7 логотипов известных брендов

¬рем€ публикации: 10 ƒекабр€ 2013
јвтор: ќльга —вирина
»сточник: FashionTime.ru

¬ 2010 году модный ƒом Trussardi отпраздновал свой сотый юбилей, а в этом году бренд отмечает день рождени€ фирменного логотипа с изображением борзой, которому исполн€етс€ 40 лет. ¬ честь такого событи€ италь€нска€ марка в сотрудничестве с €понским иллюстратором ёко Ўимизу и режиссером ƒжеймсом Ћима выпустила короткометражный анимационный фильм The Sky Watcher с породистой собакой в главной роли. FashionTime.ru подробно узнал историю логотипа Trussardi и вспомнил другие эмблемы известных модных брендов.

Trussardi: јнглийска€ борза€

 

»стори€ марки началась в 1910 году, когда ƒанте “руссарди открыл в италь€нском городке Ѕергамо мастерскую по ремонту и изготовлению кожаных перчаток. Ќо борза€ стала символом бренда только в 1973 году. ≈е решил использовать плем€нник ƒанте Ќикола “руссарди. √онча€ породы грейхаунд, из€щна€, элегантна€, динамична€ и изысканна€, отлично символизировала стиль бренда. ѕомимо перчаток, Ќикола начал производить и другие товары из кожи, штампованные новым логотипом.


«я видел множество картин и древнеегипетских барельефов, на которых изображались эти животные, и был совершенно сражен их красотой и неверо€тной элегантностью», – говорил Ќикола о выбранном им логотипе, ставшем синонимом италь€нского качества.


¬ новом ролике Trussardi The Sky Watcher, выпущенном к юбилею логотипа, оживша€ стату€ английской борзой гон€етс€ за волшебным кроликом по улицам ћилана, оживл€€ городские пам€тники. Ќо к утру чудеса заканчиваютс€, и бронзовый грейхаунд возвращаетс€ на свое место – ко входу в бутик италь€нского модного ƒома.

«ћы хотели не вдаватьс€ в объ€снени€ об истории бренда, и отдали предпочтение эмоци€м, красивым картинкам и музыке», – призналась креативный директор бренда √ай€ “руссарди.

Chanel: ѕереплетающиес€ «—»

 

Ћоготип Chanel – один из самых известных в мире моды. ƒве переплетающиес€ буквы «—» можно увидеть на всей продукции бренда, но впервые символ по€вилс€ в 1921 году на флаконе легендарных духов Chanel є5. —уществует несколько версий создани€ эмблемы в виде двух «C». —огласно самой попул€рной – это инициалы самой  око Ўанель, которые она нарисовала незадолго до открыти€ первого бутика Chanel. ѕриверженцы второй, менее распространенной версии, авторство логотипа приписывают ћихаилу ¬рубелю, который нарисовал символ, представленный  око в 20-х годах XX века, гораздо раньше – в 1886 году. »звестно, что орнамент в виде соединени€ двух подков, символизирующий двойную удачу, был моден в конце XIX века. ѕоэтому многие исследователи считают, что схожесть эмблемы модного ƒома и эскиза ¬рубел€ – простое совпадение. ’от€ есть еще одна верси€: эта эмблема – всего лишь напоминание о кованых ухорах, украшающих двери приюта, в котором росла Ўанель. “ак или иначе, с выбором логотипа  око не прогадала, он принес ƒому удачу.

Versace: ћедуза

 

—имвол модного ƒома Versace – голова медузы – по€вилс€ в 1978 году, когда 34-х летний ƒжанни ¬ерсаче открыл свой первый именной бутик в одном из самых престижных районов ћилана виа делла —пига. Ћегенда гласит, что незадолго до открыти€ дизайнер гул€л в саду своего особн€ка в –еджо-ди- алабри€ и обратил внимание на мраморную фигуру ћедузы √оргоны. —ама€ известна€ из трех сестер-горгон с женским лицом и извивающимис€ зме€ми вместо волос, одним взгл€дом превращавша€ человека в камень, идеально подошла бы на роль логотипа бренда. ƒжанни всегда интересовалс€ мифологией и классической литературой и решил, что в новом контексте голова мифологического существа будет символизировать роковое влечение. »менно в амплуа соблазнительницы модный ƒом Versace видел свою покупательницу.

Burberry: –ыцарь

 

Ћоготип английской марки Burberry по€вилс€ в 1901 году, когда основанный в 1856 году молодым “омасом Ѕарберри бренд уже стал достаточно известным. — самого начала продукци€ Burberry отличалась высоким качеством тканей, удобством и практичностью. ¬о врем€ ѕервой мировой войны по заказу Ѕританских  оролевских ¬оенно-¬оздушных сил “омас разработал непромокаемый плащ (тот самый знаменитый тренч). » в 1901 году, когда основатель бренда получил заказ на изготовление полного обмундировани€ дл€ офицеров, встал вопрос и создании торгового знака Burberry. “огда и по€вилась эмблема бренда – фигура рыцар€-всадника в доспехах и с копьем в руках, который был изображен на фоне флага с надписью «prorsum», что в переводе с английского означает «вперед». “акой девиз отражал стремление к еще более прогрессивным изобретени€м, а копье было символом защиты традиций качества.

