3 главных дебюта на Неделе мужской моды в Милане
В Милане в разгаре Неделя мужской моды. Помимо ведущих Домов (Gucci, Versace, Dolce & Gabbana) свои коллекции представляют и новички миланской Недели моды. Но и они made in Italy, а значит, достойны внимания. FashionTime.ru рассказывает о модных итальянский марках, появление которых нельзя пропустить.
Antonio Marras
После трехлетнего молчания Антонио Маррас возвратился в мир моды, представив в Милане коллекцию мужской одежды. «Я всегда говорил, что если и стану снова заниматься мужской модой, я буду это делать для своего папы», - говорит модельер. В подтверждение этого Маррас представил рубашки и свитшоты, украшенные портретом его отца.
Ткани для коллекции Антонио заказывал в Вилекобритании и Японии, а отшивал ее на итальянской фабрикой Emmegierre Fashion. В новом сезоне Маррас делает ставку на сложный, но функциональный крой, мягкие цвета и пряитные ткани (вельвет, джерси, шерсть).
Образы из этой коллекции дополнили аксессуары Pantofola d’Oro, с которыми Антонио работал, создавая мужскую одежду. Цены на новинки от Марраса будут вполне доступны: €160 за рубашку, €220 – за свитшот. Хотя есть в коллекции и более дорогие модели: €800 – за пальто.
Julian Zigerli
Джулиан Зигерли – один из самых интересных дебютантов этой Недели мужской моды. Возможность представить свою коллекцию в Милане он заслужил. Во-первых, Джулиан закончил в 2011 году Университет искусства в Берлине, во-вторых, выиграл Swiss Design Award в 2012 году.
«Я всегда хотел создавать одежду не ради моды, а ради людей: чтобы она была удобной, чтобы ее можно было везде носить, - говорит дизайнер. – Поэтмоу для меня так важно качестве материалов, оригинальность рисунков. В этот раз я хотел создать что-то смешное, забавное».
Коллекция получилась оригинальной: психоделические принты (но выполненные в пастельных оттенках), 3D-рисунки, геометрические фигуры. Не обошлось и без коллекции аксессуаров (сумки, рюкзаки), которую сейчас можно приобрести в таких магазинах, как Uni+Form (Берлин), Galeries Lafayette (в Пекине), Uggla (в Токио), Weltenbuerger (в Лос-Анджелесе) и +Estate of Mind (в Сиднее).
Boglioli
Boglioli - еще один дебютант Недели моды в Милане, где марка устроила презентацию своей новой коллекции. В центре внимания – богемные образы, яркие принты и цвета, а также принцип mix and match.
Коллекция уже заслуживает своего внимания хотя бы потому, что в ней был умело использован цвет индиго (традиционно встречающийся в весенне-летних коллекциях). В итоге получились элегантные образы.
Не говоря уже о том, что этой коллекцией Boglioli отдает дань уважения миланской культурной жизни 60-х годов: это и костюм-тройка, рубашки с микро-принтом и пальто.
Читайте также: Мужская мода 2014
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.