8 самых перспективных российских брендов 2013 года

Время публикации: 9 Декабря 2013
Автор: Алена Дмитриева-Немцова
Источник: FashionTime.ru
Российские бренды в последнее время очень быстро приходят к успеху, их коллекции буквально сметают с полок, мгновение – и они уже сами становятся законодателями моды. А все потому, что их создают молодые и талантливые дизайнеры с ясным взглядом на явления современного мира. Их интересует все на свете: начиная высокой модой и политикой и заканчивая социальными явлениями и субкультурами. Итак, знакомьтесь с молодыми, но действительно перспективными марками, и запоминайте имена их создателей. Они громко заявили о себе только в 2013 году, но явно задержались в мире моды не на один сезон 
 
 

Sevn Layers

                      
Sevn Layers – это новый московский бренд одежды и аксессуаров, основанный Пашей Червяковым и Романом Прилепиным. Вдохновленные азиатской культурой и мировоззрением, дизайнеры поставили перед собой задачу делать не просто удобные, качественные и стильные предметы гардероба, но и развивать правильный вкус в России.
 
«Идея заниматься созданием одежды родилась еще в 2011 году, после продолжительной поездки в Китай, – рассказывают дизайнеры. – Только в 2013 году она, наконец, реализовалась в первой осенне-зимней коллекции Sevn Layers».
Цифра «7» в названии марки неслучайна: в жизни Романа и Павла она всегда играла особую роль. «Layers», в свою очередь, пришло уже позже, как своеобразный символ того, что люди слой за слоем надевают на себя одежду.
 
Одной их ключевых деталей одежды Sevn Layers можно считать уникальные принты, которые придумывает и рисует Павел Черняков, более известный как граффити-художник с мировым именем WAIS.
 
Пошив одежды марки осуществляется в центре текстильной промышленности Китая – городе Гуанджоу (не столько из-за сроков изготовления и цены, сколько из-за широкого выбора материалов и фурнитуры). 
А первую часть лукбука снимали в Гонконге. Дизайнерам хотелось передать особенную энергетику города. В результате получилась история, в которой яркие принты существуют в неразрывной связи с пространством вокруг.
 
Sevn Layers представлен в сети мультибрендовых магазинов российских дизайнеров Sunday Up Market.
 
 

Maya

Maya – бренд украшений, созданный львовской художницей-ювелиром Майей Котельницкой, выпускницей Львовской Академии Искусств. Ее украшения созданы для тех, кто ищет альтернативу привычной бижутерии, многие работы пронизаны духом древних народов.
 
Майя создает украшения и в стиле ар нуво. Автор не боится смелых идей и сложных форм, экспериментирует с необычными фактурами, натуральными камнями, нестандартными материалами: деревом, стеклом, фарфором, фрагментами антикварных вещей. Основной металл, с которым работает дизайнер – латунь. Но есть в ее коллекции и серебряные изделия. 
Оригинальными украшения делает работа с маленькими акцентами, едва заметными, но приводящими в восторг. Это может быть небольшой цветок в стекле, затесавшийся среди больших камней; пара сережек немного отличающихся размеров или выполненных с использованием стекла разных оттенков одного цвета.
«Мой герой – человек-искатель неизбитых форм и фактур, любитель приятных мелочей, порой заметных только ему».

Maya представлен в сети мультибрендовых магазинов российских дизайнеров Sunday Up Market.
 
 

YAKUBOWITCH

YAKUBOWITCH – бренд женской одежды, созданный Ольгой Якубович, выпускницей Государственного текстильного университета имени А.Н.Косыгина и Istituto Marangoni (Milano).
 
Ее марка Yakubowitch представляет собой современную интерпретацию культуры и стиля 50-х с нетривиальными элементами дизайна.
 
Предпочтение она отдает черному цвету и четкому крою, а также графическому силуэту и строгим формам, которые только подчеркивают сексуальность и красоту женского тела.
«Почему именно черный? Он содержит в себе все остальные цвета спектра.
 
