8 весенне-летних рекламных кампаний со звездами

¬рем€ публикации: 29 январ€ 2014
јвтор: ќльга —вирина
»сточник: FashionTime.ru

ѕочти полгода назад дизайнеры показали свои весенне-летние коллекции на подиумах, модные аналитики вы€вили ключевые тренды наступающего сезона, и пришло врем€ красочных рекламных кампаний.

ƒл€ того чтобы сделать снимки, которые уже во всю печатаютс€ в новых номерах гл€нцевых журналов, модные ƒома пригласили именитых фотографов и самых главных знаменитостей. —писок звездных лиц включает в себ€ –ианну, ћайли —айрус и даже Ћеди √агу.

FashionTime.ru выбрал 8 новых рекламных кампаний со знаменитост€ми.

¬ новом году бренды выбирали исключительно звездные лица. ѕопул€рна€ певица и икона стил€ –ианна, к примеру, сн€лась дл€ рекламной кампании Balmain. ¬ыбор –и в качестве лица бренда был более чем оправданным шагом, ведь массивные золотые украшени€, вещи из кожи и денима в стиле 80-х годов, бесспорно, €вл€ютс€ визитной карточкой певицы.   тому же, креативный директор Balmain ќливье –устан считает –ианну своей музой, а сотрудничество певицы и дизайнера €вилось, скорее, результатом хорошей дружбы, чем запланированной маркетинговой стратегией.

 

≈ще один результат дружбы – нова€ реклама Versace. Ћучша€ подруга ƒонателлы ¬ерсаче Ћеди √ага, котора€ своим говор€щим нар€дом поддержала дизайнера во врем€ показа Versace Atelier на Ќеделе высокой моды в ѕариже, стала героиней новой рекламной кампании Versace. Ќа снимках ћерта јласа и ћаркуса ѕиггота  оролева монстров красуетс€ с длинными волосами оттенка платиновый блонд в нежно-сиреневого цвета платье с массивной подвеской на шее в виде символа бренда – головы медузы.

ћайли —айрус, за два года прошедша€ путь от папиной дочки до богини тверкинга, сн€лась в рекламе новой коллекции Marc Jacobs. —ъемка прошла в том же стиле, в каком и дефиле Marc Jacobs на Ќеделе моды в Ќью-…орке. Ќапомним, что подиум представл€л собой место кораблекрушени€.

«ћы хотели пл€ж и несколько задумчивых девушек, и подумали, было бы здорово, если бы этими девушками стали ћайли и две ее экранные подружки, молчаливые и немного мрачные», – сказал ћарк о задумке фотосессии.

 роме —айрус, в кампании прин€ли участие Ќатали ¬естлинг и Ёсмеральда —и€-–ейнольдс.

¬ рекламе вещей из последней коллекции того же ћарка ƒжейкобса, но не дл€ своих одноименных брендов, а дл€ модного ƒома Louis Vuitton, cн€лись знаменита€ француженка  атрин ƒенев (а ей, кстати, 70 лет) и обладательница премии «ќскар» режиссер, сценарист и актриса —офи€  оппола.  онечно, более статусный бренд требует более статусных знаменитостей. ¬ той же кампании, сн€той —витеном ћейселом, прин€ла участие и любимица ƒжейкобса Ёди  эмпбелл. Ќесмотр€ на то, что все героини сильно отличаютс€ друг от друга, они прекрасно вписались в готическую атмосферу фотосессии.

“елеведуща€ и it-girl јлекса „анг стала лицом весенне-летней рекламной кампании Longchamp. ƒевушка с цветными сумками Le Pliage позировала перед объективом ћакса ¬адукула. —ъемка прошла в окрестност€х солнечного —ен-“ропе. 

«ƒл€ новой веселой, красочной и энергичной коллекции, получившей название Escales, мы искали девушку, котора€ была бы одновременно современной и шикарной, – призналась директор по международному PR бренда ћари-—абин Ћеклерк.јлекса как нельз€ лучше воплощает в себе эти качества. ≈е очаровательные и сильные образы очень подход€т этой кампании. ” нее есть особа€ энергетика и харизма».

јктриса Ќиколь  идман, котора€ не так давно превратилась в икону 60-х годов дл€ рекламы круизной коллекции Jimmy Choo, также сн€лась в весенне-летней кампании бренда. Ќиколь становитс€ лицом марки уже в третий раз. ƒл€ последней кампании  идман позировала в «современных джунгл€х» с клатчем цвета спелого лайма и босоножках-гладиаторах.

«ћне действительно понравилось работать с —ольве, – рассказала Ќиколь о фотографе —ольве —ундсбо, который снимал рекламную кампанию. – ќн – творческий человек, но решителен и методичен в своих указани€. ћне нравитс€ стиль минимализма и то, как туфли и сумки стали дл€ мен€ второй кожей».

 

Miu Miu решил поддержать молодые таланты. Ћицами весенне-летней кампании бренда стали четыре голливудские старлетки: звезда фильма «12 лет рабства» Ћупита Ќионго, 15-летн€€ актриса Ёль ‘аннинг, восход€щие звезды Ѕелла ’иткот и Ёлизабет ќлсен. »менно эти девушки были выбраны неспроста. Ћупита готовитс€ стать новой иконой стил€, Ёль растет на наших глазах, Ёлизабет напоминает времена, когда сестрички ќлсен снимались в кино, а Ѕелла знает формулу успеха, которую собираетс€ применить в ближайшее врем€.

» еще один актер ƒэйн ƒе’аан, который уже использовал эту загадочную формулу, сн€лс€ дл€ рекламы Prada.

Ќо, если в 2012 году ƒэйн позировал дл€ бренда с јароном “ейлором-ƒжонсоном, ’арви  ейтелеми Ѕенисио ƒель “оро, то в этот раз стал единственным героем фотосессии.

¬ качестве фотографа Prada пригласил знаменитую Ённи Ћейбовиц. јктер с небрежно растрепанными волосами позирует в гавайских рубашках, приталенных пиджаках и широких брюках.

—мотрите другие фотографии:
јлекса „анг, Longchamp
јлекса „анг, Longchamp
јлекса „анг, Longchamp
Ћупита Ќионго, Miu Miu
Ёлизабет ќлсен, Miu Miu
Ѕелла ’иткот, Miu Miu
Ёль ‘аннинг, Miu Miu
ƒэйн ƒе’аан Prada
ƒэйн ƒе’аан Prada
ƒэйн ƒе’аан Prada
ƒэйн ƒе’аан Prada
 атрин ƒенев, Louis Vuitton
—офи€  оппола, Louis Vuitton
Ћеди √ага, Versace
Ћеди √ага, Versace
Ћеди √ага, Versace
ћайли —айрус, Marc Jacobs
ћайли —айрус, Marc Jacobs
ћайли —айрус, Marc Jacobs
Ќиколь  идман, Jimmy Choo
Ќиколь  идман, Jimmy Choo
Ќиколь  идман, Jimmy Choo
–ианна, Balmain
–ианна, Balmain
–ианна, Balmain
–ианна, Balmain
–ианна, Balmain

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер балконет Gossard
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье
ѕлатье-стрейч
¬ечернее платье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi
Ўелковый галстук
“русы Gossard

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.