3 главных дебюта на Неделе мужской моды в Милане

Время публикации: 14 Января 2014
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru

В Милане в разгаре Неделя мужской моды. Помимо ведущих Домов (Gucci, Versace, Dolce & Gabbana) свои коллекции представляют и новички миланской Недели моды. Но и они made in Italy, а значит, достойны внимания. FashionTime.ru рассказывает о модных итальянский марках, появление которых нельзя пропустить.

Antonio Marras

После трехлетнего молчания Антонио Маррас возвратился в мир моды, представив в Милане коллекцию мужской одежды. «Я всегда говорил, что если и стану снова заниматься мужской модой, я буду это делать для своего папы», - говорит модельер. В подтверждение этого Маррас представил рубашки и свитшоты, украшенные портретом его отца.

Ткани для коллекции Антонио заказывал в Вилекобритании и Японии, а отшивал ее на итальянской фабрикой Emmegierre Fashion. В новом сезоне Маррас делает ставку на сложный, но функциональный крой, мягкие цвета и пряитные ткани (вельвет, джерси, шерсть).

Образы из этой коллекции дополнили аксессуары Pantofola d’Oro, с которыми Антонио работал, создавая мужскую одежду. Цены на новинки от Марраса будут вполне доступны: €160 за рубашку, €220 – за свитшот. Хотя есть в коллекции и более дорогие модели: €800 – за пальто.

Julian Zigerli

Джулиан Зигерли – один из самых интересных дебютантов этой Недели мужской моды. Возможность представить свою коллекцию в Милане он заслужил. Во-первых, Джулиан закончил в 2011 году Университет искусства в Берлине, во-вторых, выиграл Swiss Design Award в 2012 году.

«Я всегда хотел создавать одежду не ради моды, а ради людей: чтобы она была удобной, чтобы ее можно было везде носить, - говорит дизайнер. – Поэтмоу для меня так важно качестве материалов, оригинальность рисунков. В этот раз я хотел создать что-то смешное, забавное».

Коллекция получилась оригинальной: психоделические принты (но выполненные в пастельных оттенках), 3D-рисунки, геометрические фигуры. Не обошлось и без коллекции аксессуаров (сумки, рюкзаки), которую сейчас можно приобрести в таких магазинах, как Uni+Form (Берлин), Galeries Lafayette (в Пекине), Uggla (в Токио), Weltenbuerger (в Лос-Анджелесе) и +Estate of Mind (в Сиднее).

Boglioli

Boglioli - еще один дебютант Недели моды в Милане, где марка устроила презентацию своей новой коллекции. В центре внимания – богемные образы, яркие принты и цвета, а также принцип mix and match.

Коллекция уже заслуживает своего внимания хотя бы потому, что в ней был умело использован цвет индиго (традиционно встречающийся в весенне-летних коллекциях). В итоге получились элегантные образы.

Не говоря уже о том, что этой коллекцией Boglioli отдает дань уважения миланской культурной жизни 60-х годов: это и костюм-тройка, рубашки с микро-принтом и пальто.

 

 

 

 

Читайте также: Мужская мода 2014

Смотрите другие фотографии:
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Julian Zigerli
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Antonio Marras
Boglioli
Boglioli
Boglioli
Boglioli
Boglioli
Boglioli
Boglioli
Boglioli
Boglioli
Boglioli


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.