Это нью-йоркский бибоп 50-х в прокуренных клубах Гринич Вилледж, мурлыканье Авы Гарднер, гудки парижских такси в мае 1949 года и легкие шаги Марлен Дитрих, открывающей дверь в салон Диора», – говорит Ольга.
 
YAKUBOWITCH представлен в Backstage showroom.
 
 

by Katya Shtern

by Katya Shtern – бренд женской одежды, созданный Катей Штерн. После университета (Катя окончила МГУ с дипломом факультета вычислительной математики) она работала бизнес-аналитиком в банке, потом ушла в декрет, а когда настало время из него выходить, поняла, что в банк возвращаться не хочет, и решила попробовать себя в качестве журналиста.
 
Попутно Катя пополняла портфолио: популярный женский еженедельник, интернет-ресурс о здоровом питании, корпоративные издания и т. п. Два года назад Штерн поступила в Британскую высшую школу дизайна на специальность «Дизайн одежды».
Концепция бренда by Katya Shtern – ниспадающие объемы, округлые, каплевидные формы, вещи, которые «оживают», только взаимодействуя с телом. В одном изделии могут использоваться ткани разной плотности и фактуры. Так формы, характерные для жаркого климата, адаптированы к московским холодам и к образу жизни в мегаполисе: плотный трикотаж, высокотехнологичная шерсть, хлопок с выработкой.
 
«Я всегда увлекалась Африкой. Думаю, она станет следующим донором для мировой моды – вслед за Китаем, Японией, Востоком», – считает Катя. 
 
by Katya Shtern представлен в сети мультибрендовых магазинов российских дизайнеров Sunday Up Market.
 
 

Two-ta

Two-ta – бренд аксессуаров, воплощающий простую идею. Она звучит примерно так: «Мы в России тоже можем делать качественные вещи из натуральной кожи!». Что для этого нужно? Самые лучшие материалы, опыт и передовые знания в области производства. Под лозунгом создания лучших кожаных сумок объединились молодые специалисты, получившие российское и европейское образование в сфере производства и дизайна изделий из кожи, и организовали собственную фабрику в Санкт-Петербурге. 
Теперь они имеют возможность контролировать качество всех процессов: от разработки модели и выбора кожи до конечной отделки готовой вещи. Философия бренда предельно проста: делать вещи настолько хорошо, насколько это вообще возможно.
 
«Мы постоянно развиваемся, стремясь к идеалу и бескомпромиссному качеству наших изделий. Нам безумно нравится то, чем мы занимаемся, а одобрение людей толкает на новые свершения», – говорят дизайнеры.
 
Two-ta представлен в сети мультибрендовых магазинов российских дизайнеров Sunday Up Market.
 
 

J.V. Fashion You Can Wear

J.V. Fashion You Can Wear – марка дизайнера Юлии Великовской – пропагандирует практически отсутствующий у нас . Юлия по образованию художник по костюмам, но до недавнего времени занималась визуальным мерчандайзингом. В один прекрасный день она уволилась с работы и стала заниматься частными заказами по пошиву. И столкнулась с тем, что некоторые девушки-клиентки, которые работают в офисах, где есть дресс-код, хотят выделяться, но не знают как. Юлия решила прийти им на помощь и создала марку одежды с огромным ассортиментом женских сорочек.
Визитная карточка бренда — драпировки, складки, женственные изгибы. Любопытные барышни обратят внимание и на необычные названия вещей. Здесь есть и «Бодрая улитка», и «Кучерявая жизнь», и «Память о Леопольде». За концептуальными именами кроются рискованные идеи для привыкших к масс-маркетовскому минимализму. Но риск оправданный и на него стоит пойти, если вы мечтаете выглядеть неординарно.
 
«По этим же лекалам, что и рубашки, мы делаем платья рубашечного типа, – объясняет Юлия. – Раньше делали отдельно еще коллекцию аксессуаров — бабочек, запонок, брошей. Сейчас этого нет, хотя они остались в ассортименте как приятные мелочи, которые можно подарить».
 
J.V. Fashion You Can Wear представлен на официальном сайте бренда.
 
