5 модных компаний, которые поддерживают эко-тренды

Ќе об€зательно создавать коллекции haute couture, чтобы быть в тренде. Ќапример, Asos недавно выпустил коллекцию, созданную вместе с кенийской организацией SOKO, чтобы  обеспечить местных жителей работой. » компани€ не одинока в своем стремлении поддержать так называемые «страны третьего мира». FashionTime.ru рассказывает о компани€х, которые нашли способ помочь таким странам и сделать эко-продукцию модным трендом.

ASOS

 

ASOS

 

¬ сотрудничестве с организацией SOKO  ени€ произвела коллекцию платьев и одежды Asos при помощи кенийских мастеров. ƒл€ изготовлени€ готовой продукции была использована традиционна€ ткань ћасаи Ўука, котора€ об€зана своим существованием местному племени ћасаи. ћодели коллекции изготовлены из жаккардовых тканей, вытканных и пошитых вручную из натурального хлопка. ÷ель такого меропри€ти€, обеспечить местных жителей работой и попул€ризовать этическую моду среди масс. ¬дохновением на создание одежды и платьев с этническим уклоном €вилось плем€ ћасаи, которое проживает на границе  ении с “анзанией.

Peopletree

 

Peopletree

 

 омпани€ стала первой использовать органический хлопок дл€ создани€ конечного продукта. ѕроизводство было налажено в развивающихс€ странах с целью обеспечить местное население работой и достойной оплатой труда. Ѕренд при изготовлении одежды использует методы производства, которые минимизируют нагрузку на экологию и соответствуют устойчивому развитию. Ёто достигаетс€ тем, что вс€ одежда производитьс€ вручную и дл€ покраски используютс€ безопасные методы и натуральные красители. ƒаже транспортировка продукции через океан осуществл€етс€ по воде, чтобы снизить загр€знение воздуха.

Charini

 

Charini
Charini

 

Ётот бренд женского, нижнего бель€ был основан в ¬еликобритании дизайнером из Ўри-Ћанки „арини —ури€ж. —ырьевой шелк, которой в последствии становитс€ основным материалом дл€ изготовлени€ коллекции, закупаетс€ у небольших сообществ ремесленников Ўри-Ћанки.  омпани€ отказалась от общеприн€тых способов производства и дл€ создани€ коллекций работает с местными мастерами, что находит свое отражение на готовых издели€х. ¬сей этой де€тельностью „арини вносит свой вклад в устойчивое развитие в моде.

Not just a label

 

Not just a label
Not just a label

 

Ёта компани€ позвол€ет потребителю потешить свое самолюбие, покупа€ эксклюзивные вещи и удовлетворить потребность быть в «зеленом» тренде. ќрганизаци€ продает онлайн одежду, произведенную в соответствии с Fairtrade и устойчивого развити€. ј это означает, что вс€ продукци€ была произведена работниками, которые получают достойную зарплату и все ткани, использованные дл€ изготовлени€ одежды, натуральные. ѕлюс, получа€ продукцию напр€мую от дизайнеров, без посредников, цена на конечную продукцию не завышена.

Edun

 

Edun

 

 омпани€ имеет интересное название, если читать его в обратном пор€дке, то получаетс€ «Nude», что под собой означает «чистый», «природный». Ќамерение основателей было развитие јфрики и стран «третьего мира». «а врем€ своего существовани€, компани€ открыла свое производство в  ении, “анзании, ѕеру и в других странах с напр€женной экологической ситуацией. ¬сем новым работникам предоставл€етс€ тренинг, что дает даже не квалифицированным работникам возможность старта. ћисси€ компании заключаетс€ в том, чтобы создать в јфрике эффективные торговые сообщества, в которые вход€т местные ремесленники и производители.

 

„итать также: “ренд сезона, “ренд новости

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
“олстовка Grishko
 ардиган
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“русы Luce del Sole
ѕолусапоги Just Couture
ёбка Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки MELROSE
ќжерелье
“уфли Elong


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.