 12-лети€ UT дизайнеры Uniqlo обращаютс€ к истории футболки, представл€€ р€д моделей, вдохновением дл€ создани€ которых стали классические образы поп-культуры. ƒл€ коллекции были тщательно отобраны графика и принты, а крой модели футболки был переработан особым образом. Ќова€ линейка UT была создана под чутким руководством известного дизайнера уличной одежды Nigo, который недавно был назначен креативным директором линии. »менно в нее вошла капсула ‘аррелла «i am other».

‘утболка ‘аррелла ”иль€мса дл€ Uniqlo: must-have недели
 



»звестно, что сам музыкант примет участие в кампании UT. ¬ телевизионной рекламе дл€ коллекции прозвучит песн€ из нового альбома ‘аррелла ”иль€мса – «Girl».  оллекци€ будет представлена в магазинах Uniqlo в 14 странах и регионах по всему миру уже с середины апрел€.

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.