 

GLZN by Galina Zhondorova

GLZN by Galina Zhondorova – новый независимый бренд женской одежды, созданный молодым дизайнером Галиной Жондоровой, выпускницей Британкой высшей школы дизайна и Instituto Marangoni (Paris).
 
Коллекции данного дизайнера вдохновлены современной архитектурой и геометрией, они отличаются чистотой линий, форм и цвета, отсутствием ненужных деталей.
В коллекции осень-зима 2013-14 гармонично совмещается монументальность верхней одежды с женственностью платьев, геометричные формы с природными линиями, мягкость натуральных тканей с четкостью силуэта. Коллекция создана для женщин, высоко ценящих свою индивидуальность, свободу и личную независимость.
 
«При создании своей коллекции я вдохновлялась современной архитектурой и геометрией. Для меня важен чистый силуэт и минималистичный крой. Особенности коллекции – акцент на форму костюма, минимализм, геометричные детали, а также натуральные ткани и материалы», – говорит дизайнер.
 
GLZN представлен в сети мультибрендовых магазинов российских дизайнеров Sunday Up Market.
 
 

Trailhead

Trailhead – первая независимая марка городской одежды. Каждая линейка от этой российской марки – что-то неожиданное, яркое и почти всегда «выходящее за рамки».
 
Эффектные футболки с необычными (и часто провокационными) принтами – это настоящий «конек» Trailhead. Специальная линейка футболок с принтами, созданная для Сергея Шнурова, использовалась и на концертах скандально известной группы «Ленинград», и на других проектах «Шнура» (например, на концертах группы «Рубль»). Сотрудничество с Сергеем Шнуровым принесло бренду Trailhead бесценный опыт. И, конечно же, признание со стороны неформальной молодежи.
«Среди наших футболок вы найдете множество интереснейших вариантов. «Это так обычно – думать, что ты особенный!» «Слишком молод, чтобы умереть сегодня!» «Хороший хипстер – мертвый хипстер!» «Ты не можешь арестовать меня – я рок-звезда!» Как вам нравится такое выражение собственной позиции? Эффектно, стильно, довольно остроумно. Trailhead за свободу самовыражения!» – говорят авторы проекта.
 
Впрочем, в последнее время коллекции Trailhead стали невероятно разнообразными. Линейка для мужчин включает в себя ультрамодные «спортивки» (удобные хлопковые штаны), практичные джинсы, стильные футболки-поло, шапки и даже верхнюю одежду – куртки и пуховики. Для женщин бренд Trailhead приготовил яркие футболки и поло, брюки необычного кроя, модные куртки. А среди аксессуаров от Trailhead – сумки, выполненные в модном спортивном стиле!
 
Trailhead представлен в сети мультибрендовых магазинов российских дизайнеров Sunday Up Market.
Смотрите другие фотографии:
Sevn Layers
Sevn Layers
Sevn Layers
Sevn Layers
Sevn Layers
Sevn Layers
Maya
Maya
Maya
Maya
Maya
Maya
Yakubowitch
Yakubowitch
Yakubowitch
Yakubowitch
by Katya Shtern
by Katya Shtern
by Katya Shtern
by Katya Shtern
by Katya Shtern
by Katya Shtern
Two-ta
Two-ta
Two-ta
Two-ta
Two-ta
J.V. Fashion You Can Wear
J.V. Fashion You Can Wear
J.V. Fashion You Can Wear
J.V. Fashion You Can Wear
J.V. Fashion You Can Wear
GLZN
GLZN
GLZN
GLZN
GLZN
GLZN
GLZN
GLZN
Trailhead
Trailhead
Trailhead
Trailhead
Trailhead
Trailhead


Поделиться:
 
 
 
Загрузка...

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Екатерина
22 Декабря 2013
Всё весьма печальненько...почему у нас никто не способен создавать что то уникальное новое?почему везде идет полный слиз???сайт у этого магазина сандэй ап именуемый полный закос с всеми известных английских net-a-porter и tilltwelve.
Если все такие таллантливые и подающие надежды дизайнеры,почему бы не фантазировать самому,а не искать удачные фрагменты иностранных дизайнеров
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.
Cтиль как образ жизни