Lacoste: крокодил

 

—портивный бренд Lacoste был основан знаменитым в свое врем€ теннисистом –ене Ћакостом. ‘ранцуз, которого отец отправил в јнглию получать престижное образование, стал 10-кратным победителем турниров Ѕольшого шлема. Ќо на пике карьеры –ене, врачи обнаружили у теннисиста туберкулез. ≈го спортивной карьере пришел конец, но Ћакост задумал новый проект. ¬ 1933 году он вместе с јндре ∆илье создал фирму La Societe Chemise Lacoste, производившую футболки дл€ теннисистов, игроков в гольф и любителей парусного спорта. Ћоготип в виде крокодила по€вилс€ еще до создани€ бренда. ƒело в том, что журналисты уже давно называли теннисиста не иначе, как крокодилом. «ћен€ прозвали « рокодил» после моего спора с капитаном нашей команды, – рассказывал –ене. – ќн пообещал купить пригл€нувшийс€ мне чемодан из кожи крокодила, если € выиграю важный матч дл€ сборной». Ћакост совсем не обиделс€ на журналистов и пришил изображение крокодила на свою спортивную форму. ћаленького зубастого аллигатора нарисовал известный художник и друг –ене –оберт ƒжордж. »менно этот знаменитый крокодил и переместилс€ на вещи бренда Lacoste.

Ralph Lauren: игрок в поло

 

–альф Ћорен, некогда сын еврейских иммигрантов –альф Ћифшитц, в 1967 году учредил компанию Polo Fashions и уже в 1968 году открыл свой первый бутик. ¬семирно известный логотип бренда по€вл€етс€ в 1971 году, когда –альф впервые подарил женщинам мужскую рубашку поло.

«” моей жены превосходное чувство стил€: она может в мужском магазине выбрать такую рубашку и пиджак, что люди после допытываютс€, где мы достали эту одежду, – рассказывал –альф о своем нововведении. – ≈е образ напомнил мне  этрин ’эпберн в молодости, спортивную и non-fashion, в образе девушки-всадницы с развевающимис€ по ветру волосами».

ƒизайнер не только создал рубашку-поло дл€ дам, но и поместил на ее манжет логотип в виде игрока в поло, скачущего верхом на лошади. —ам Ћорен признавалс€, что дл€ него игра в поло всегда была олицетворением богатства, роскоши и власти. ¬ыходец из бедной семьи, он всегда мечтал стать частью высшего общества, примкнуть к нему. ћечты модельера сбылись, а символизировавша€ дл€ Ћорена роскошь фигурка игрока в поло сейчас ассоциируетс€ с классическим американским стилем.

Fred Perry: лавровый венок

 

‘ред ѕерри – знаменитый английский теннисист 1930-х годов. —вою компанию он основал в 1952 году. ¬се началось с сотрудничества ‘реда и бывшего австрийского футболиста “ибби ¬эгнера, у которого по€вилась иде€ продавать эластичную ленту на зап€стье под именем ѕерри. ¬скоре спортсмены расширили производство и начали выпускать спортивные рубашки Fred Perry.  онечно, им€ попул€рного теннисиста ассоциировалось у покупателей со знаменитым турниром ”имблдон, и они охотно приобретали товар бренда. »звестно, что изначально за€длый курильщик ‘ред хотел сделать логотипом марки курительную трубку. ќн совсем не подумал, что такой символ не подходит в качестве эмблемы дл€ спортивной одежды. Ќо, к счастью, ¬эгнер отговорил ѕерри словами «девушкам это не понравитс€». ѕартнер предложил альтернативу:

«„то насчет лаврового венка, который ты носишь на куртке и свитере  убка ƒэвиса.

— 1934 года, когда он одержал победу на ”имблдоне, ‘ред всегда выступал с этим символом. Ќе смотр€ на то, что отношени€ с английским клубом у ѕерри не сложились, ‘ред запросил разрешение на использование лаврового венка непосредственно у директора ”имблдонского  луба. “от очень обрадовалс€, что их символ будет использовать прославленный теннисист, и дал согласие. ¬ последствие одежда марки Fred Perry с узнаваемым венком стала униформой целого р€да субкультур ’’ века, в частности модов и скинхедов.

—мотрите другие фотографии:
Chanel є5
Trussardi
Lacoste
Burberry
burberry
Chanel
Versace
Fred Perry
Lacoste
Chanel
Ralph Lauren
Versace

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.