5 модных компаний, которые поддерживают эко-тренды

Не обязательно создавать коллекции haute couture, чтобы быть в тренде. Например, Asos недавно выпустил коллекцию, созданную вместе с кенийской организацией SOKO, чтобы  обеспечить местных жителей работой. И компания не одинока в своем стремлении поддержать так называемые «страны третьего мира». FashionTime.ru рассказывает о компаниях, которые нашли способ помочь таким странам и сделать эко-продукцию модным трендом.

ASOS

 

ASOS

 

В сотрудничестве с организацией SOKO Кения произвела коллекцию платьев и одежды Asos при помощи кенийских мастеров. Для изготовления готовой продукции была использована традиционная ткань Масаи Шука, которая обязана своим существованием местному племени Масаи. Модели коллекции изготовлены из жаккардовых тканей, вытканных и пошитых вручную из натурального хлопка. Цель такого мероприятия, обеспечить местных жителей работой и популяризовать этическую моду среди масс. Вдохновением на создание одежды и платьев с этническим уклоном явилось племя Масаи, которое проживает на границе Кении с Танзанией.

Peopletree

 

Peopletree

 

Компания стала первой использовать органический хлопок для создания конечного продукта. Производство было налажено в развивающихся странах с целью обеспечить местное население работой и достойной оплатой труда. Бренд при изготовлении одежды использует методы производства, которые минимизируют нагрузку на экологию и соответствуют устойчивому развитию. Это достигается тем, что вся одежда производиться вручную и для покраски используются безопасные методы и натуральные красители. Даже транспортировка продукции через океан осуществляется по воде, чтобы снизить загрязнение воздуха.

Charini

 

Charini
Charini

 

Этот бренд женского, нижнего белья был основан в Великобритании дизайнером из Шри-Ланки Чарини Сурияж. Сырьевой шелк, которой в последствии становится основным материалом для изготовления коллекции, закупается у небольших сообществ ремесленников Шри-Ланки. Компания отказалась от общепринятых способов производства и для создания коллекций работает с местными мастерами, что находит свое отражение на готовых изделиях. Всей этой деятельностью Чарини вносит свой вклад в устойчивое развитие в моде.

Not just a label

 

Not just a label
Not just a label

 

Эта компания позволяет потребителю потешить свое самолюбие, покупая эксклюзивные вещи и удовлетворить потребность быть в «зеленом» тренде. Организация продает онлайн одежду, произведенную в соответствии с Fairtrade и устойчивого развития. А это означает, что вся продукция была произведена работниками, которые получают достойную зарплату и все ткани, использованные для изготовления одежды, натуральные. Плюс, получая продукцию напрямую от дизайнеров, без посредников, цена на конечную продукцию не завышена.

Edun

 

Edun

 

Компания имеет интересное название, если читать его в обратном порядке, то получается «Nude», что под собой означает «чистый», «природный». Намерение основателей было развитие Африки и стран «третьего мира». За время своего существования, компания открыла свое производство в Кении, Танзании, Перу и в других странах с напряженной экологической ситуацией. Всем новым работникам предоставляется тренинг, что дает даже не квалифицированным работникам возможность старта. Миссия компании заключается в том, чтобы создать в Африке эффективные торговые сообщества, в которые входят местные ремесленники и производители.

 

Читать также: Тренд сезона, Тренд новости

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.