5 модных компаний, которые поддерживают эко-тренды

Не обязательно создавать коллекции haute couture, чтобы быть в тренде. Например, Asos недавно выпустил коллекцию, созданную вместе с кенийской организацией SOKO, чтобы  обеспечить местных жителей работой. И компания не одинока в своем стремлении поддержать так называемые «страны третьего мира». FashionTime.ru рассказывает о компаниях, которые нашли способ помочь таким странам и сделать эко-продукцию модным трендом.

ASOS

 

ASOS

 

В сотрудничестве с организацией SOKO Кения произвела коллекцию платьев и одежды Asos при помощи кенийских мастеров. Для изготовления готовой продукции была использована традиционная ткань Масаи Шука, которая обязана своим существованием местному племени Масаи. Модели коллекции изготовлены из жаккардовых тканей, вытканных и пошитых вручную из натурального хлопка. Цель такого мероприятия, обеспечить местных жителей работой и популяризовать этическую моду среди масс. Вдохновением на создание одежды и платьев с этническим уклоном явилось племя Масаи, которое проживает на границе Кении с Танзанией.

Peopletree

 

Peopletree

 

Компания стала первой использовать органический хлопок для создания конечного продукта. Производство было налажено в развивающихся странах с целью обеспечить местное население работой и достойной оплатой труда. Бренд при изготовлении одежды использует методы производства, которые минимизируют нагрузку на экологию и соответствуют устойчивому развитию. Это достигается тем, что вся одежда производиться вручную и для покраски используются безопасные методы и натуральные красители. Даже транспортировка продукции через океан осуществляется по воде, чтобы снизить загрязнение воздуха.

Charini

 

Charini
Charini

 

Этот бренд женского, нижнего белья был основан в Великобритании дизайнером из Шри-Ланки Чарини Сурияж. Сырьевой шелк, которой в последствии становится основным материалом для изготовления коллекции, закупается у небольших сообществ ремесленников Шри-Ланки. Компания отказалась от общепринятых способов производства и для создания коллекций работает с местными мастерами, что находит свое отражение на готовых изделиях. Всей этой деятельностью Чарини вносит свой вклад в устойчивое развитие в моде.

Not just a label

 

Not just a label
Not just a label

 

Эта компания позволяет потребителю потешить свое самолюбие, покупая эксклюзивные вещи и удовлетворить потребность быть в «зеленом» тренде. Организация продает онлайн одежду, произведенную в соответствии с Fairtrade и устойчивого развития. А это означает, что вся продукция была произведена работниками, которые получают достойную зарплату и все ткани, использованные для изготовления одежды, натуральные. Плюс, получая продукцию напрямую от дизайнеров, без посредников, цена на конечную продукцию не завышена.

Edun

 

Edun

 

Компания имеет интересное название, если читать его в обратном порядке, то получается «Nude», что под собой означает «чистый», «природный». Намерение основателей было развитие Африки и стран «третьего мира». За время своего существования, компания открыла свое производство в Кении, Танзании, Перу и в других странах с напряженной экологической ситуацией. Всем новым работникам предоставляется тренинг, что дает даже не квалифицированным работникам возможность старта. Миссия компании заключается в том, чтобы создать в Африке эффективные торговые сообщества, в которые входят местные ремесленники и производители.

 

Читать также: Тренд сезона, Тренд новости

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.